traxxas spartan
Всем влом почитать выше. Что ж вы такие ленивые! Я ж описывал ровно такую же проблему. У меня тоже провернуло латунную трубку и тоже был нагрев, благо быстро заметил ничо не поплавилось.
Делать: снять латунную трубку, проверить на деформации и вытащить из нее нейлоновую, если последняя цела, то просто собрать все как было, смазать и не надо ничо покупать (именно так я и сделал). Еще желательно закрепить латунную получше, например вкрутить более длинные винты и поставить гайки с шаеблами на фиксатор трубки, т.к. винты в пластик сильно не закрутишь. У меня лично провернулось видать из-за того что из регуля подтекая силиконовое масло и попало на фиксатор + подтягивать надо периодически.Да и как сказал представитель франции надо почаще смазывать, смазка оттуда вылетает искрометно. В идеале я бы сделал принудительную подачу масла в трубку вала, но как это сделать ХЗ.
Это ты имеешь ввиду зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм? или что?
Ну в лени меня упрекать - думаю не стоит, ветку читаю постоянно и внимательно, а теперь цитата ваших слов:
“При очередной покатухе на втором комплекте произошла такая фигня: латунную трубку в которой вращается гибкий вал провернуло на 90 градусов, в результате визг и сильный ее нагрев. Благо заметил сразу и все осталось цело” - полезная информация по исправлению ситуации =))))
А так, у меня нейлоновую часть намотало на гибкий вал и она порвалась, так что думаю надо менять всетаки. да и у меня не трубку провернуло, а сам вал повело.
Подскажите а по морю можно на ней ездить? или будет плохо мотору?
Подскажите а по морю можно на ней ездить? или будет плохо мотору?
Предположу что можно, но систему охлаждения надо будет промывать пресной водой, а то от соли наверное может забиться
а кто нибуть может сказать точно?
В инструкции написано что нельзя. Это касается именно системы охлаждения, типа повышенная коррозия. Хотя лично я думаю что можно попробывать, тока действительно каждый раз как следует промывать ИМХО.
зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм
Интересно, а откуда такая информация (я не придераюсь, только хочу точнее знать как надо)? Просто я поднимал этот вопрос выше и многие говорили об 1 мм. Типа вал становится короче под нагрузкой, а надо что бы он упирался не в двигатель, а в струт. Кто-то говорил 1-2 мм. Просто хочу знать точно, считаю этот параметр важным.
а сам вал повело.
Интересно, а как выглядит гибкий, которого повело, если не сложно фото
Цитата из инструкции: Running your model in salt water is not
recommended. Damage from corrosion is not covered by the warranty.
Что значит: Гонять в соленой воде не рекомендуется. Повреждения вследствии корозии преведут к потере гарантии
Большое спасибо. Тогда не буду покупать.
Интересно, а как выглядит гибкий, которого повело, если не сложно фото
например так
rcopen.com/forum/f2/topic245999/100
Предположу что можно, но систему охлаждения надо будет промывать пресной водой, а то от соли наверное может забиться
система не забивается, портится металл, вал и тд
Блин нигде не могу найти подшипники на мотор спратана. Размер 5x14x5, может кто подсобить?
Парни привет!!!
Кто у меня хотел купить корпус синий на Спартан отзовитесь готов уступить
Размер 5x14x5, может кто подсобить?
может кто подсобить?
Вот тут можно глянуть.
С уважением Алексей.
Спасибо за ссылки. Но мне хотелось бы купить поскорее. И на последней ссылке такие есть, но только со фланцем. Блин дурацкий какой-то размер, хрен найдешь. Обнаружил что артикул такого подша 605ZZ и наши его тоже выпускают, артикул 80015 и стоить должен рублей 30, осталось найти.
Блин, хрен найдешь их 😦
Нет что бы сделать 5-16-5, таких полно и стоят копейки.
Всем привет,парни а струт на спартаныче кто поднимал или опускал???или у всех вровень с днишем(стандарт в стоке) и что это дает.
Всем привет,парни а струт на спартаныче кто поднимал или опускал???или у всех вровень с днишем(стандарт в стоке) и что это дает.
Опустишь 1-2мл стабильней едет на высокой скорости
А у меня наоборот поднят был выше чем положено, опустил как рекомендуют - ничо не поменялось, ниже опускать не пробал. А в инструкции пишут типа винт будет более погружен - растет скорость, токи, температуры, падает время.
А у меня наоборот поднят был выше чем положено, опустил как рекомендуют - ничо не поменялось, ниже опускать не пробал. А в инструкции пишут типа винт будет более погружен - растет скорость, токи, температуры, падает время.
все верно пишут
Вообщем я владельцем Спартана не буду, но купил корку (за что спасибо Дмитрию) в подарок, хочу братишку порадовать…
Мото установка будет Leopard 4082 1800kv, регулятор Turnigy 180A, батарейки 2х 3S Zippy 40C 5000mah, серва 16кг, аппа 2.4 (попроще но с расходами на руле)…
Расчет рвануть за сотню…
Железо все на фото…
Вообщем я владельцем Спартана не буду, но купил корку (за что спасибо Дмитрию) в подарок, хочу братишку порадовать…
Мото установка будет Leopard 4082 1800kv, регулятор Turnigy 180A, батарейки 2х 3S Zippy 40C 5000mah, серва 16кг, аппа 2.4 (попроще но с расходами на руле)…
Расчет рвануть за сотню…
Железо все на фото…
Привет!!!
Набор хороший, шансы есть.
Нос надо загружать грам на 150-180 как у меня, смотри в ветке
Если нужна будет моторама стучись продам.
Жду его на Водном на соревнования
тоже рассматривал установку таких транцевых плит, на стоковый спартан тупо не влазят, оч широкие. И с креплением струта надо будет повозится. Ваще с этой фурнитурой надо будет поколхозить, да и мотораму клеить к корпусу наверно тоже напряжно… Не хочу сказать что все не правильно, напротив интересен результат, мотор то могучий. А вот серва 16кг - БООООЛЬШОЙ запас будет по моменту.
Выкладывайте потом фото сборки