traxxas spartan

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Значит наверняка в эти 60 км/ч большую роль вложили хреновые акки.
Вариант 2х6S конечно манит большой разгрузкой по току

Antibiotik
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Значит наверняка в эти 60 км/ч большую роль вложили хреновые акки.

НЕТ в это вложил более легкий вес на большой волне… акб эти мой катамаран вчера до сотки разогнали и даже не нагрелись…

Antibiotik
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

должны быть раза в 1.5 чем два по 6 банок

Дело как раз в этом… более легкий акб мы двигаем дальше от транца, более тяжелый ближе к транцу, а так как там есть явно выраженное мест под акб, подвинуть дальше от транца 3S нет возможности , а править центровку грузами на носу, это я так не умею…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

когда я кладу акки ближе к транцу лодку начинает колбасить с борта на борт, т.к. центровка становится более задней, соответственно для меньшего его смещения назад тяжелые акки кладем ближе к морде.
Хотя конечно если клась назад то лодка гораздо больше вылазит из воды и скорость растет, но стабильность слишком падает

Antibiotik
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

ближе к транцу лодку начинает колбасить с борта на борт, т.к. центровка становится более задней

Я сказал всего лишь, что более легкие акб лежат дальше от транца относительно более тяжелых батарей…

Franzuz
Громов:

Я дико извиняюсь что влажу в учёные беседы солидных мужей, но может кому интересно!..

rcopen.com/forum/f72/topic287149/3

так сказать - скрестите шпаги!

Все конечно здорово, но Спартан не предназначен для подобных гонок, один на воде хорош бесспорно и парныных заездах параллельно тоже.
Но любой даже слабый удар другой лодкой дыра в твоей, уже было не раз и соответственно сход с дистанции.
Вот дуэль параллельно это его конек на выбывание, подумайте

Edvard

Спартан не может плыть с себе подобными, он попросту перевернется на волне от впереди идущего катера.
Franzuz верно сказал - дрэг, единственное что Спартан может. При грамотной организации, будет очень зрелищно, не хуже настоящих…

крыл

Самовар, а ты так и гоняеш на четырех плитах ???

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну да, а чо? Раньше колбасило с борта на борт, а теперь нет притом на любой воде, устойчивый как стол! Че бы не гонять. У меня правда с акками и подшами на двигле напряг, так что пришлось прерваться.

крыл

Ну понятно,надо тоже еще две плиты заказать и впихнуть,а пока дырочки размечу.Сегодня три комплекта откатал акков-угар полный,пасмурно на озере практически никого,круто.Кстати НаноТеки 6400 11,1 40-80с показали себя круто,круче чем трахус 6400 11,1 25с,посмотрим на скоко их хватит,но валит на них хорошо.Рудер у меня расточен,вода херачит на всю,но вода как моча,теплая падла,но все внорме по температурке

Edvard:

Спартан не может плыть с себе подобными

PS Эд,ты точно в черном списке СПАРТАНЫЧФАКИНБОАТРЭЙСЕРОВ,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

И заодно сделай упоры из люминиевого уголка - намного удобней регулировать угол. Нужен уголок с толщиной стенки 3-4 мм марки Д-16. Ну это канеш если не влом тратить около 40 баксов на заводские, что по моему мнению непомерно дорого за них.
А про нано-теки - это интересно. Записывай циклы. У меня зиппи 5Ач 45С тоже валят тока в путь и ни грамма не дуются, греются до 50 градусов максимум, что мне кажется многовато, но вроде грауперы туже температуру показывают. Пока откатал меньше 10ти циклов.
Француз так откуда взялись цифры 3-4мм в зазоре между собакой и струтом? Думаю что подши на моторе у меня погибли именно из-за неверного зазора. Вот только понять слишком маленького или наоборот

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Француз так откуда взялись цифры 3-4мм в зазоре между собакой и струтом?

Ты с каким зазором лодку из коробки достал?

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Не мерил, но с каким-то огромным.

Вот этот огромный и должен быть! Сколько раз уже можно обсуждать одно и тоже? Неужели это так сложно понять?!

Antibiotik
Edvard:

Вот этот огромный и должен быть! Сколько раз уже можно обсуждать одно и тоже? Неужели это так сложно понять?!

Бред полный…

Лодку, катамаран или еще что толкает винт, винт через драйвдог и вал на который надет передает усилие на шайбу или подшипник упорный, а эти вещи упираются в струт, который и несет на себе нагрузку (а не как не подшипник эл.мотора), я за сизон 2-3 шайбы меняю снашиваются (упорный подшипник решит проблему), гибкий вал у меня не спаян с валом привода винта и зазор делаю 1 мм (на глаз может меньше может больше), вот если вал спаян в одно целое тут конечно надо угадать или знать насколько вал под нагрузкой уменьшится в длину, а перекладывать нагрузку по средствам большого зазора между драйвдогом и струтом на моторные подшипники считаю ошибочным…

крыл

у меня теперь тоже винт ОКТУРА 642,надо затестить,отдельно спасибо АНТИБИОТИКУ за подгон,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И заодно сделай упоры из люминиевого уголка

я плиты с ними заказл,трахусные

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

если не влом тратить около 40

17

Edvard
Antibiotik:

Бред полный…

Опорный подшипник ставят между цангой и корпусом мотора, а вал сам решает что ему делать. Считать ты можешь все что угодно, а с завода катера идут именно так (зазор большой).
Если уж делать, по уму, а не абы как - жестко зафиксировать вал в струте (на подшипниках) + телескопический кардан между мотором и гибким валом, для “автоматической” компенсации сокращения гибкого вала под нагрузкой. Только так. Вот все остальное это точно бред.

Antibiotik
Edvard:

Опорный подшипник ставят между цангой и корпусом мотора

А можно примеры (у кого так сделано), и фото, только не твоих если у тебя так сделано…