traxxas spartan

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Жесткости хрен знает, она ж не жесткая, а вот прочности должна добавить.
А никто не находил эту тефлоновую (она что правда тефлоновая, как-то не похожа, больше на нейлон смахивает) трубку отдельно от латунной? Всякие разные есть и в китае и в америке, но вот таких длинных (350мм кажется) нема.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
крыл:

PSSSS вот моя тележка в наклеечках

Тока заметил что корыто первой модификации (нос загнут вниз). Чем они ваще отличаются кроме немного разной формы носа, мотосистема то на этом экземпляре новая? Еще ради интереса смотрел корыты на американских сайтах и если катер RTR продается с новым корытом, то корыто отдельно только старое.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Еще ради интереса смотрел корыты на американских сайтах и если катер RTR продается с новым корытом, то корыто отдельно только старое.

Во прикол. Будем иметь в виду.

крыл

Токо носом они и отличаются,больше ничем,

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

трубку отдельно от латунной

да,непомешалобы пару метров,и меняй себе каждый месяц

крыл

Самовар,а у тебя какие разъемы стоят? Я себе как у Эда заказал ЕС5 5мм-вые,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

У меня на регуле а аккумах 6мм-вые разъемы. Эти: hobbyking.com/…/__20353__HXT_6mm_Gold_Connector_w_…
Единственный гемор - вставишь, хрен вынешь и паять надо мощным паяльником. Пока особливо ничо сказать не могу, тока пару раз на них покатал, но по крайней мере сами разъемы не нагрелись, тока провода регуля. А на траксовых и Т-шках разъемы грелись очень сильно, однажды Т-шка даже отпаялась, притом и от акка и от регуля.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Т-шках разъемы грелись очень сильно, однажды Т-шка даже отпаялась, притом и от акка и от регуля.

Т-шки годятся только для игрушек (взамен Тамиевским), реально способны работать до 20 ампер. А тут при ускорении все 100…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

до появления катера нормально работали на самолете (70А) и машинках (90А), но эти токи там были кратковременные, а так спору нет они не ахти. Но на самике я их оставил.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

и машинках

Я все на свете перепробовал на машинах. В итоге остановился на Траксасовских (универсальные и удобные) и на EC5 (там где конкретный ток).
Для быстрой лодки (практически любой) EC5 это минимум, а лучше разрезные 5.5-6мм как на моторе у спартана.

крыл:

ЭД,ты в списке уже последний,но еще не вычеркнут

Возвращай обратно на первое, уже навсегда…

крыл

Эд,ну на ЕС5 я думаю все норм будет???хоть на Октуре-винте полетать,шпилит супер на нем. Кстати любителям полетать на спартане рекомендую запастись трубками,куда гиб вал входит,я уже заказал себе. У Француза тоже вал расфигачило,он кстати в печали. Так что трубка выходит расходник-и неважно какой пропелер,сток или чего похожее,еси за трубкой поглядывать то можно не попасть как я, еще и на вал и на струт,хотя сам виноват,на воде услышал скрежет,и и и и КАК ПОДДАЛ ГАЗКУ,и на кануне при смазке трубка нейлоновая была Оч тонкая и мягкая.

Edvard
крыл:

Эд,ну на ЕС5 я думаю все норм будет???

Норм, но они все же теплые, до разрезных 6мм им конечно далеко. Другое дело что в сравнении с Трахасными (которые у тебя сейчас) - небо и земля.

крыл

Ну теплые-это не горячие,у меня весь автопарк тоже на трахус разьемах-там все окей,а вот катер это да,надо перепаивать. PS, Эд,ну в черн списке ты снова первый-как еще и предатель,но всеравно от меня тебе спасибо,мне ты многим помог,так что иногда ты можеш посещать ветку СПАРТАНЩИКОВ.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Про трубку в которой вал. Есть у меня подозрения что упорный подш между собачкой винта и струтом здорово продлит ей жизнь, а еще и струту.

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

что упорный подш между собачкой винта и струтом здорово продлит ей жизнь

да в струте все норм,там все плотненько(вссе всегда смазано),трубка реально расходник как и подши на авто,10 моек и кирдык половине подшей,ну както так у меня с трахусами,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Саваж ходит ништяк! А вот слеш примерно так и есть.
А про струт, там изначально люфт приличный, у меня уже и износ появился, хотя катер откатал раз 20. Я бы не сказал что он всегда смазан, после 1го заплыва там ничерта нет, так жидкие остатки. Я туда тефлоновую смазку начал лить каждый раз.
Ваще смазка на катерах - большой гемор. А оказывается есть системы с подачей масла в дейдвуд.
Так кто что думает про разгрузку тефлоновой трубки упорным подшем на гребном валу?? И реально она тефлоновая?

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А вот слеш примерно так и есть

вот и я про него говорю,а здесьтруба эта,но я закзал,пусть будет

Psyho
крыл:

PSSSS вот моя тележка в наклеечках

не фига се, да на ней живого места нет

Antibiotik
Psyho:

не фига се, да на ней живого места нет

Зато когда на берегу будет много спартанцев ты свой ни с чьим не перепутаешь… 😃