traxxas spartan
что значит болтаются? может подши на 5мм купил?у меня все в пределах .распорка только по наружной обойме,и то только для удобства монтажа,для внутренней она совершенно не нужна
Всего стоит три обычных и один флянцевый подш, упирающийся в трубку стингера,внутри обычные, наружный флянцевый,а в него упирается упорный подшипник собаки
подшипники брал эти www.ebay.com/itm/151074170089
вал этот hobbyking.com/…/__12682__100mm_Drive_Shaft.html
подшипник на валу просто пролетает. Нужно промерить микрометром но штангелем роде наружный размер подшипника совпадает.
На родной вал от спартана даже не закусывает.
На родной вал от спартана даже не закусывает.
а он не будет закусывать, свободно будет вставляться,валы такие
собирай все так, если будет четыре подша, все тоже будет нормально!можно слегка мазнуть локтайтом, но я бы не стал!
а что не взял на AVIDe?в полтора раза дешевле,все по 1 $,но там хорошо много заказывать, тогда скидка на доставку тоже хорошая!
EBAY оказался ближе в данный момент.
Други, продайте транцевые плиты нормальные! После 90 км/ч кувыркаюсь!!! ������������������
Макс,если плиты сток, то поставь четыре и будет нормально.
Макс,если плиты сток, то поставь четыре и будет нормально.
Игорек, 4 стоковые стоит. Уже их мял и крутил по разному… Все, как к максимуму скорости подхожу - стабильный кувырок…
это корпус Спартана,борт широкий и высокий,плюс батареи по бокам,вот и результат,мотор надо сдвинуть назад, батарею 6$ по центру,ну или 2 по 3S 😃,
сразу ловим 2 зайца,значительно опускаем центр тяжести,и уходит эффект маятника,(с борта на борт)
а он как раз и переворачивает лодку на скорости больше 90км,когда начинает качать с борта на борт, он цепляет скулой воду и переворачивается,что интересно, до 85 более или менее стабильно,дальше расколбас!кстати после 90 корпус начинает разваливаться,не рассчитан он на такие скорости!😃
сам с этим когда то столкнулся,Андрея( redsszmei ) спросите, он так переделал лодку как описано выше ,пусть расскажет как она у него ходит!❗
я как то это предложил, меня мягко говоря не поняли 😎😦
вот здесь на видео было 91.5 км ,видно расколбас и видно как скулой бьет по воде и фонтанчики летят,кстати из за этого сильно снижается скорость,была бы волна чуть побольше возможно вертанулся бы!
это корпус Спартана,борт широкий и высокий,плюс батареи по бокам,вот и результат,мотор надо сдвинуть назад, батарею 6$ по центру,ну или 2 по 3S 😃,
сразу ловим 2 зайца,значительно опускаем центр тяжести,и уходит эффект маятника,(с борта на борт)
а он как раз и переворачивает лодку на скорости больше 90км
вот здесь на видео было 91.5 км ,видно расколбас и видно как скулой бьет по воде и фонтанчики летят,кстати из за этого сильно снижается скорость,была бы волна чуть побольше возможно вертанулся бы!
Чет она у тебя вообще скачет… Может из-за ряби на воде. Аккум вниз мысль понятная, но много переделок, опять заказывать и опять ждать. Потом искать время сделать. Может быть когда нибудь. А пока поставлю плиты. Разговаривал на днях с доктором Пропсом, говорит новых винтов наклепал к Спартану, обещал прислать. Попробуем. Хорошие у него винты. ������
Чет она у тебя вообще скачет… Может из-за ряби на воде
и рябь, и скорость я написал не просто так,видно что до 80-85 идет как приклееный! правда пришел корпус с дефектом,около транца ,яма была с одной стороны, может из за этого?
Аккум вниз мысль понятная, но много переделок, опять заказывать и опять ждать.
ничего заказывать не надо , родной дейдвуд с валом укоротить , что тоже благотворно скажется,у меня на лодках валы всего 15-16см примерно,
а акки как раз между поперечин хорошо входят
что то Андрюха , молчит,может сфотает свой Спарт для всех!😃
а посмотреть можно фото всего пару страниц назад
3824-3830-3837-3857
это корпус Спартана,борт широкий и высокий,плюс батареи по бокам,вот и результат,мотор надо сдвинуть назад, батарею 6$ по центру,ну или 2 по 3S 😃,
сразу ловим 2 зайца,значительно опускаем центр тяжести,и уходит эффект маятника,(с борта на борт)
а он как раз и переворачивает лодку на скорости больше 90км,когда начинает качать с борта на борт, он цепляет скулой воду и переворачивается,что интересно, до 85 более или менее стабильно,дальше расколбас!кстати после 90 корпус начинает разваливаться,не рассчитан он на такие скорости!😃
сам с этим когда то столкнулся,Андрея( redsszmei ) спросите, он так переделал лодку как описано выше ,пусть расскажет как она у него ходит!❗
я как то это предложил, меня мягко говоря не поняли 😎😦вот здесь на видео было 91.5 км ,видно расколбас и видно как скулой бьет по воде и фонтанчики летят,кстати из за этого сильно снижается скорость,была бы волна чуть побольше возможно вертанулся бы!
Какие аккумуляторы ставите ? Скиньте ссылочку Плиз
ну вот, наконец то откопал как обещал, карбон -кевларовый корпус
rcopen.com/forum/f16/topic408223
осенью был подготовлен к продаже,но не покрыт лаком и успешно завален на складе поступившим оборудованием,30-го откопан,позавчера покрыт лаком,и готов найти нового хозяина 😁
ну вот, наконец то откопал как обещал, карбон -кевларовый корпус
rcopen.com/forum/f16/topic408223
осенью был подготовлен к продаже,но не покрыт лаком и успешно завален на складе поступившим оборудованием,30-го откопан,позавчера покрыт лаком,и готов найти нового хозяина 😁
Да, я тут. ������������
Да, я тут.
если есть вопросы распишу и сфотаю что надо
если есть вопросы распишу и сфотаю что надо
Первый и единственный вопрос - необходимость двухмоторной компоновки. Я бы очень хотел выслушать развернутые мнения местных гуру на этот счет. Желательно с приблизительными пожеланиями по моторам, винтам, батарейкам, а так же предполагаемой максимальной скорости. Ибо в общем хотел на одном винте добиться уверенных 100 км в час и успокоиться.
ну вот, наконец то откопал как обещал, карбон -кевларовый корпус
rcopen.com/forum/f16/topic408223
осенью был подготовлен к продаже,но не покрыт лаком и успешно завален на складе поступившим оборудованием,30-го откопан,позавчера покрыт лаком,и готов найти нового хозяина 😁
красотища 😃 если бы не кризис, я бы взял… Сергей, а это разовая акция или можно будет через годик еще один корпус заказать?
Первый и единственный вопрос - необходимость двухмоторной компоновки.
кто не дает сделать одномоторную? на крепления в лодке можно даже рогатого без проблем прикрутить! 😁
выгнуть две пластины из дюраля,под стандартную мотораму,прикрутить к вклееным креплениям,сзади есть крепления под площадку, туда серву, приемник,питание борта, да что угодно!крепления под площадку батарей тоже есть,только отпилить кусок карбона или стеклопластика
а это разовая акция или можно будет через годик еще один корпус заказать?
матрицы вообще то мои 😃
это самый первый корпус,делался для 100+, что и было наверняка,видео первого запуска ниже,все происходило в спешке,уже темнело, а потом осень,дожди не дали толком закончить проект,а потом было решено пока его продать,он был перекрашен,лишнее изнутри было убрано, отверстия на транце заделаны,но как выше писал нужно было его извлечь со склада, и покрыть лаком
кстати моторы смещены были назад,регули на транце, а акки в середине, и пролетел с центровкой,моторы 4082 и регули 180а, оказались слишком тяжелыми,но переделывать уже было некогда, да и регули у меня в одном моноблоке и их не разъединить было
Ибо в общем хотел на одном винте добиться уверенных 100 км в час и успокоиться.
поставь мотор соответствуюший и винт
ну вот,как всегда, все кричали давай ,давай,а как выставил корпус на продажу, все в кусты! 😎
ну вот,как всегда, все кричали давай ,давай,
Ладно, с этим проехали!
Как то говорил о Каламбия Пикчерс,и вот время пришло,был тоже откопан со склада и мой второй вариант карбон-кевларового Спартана!
Дно осталось как в оригинале,только тоже срезана лыжа,заточены реданы,а вот верх сделан полностью новым!
Так как в старом виде ,были вечные проблемы со слетающей крышкой при переворотах,а это было из за ее формы,и потому, что не было упора сзади,а так же из за проблем с герметизацией самой крышки изолентой,в корне был изменен дизайн и верха и крышки лодки 😎
Кто то скажет, что это уже не Спартан, а какой то гибрид, или вообще уебище лесное:), лично мне он нравится!,стал более изящным,зализанным что ли,также стало намного удобнее внутри и монтаж,и установка и центровка батарей,за счет более длинной крышки, смещен центр тяжести вниз так как батареи в середине и на дне,а мотор сзади
Кстати сегодня был побит рекорд скорости сборки лодки,вчера был голой коркой, за сегодня лодка была практически собрана,вклеены дейдвуд, моторы рама регуля,серво и батарей, собран весь транец,осталось соединить охлаждение и провода,и проклеить грибки!
все в очередной раз доказывает преимущество модульных конструкций,модули взяты с другой лодки,мотор можно заменить на любой из тех которые у меня есть в наличии за 1 мин,благодаря модульным моторамам,стальные грибки подготовить для транца и вклейки полчаса-час,единственно немного пришлось поработать с установкой модуля сервы и руля, что бы точно все было😒
Сереж, катер - красавчик! В длину 1 м.?