traxxas spartan
Значит наверняка в эти 60 км/ч большую роль вложили хреновые акки.
Вариант 2х6S конечно манит большой разгрузкой по току
Значит наверняка в эти 60 км/ч большую роль вложили хреновые акки.
НЕТ в это вложил более легкий вес на большой волне… акб эти мой катамаран вчера до сотки разогнали и даже не нагрелись…
хмм но ведь они же легче должны быть раза в 1.5 чем два по 6 банок
должны быть раза в 1.5 чем два по 6 банок
Дело как раз в этом… более легкий акб мы двигаем дальше от транца, более тяжелый ближе к транцу, а так как там есть явно выраженное мест под акб, подвинуть дальше от транца 3S нет возможности , а править центровку грузами на носу, это я так не умею…
когда я кладу акки ближе к транцу лодку начинает колбасить с борта на борт, т.к. центровка становится более задней, соответственно для меньшего его смещения назад тяжелые акки кладем ближе к морде.
Хотя конечно если клась назад то лодка гораздо больше вылазит из воды и скорость растет, но стабильность слишком падает
ближе к транцу лодку начинает колбасить с борта на борт, т.к. центровка становится более задней
Я сказал всего лишь, что более легкие акб лежат дальше от транца относительно более тяжелых батарей…
Я дико извиняюсь что влажу в учёные беседы солидных мужей, но может кому интересно!..
rcopen.com/forum/f72/topic287149/3
так сказать - скрестите шпаги!
Все конечно здорово, но Спартан не предназначен для подобных гонок, один на воде хорош бесспорно и парныных заездах параллельно тоже.
Но любой даже слабый удар другой лодкой дыра в твоей, уже было не раз и соответственно сход с дистанции.
Вот дуэль параллельно это его конек на выбывание, подумайте
Да да, без травм не обошлось бы - это точно. Кроме того ехать слегка далековато.
Спартан не может плыть с себе подобными, он попросту перевернется на волне от впереди идущего катера.
Franzuz верно сказал - дрэг, единственное что Спартан может. При грамотной организации, будет очень зрелищно, не хуже настоящих…
Самовар, а ты так и гоняеш на четырех плитах ???
Ну да, а чо? Раньше колбасило с борта на борт, а теперь нет притом на любой воде, устойчивый как стол! Че бы не гонять. У меня правда с акками и подшами на двигле напряг, так что пришлось прерваться.
Ну понятно,надо тоже еще две плиты заказать и впихнуть,а пока дырочки размечу.Сегодня три комплекта откатал акков-угар полный,пасмурно на озере практически никого,круто.Кстати НаноТеки 6400 11,1 40-80с показали себя круто,круче чем трахус 6400 11,1 25с,посмотрим на скоко их хватит,но валит на них хорошо.Рудер у меня расточен,вода херачит на всю,но вода как моча,теплая падла,но все внорме по температурке
Спартан не может плыть с себе подобными
PS Эд,ты точно в черном списке СПАРТАНЫЧФАКИНБОАТРЭЙСЕРОВ,
И заодно сделай упоры из люминиевого уголка - намного удобней регулировать угол. Нужен уголок с толщиной стенки 3-4 мм марки Д-16. Ну это канеш если не влом тратить около 40 баксов на заводские, что по моему мнению непомерно дорого за них.
А про нано-теки - это интересно. Записывай циклы. У меня зиппи 5Ач 45С тоже валят тока в путь и ни грамма не дуются, греются до 50 градусов максимум, что мне кажется многовато, но вроде грауперы туже температуру показывают. Пока откатал меньше 10ти циклов.
Француз так откуда взялись цифры 3-4мм в зазоре между собакой и струтом? Думаю что подши на моторе у меня погибли именно из-за неверного зазора. Вот только понять слишком маленького или наоборот
Француз так откуда взялись цифры 3-4мм в зазоре между собакой и струтом?
Ты с каким зазором лодку из коробки достал?
Не мерил, но с каким-то огромным. Тефлоновая шайба ваще не касалась ничего.
Не мерил, но с каким-то огромным.
Вот этот огромный и должен быть! Сколько раз уже можно обсуждать одно и тоже? Неужели это так сложно понять?!
Вот этот огромный и должен быть! Сколько раз уже можно обсуждать одно и тоже? Неужели это так сложно понять?!
Бред полный…
Лодку, катамаран или еще что толкает винт, винт через драйвдог и вал на который надет передает усилие на шайбу или подшипник упорный, а эти вещи упираются в струт, который и несет на себе нагрузку (а не как не подшипник эл.мотора), я за сизон 2-3 шайбы меняю снашиваются (упорный подшипник решит проблему), гибкий вал у меня не спаян с валом привода винта и зазор делаю 1 мм (на глаз может меньше может больше), вот если вал спаян в одно целое тут конечно надо угадать или знать насколько вал под нагрузкой уменьшится в длину, а перекладывать нагрузку по средствам большого зазора между драйвдогом и струтом на моторные подшипники считаю ошибочным…
у меня теперь тоже винт ОКТУРА 642,надо затестить,отдельно спасибо АНТИБИОТИКУ за подгон,
И заодно сделай упоры из люминиевого уголка
я плиты с ними заказл,трахусные
если не влом тратить около 40
17
Бред полный…
Опорный подшипник ставят между цангой и корпусом мотора, а вал сам решает что ему делать. Считать ты можешь все что угодно, а с завода катера идут именно так (зазор большой).
Если уж делать, по уму, а не абы как - жестко зафиксировать вал в струте (на подшипниках) + телескопический кардан между мотором и гибким валом, для “автоматической” компенсации сокращения гибкого вала под нагрузкой. Только так. Вот все остальное это точно бред.
Опорный подшипник ставят между цангой и корпусом мотора
А можно примеры (у кого так сделано), и фото, только не твоих если у тебя так сделано…
А можно примеры (у кого так сделано), и фото,
У всех кто не самый умный. www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-5… Читай, смотри вторую картинку (там он стоит в Aquacraft Revolt 30).