traxxas spartan
А у меня наоборот поднят был выше чем положено, опустил как рекомендуют - ничо не поменялось, ниже опускать не пробал. А в инструкции пишут типа винт будет более погружен - растет скорость, токи, температуры, падает время.
все верно пишут
Вообщем я владельцем Спартана не буду, но купил корку (за что спасибо Дмитрию) в подарок, хочу братишку порадовать…
Мото установка будет Leopard 4082 1800kv, регулятор Turnigy 180A, батарейки 2х 3S Zippy 40C 5000mah, серва 16кг, аппа 2.4 (попроще но с расходами на руле)…
Расчет рвануть за сотню…
Железо все на фото…
Вообщем я владельцем Спартана не буду, но купил корку (за что спасибо Дмитрию) в подарок, хочу братишку порадовать…
Мото установка будет Leopard 4082 1800kv, регулятор Turnigy 180A, батарейки 2х 3S Zippy 40C 5000mah, серва 16кг, аппа 2.4 (попроще но с расходами на руле)…
Расчет рвануть за сотню…
Железо все на фото…
Привет!!!
Набор хороший, шансы есть.
Нос надо загружать грам на 150-180 как у меня, смотри в ветке
Если нужна будет моторама стучись продам.
Жду его на Водном на соревнования
тоже рассматривал установку таких транцевых плит, на стоковый спартан тупо не влазят, оч широкие. И с креплением струта надо будет повозится. Ваще с этой фурнитурой надо будет поколхозить, да и мотораму клеить к корпусу наверно тоже напряжно… Не хочу сказать что все не правильно, напротив интересен результат, мотор то могучий. А вот серва 16кг - БООООЛЬШОЙ запас будет по моменту.
Выкладывайте потом фото сборки
Уже все собрано кроме транцевых плит и гибкого вала, гибкий вал сегодня поставлю и на испытания, транцевые плиты, надо немного доработать, думаю оставить по одной пластине с каждой стороны…
А я как раз стремился по 2 плиты с каждой стороны и надо сказать что помогает. Выкладывайте фото отчет
Сегодня спустил на воду катер, был ветер соответственно и волны, максимальная скорость прыгая по волнам получилась 80 км/ч на 2х 6S4000mah30C, на 2х 3S5000mah40C было 60км/ч, катер постоянно взлетал, если на среднем ходу дать газ в пол получается бекфлип, транцевых плит нет и нужды в них пока не заметил, нужна спокойная вода тогда будем поглядеть. Разочаровала потопляемость катера при перевороте, надо делать как у француза (правда у меня случился авто переворот, сорвало акб на один борт до берега бочком дотянул), из неприятностей- попала какая-то гадасть под винт, в следствии чего тот потерял работоспособность, так-же досталось и рулю направления…
все на фото…
Привет!!!
Друг мой, транцевые плиты это 80% стабильного хода ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Смотри ветку внимательно транцевые плиты- это практически все для моно корпуса!!!
Батареи крепить двумя стяжками + на сами батареи и корпус липучку, а иначе потеряешь лодку вообще.
Если хочешь сохранить лодку как минимум скочь специальный каждый раз наклевать или как у меня но это делать надо.
И мой тебе совет не торопись собери полностью и опробуй либо разочерование будет сильней хобби!!!
хочу братишку порадовать
Подарок вручен…😉
И мой тебе совет не торопись собери полностью и опробуй либо разочерование будет сильней хобби!!!
теперь это его проблемы…😉
ранцевых плит нет и нужды в них пока не заметил, нужна спокойная вода тогда будем поглядеть
Када я поставил вторую пару плит даже на ряби при максимальной скорости ни намека на взлет или расколбас - плиты нужны. А исчо может быть у вас центр тяжести слишком в жопе, мотор то ближе чем по стоку.
Разочаровала потопляемость катера
Налепил на крышку 2 или 3 слоя шумки от авто (типа изолона) и еще на бортах над местами для АКБ - ночь лежал в ванной кверх брюхом и не потанула, даже вся электроника была над водой.
Интересный результат у вас вышел с АКБ! 2х 3S5000mah40C - это имеется ввиду сборка 6S или же они у вас в параллель подключены, т.е. в сумме 3S. А про пару 6ти баночных в параллель я изначально задумывался. Но попробовав запихнуть туда 3 3S 5.8Ah по 2 последовательных сборки, соединенных друг с другом в параллель получил явный перегруз (вес акков в сумме 1800гр) - лодка сильно кренилась на правый борт, ее тянуло в право и не хотела разгоняться, скорость сильно упала. А ваши акки 6S 4Ah весят примерно 1400гр вместе - нет таких эффектов?
Я дико извиняюсь что влажу в учёные беседы солидных мужей, но может кому интересно!..
rcopen.com/forum/f72/topic287149/3
так сказать - скрестите шпаги!
т.е. в сумме 3S
Нет не 3S, а 6S… На двух 6S к лодке вообще нет претензий, при плавном разгоне нет взлета, но при резком нажатии взлет, с центровкой всё хорошо иначе было-бы дельфинирование, мотор у меня ближе по тому что тяжелей штатного + рег еще 270гр. + 2Х6S на них и был расчет, а 2х3S для максимальной скорости, но оказалось что с ними центровка становится хуже, а плиты (транц.) не панацея…
Я дико извиняюсь что влажу в учёные беседы солидных мужей, но может кому интересно!..
Я б с удовольствием, но лодка уже сменила владельца (хотя я им даже и не являлся, собрал прокатил и подарил)…
А ваши акки 6S 4Ah весят примерно 1400гр вместе - нет таких эффектов?
раскачки не наблюдал, уход в право был, я даже тример не трогал после сборки, новый владелец сам разберется, а то ему скучно будет…😉
Значит наверняка в эти 60 км/ч большую роль вложили хреновые акки.
Вариант 2х6S конечно манит большой разгрузкой по току
Значит наверняка в эти 60 км/ч большую роль вложили хреновые акки.
НЕТ в это вложил более легкий вес на большой волне… акб эти мой катамаран вчера до сотки разогнали и даже не нагрелись…
хмм но ведь они же легче должны быть раза в 1.5 чем два по 6 банок
должны быть раза в 1.5 чем два по 6 банок
Дело как раз в этом… более легкий акб мы двигаем дальше от транца, более тяжелый ближе к транцу, а так как там есть явно выраженное мест под акб, подвинуть дальше от транца 3S нет возможности , а править центровку грузами на носу, это я так не умею…
когда я кладу акки ближе к транцу лодку начинает колбасить с борта на борт, т.к. центровка становится более задней, соответственно для меньшего его смещения назад тяжелые акки кладем ближе к морде.
Хотя конечно если клась назад то лодка гораздо больше вылазит из воды и скорость растет, но стабильность слишком падает
ближе к транцу лодку начинает колбасить с борта на борт, т.к. центровка становится более задней
Я сказал всего лишь, что более легкие акб лежат дальше от транца относительно более тяжелых батарей…
Я дико извиняюсь что влажу в учёные беседы солидных мужей, но может кому интересно!..
rcopen.com/forum/f72/topic287149/3
так сказать - скрестите шпаги!
Все конечно здорово, но Спартан не предназначен для подобных гонок, один на воде хорош бесспорно и парныных заездах параллельно тоже.
Но любой даже слабый удар другой лодкой дыра в твоей, уже было не раз и соответственно сход с дистанции.
Вот дуэль параллельно это его конек на выбывание, подумайте
Да да, без травм не обошлось бы - это точно. Кроме того ехать слегка далековато.
Спартан не может плыть с себе подобными, он попросту перевернется на волне от впереди идущего катера.
Franzuz верно сказал - дрэг, единственное что Спартан может. При грамотной организации, будет очень зрелищно, не хуже настоящих…
Самовар, а ты так и гоняеш на четырех плитах ???
Ну да, а чо? Раньше колбасило с борта на борт, а теперь нет притом на любой воде, устойчивый как стол! Че бы не гонять. У меня правда с акками и подшами на двигле напряг, так что пришлось прерваться.
Ну понятно,надо тоже еще две плиты заказать и впихнуть,а пока дырочки размечу.Сегодня три комплекта откатал акков-угар полный,пасмурно на озере практически никого,круто.Кстати НаноТеки 6400 11,1 40-80с показали себя круто,круче чем трахус 6400 11,1 25с,посмотрим на скоко их хватит,но валит на них хорошо.Рудер у меня расточен,вода херачит на всю,но вода как моча,теплая падла,но все внорме по температурке
Спартан не может плыть с себе подобными
PS Эд,ты точно в черном списке СПАРТАНЫЧФАКИНБОАТРЭЙСЕРОВ,
И заодно сделай упоры из люминиевого уголка - намного удобней регулировать угол. Нужен уголок с толщиной стенки 3-4 мм марки Д-16. Ну это канеш если не влом тратить около 40 баксов на заводские, что по моему мнению непомерно дорого за них.
А про нано-теки - это интересно. Записывай циклы. У меня зиппи 5Ач 45С тоже валят тока в путь и ни грамма не дуются, греются до 50 градусов максимум, что мне кажется многовато, но вроде грауперы туже температуру показывают. Пока откатал меньше 10ти циклов.
Француз так откуда взялись цифры 3-4мм в зазоре между собакой и струтом? Думаю что подши на моторе у меня погибли именно из-за неверного зазора. Вот только понять слишком маленького или наоборот