traxxas spartan
Самое интересное, что работал этот Ф -250А в принципе хорошо, отходил на Спарте пол сезона. Два акка правда рванули в лодке и грешил изначально на рег, но он оказался ни причем, тупо клинил вал в тефлоне.
парни,это не всегда бывает, через резистор на проводах бывало,а потом я купил безискровые разъемы, там резистор внутри похоже меньше сопротивлением и помощнее,заряд кондеров идет быстрее и регуль успевает отследить питани
Да у меня искрогасилка вообще отключена.
а прошить пробовал,последними прошивками,может поможет
Где их взять, последние то? У Флаера не сайт, а горе какое то.
Конечно я буду с ним еще возится. Обошелся в не маленькую копеечку, залит, упакован, 100 пр. но ватер. Мощный, надежный, вал заклинило и порвало, а он даже не нагрелся! Что то буду думать.
Видео с последних покатушек:)
Алексей, где Вы в январе нашли озеро с зелеными берегами?😃
а ну понял - осень золотая
Вот Рег переделываю из авто в судо, для спартана, mamba monster бывший от fluxа.
Это с осени , там на подписи к видео есть описание:)
Че случилось под конец?
Да норм все , просто берег не удобный не хотел ноги мочить доски клал под ноги Чтоб не промокнуть:)
Как вам вес Рега? Охлаждение правда смущает , маловатое оно.
А мощность какая? Я летом Флаера авто 200А пытался морской сделать, но не везет мне с этой конторой, две минуты прет, потом начинается, полный газ, отсечка, полный газ, отсечка! Настройки ставил 2-8 бот, пох, не поехал. Не грелся.
Под 6 банок ампер 130-150
Видео с последних покатушек
Алексей, привет. какой камерой снимал?
Как вам вес Рега? Охлаждение правда смущает , маловатое оно.
Вес нормальный очень!!!
Привет ! Gopro 3+silver, а вот планируемый мотор на спартан:)тот что зеленый -1580 кВ , castle 1717.
Вот разница в весе моторов.
Вес комбо.
Кастл, серьезный движок! А вес, так в Спартан хоть килограмовый клади. А в чем смысл 1580 против 1600 ЛЕО, 8S?
Не тож 6s, мощнее он:)
Кстате, а в чём прикол таких мощных моторов?Быстрей наваливает?))))
Мощнее, в смысле винт ставить больше можно?
И винт и вес.
Ускорение опять же
Да и попробовать охота, ток задне крепление нужно сделать.
Да и попробовать охота, ток задне крепление нужно сделать.
Я особо не заморачивался, раму пополам и дейдвуд пополам! акки на дне, перед движком.
Мне кажется,если винт за 47 заваливать, то и вал надо от бензиныча ставить, 1.4 или как он там?
Рег 180 сикинг оставлю , знающие посоветовали , авто Рег не выдерживает нагрузок лодок.
а вот планируемый мотор на спартантот что зеленый -1580 кВ , castle 1717.
Не тож 6s, мощнее он
Мне кажется,если винт за 47 заваливать, то и вал надо от бензиныча ставить, 1.4 или как он там?
парни ,ну что вы творите в пластмассовый стакан! это тоже самое что пластиковую канистру вместо ковша к экскаватору
развалится он от таких мощностей! и особенно от вала на 1/4 от бензиныча! 😃
Кстате, а в чём прикол таких мощных моторов?Быстрей наваливает?))))
быстрее разваливается! 😃
эта лодка,хорошо ходит но перегруза боится ,кто читал весь форум помнит как Дима Француз поставил в него Ленер и две банки по 7200мач ,скорость была 70, а провода расплавились
Вот Рег переделываю из авто в судо, для спартана, mamba monster бывший от fluxа.
неплохо сотворил,а охлаждение будет зависеть от потока воды и ее температуры
Сотворил то неплохо но говорят погорит он , не рассчитан на судовые мощности, как думаете вы??