445 винт супер на Спартане, гораздо быстрее и на удивление стабильнее чем чем на покойном 443ем. Но время покатушек хотелось бы побольше, даже в ущерб скорости. 640й маловат, 642й стоит на Дженизис. Заточил, отбалансировал АкваКрафт 42Х66, хочу завтра попробовать. В прошлом году гонял на АК 42Х55, вроде ехал. 42Х66 это же типа 642 или ошибаюсь?
Усилил кронштейн руля, а то к концу второго сезона он уже был “прямой” как сабля. Подручными, так сказать материалами. Теперь железобетон!
Как это прямой ???
Как это прямой ???
Ну гнутый! Теперь порядок!
Не у кого в Москве не завалялся вот такой руль, только с двойным забором? Куплю срочно! А то Спартановским, после многократных заточек уже бриться можно! Хлипкий.
Ну 42Х66 ожидаемо не поехал, надо обрезать лопухи(что то мне подсказывает что наружные), но погода! 445 и 642 от Дока!Усиления руля. Шпилил( Крыл ) что надо! Супер! Люблю я эту лодку!
ну после трех батарей туберовских любые винты хороши,
да и скорость растет в глазу,
Ну и это тоже
Так что по рулю то? Не у кого нет?
У меня нет
Ну в принципе можно и какой то из этих поставить, а второй канал сделать с трубки какой нибудь. Буду думать.
Народ, у кого исправный seaking 180a, можете измерить сопротивление между фазами “ABC” на “-”. Вскрыл я этот чудодевайс, все с виду цело, но не дает покоя сопротивление между фазой “С” на “-”
Фазы не должны звониться ни на минус, ни на плюс.
Фазы не должны звониться ни на минус, ни на плюс.
Не в режиме прозвонки, а именно в режиме сопротивления. В прозвонке все норм. А вот в режиме сопротивления две первые фазы 780кОм, а третья почему то 180кОм на землю
Сегодня гонял на Оленьем в Сокольниках. После ночного дождя много листвы на воде, ездить практически не возможно. Главные грабли, турфины. Снял и офигел! Первый раз гонял Спарта без них. Так же прет, листья не цепляет, поворачивает нормально. Зачем они нужны!!! Для красоты?
Сегодня гонял на Оленьем в Сокольниках. После ночного дождя много листвы на воде, ездить практически не возможно. Главные грабли, турфины. Снял и офигел! Первый раз гонял Спарта без них. Так же прет, листья не цепляет, поворачивает нормально. Зачем они нужны!!! Для красоты?
В режиме глиссера управление не терять. Но это при штатной развесовке
В режиме глиссера управление не терять.
Так, что удивительно, оно(управление) и не терялось! Короче я несколько озадачен.
В режиме глиссера управление не терять.
на глиссере, они вообще не работают,только в поворотах,а если ставить острые как конец ножа , то вообще безпонтовые
а если ставить острые как конец ножа , то вообще безпонтовые
Эт точно, заказывал, ставил, выкинул.
Стоковые не чем не хуже.
26го, на Путяевском пруду в Сокольниках, какие то соревнования в 10 часов. Не кто не слышал? Вроде Моно и Эко.