traxxas spartan
Т-шках разъемы грелись очень сильно, однажды Т-шка даже отпаялась, притом и от акка и от регуля.
Т-шки годятся только для игрушек (взамен Тамиевским), реально способны работать до 20 ампер. А тут при ускорении все 100…
до появления катера нормально работали на самолете (70А) и машинках (90А), но эти токи там были кратковременные, а так спору нет они не ахти. Но на самике я их оставил.
и машинках
Я все на свете перепробовал на машинах. В итоге остановился на Траксасовских (универсальные и удобные) и на EC5 (там где конкретный ток).
Для быстрой лодки (практически любой) EC5 это минимум, а лучше разрезные 5.5-6мм как на моторе у спартана.
ЭД,ты в списке уже последний,но еще не вычеркнут
Возвращай обратно на первое, уже навсегда…
Эд,ну на ЕС5 я думаю все норм будет???хоть на Октуре-винте полетать,шпилит супер на нем. Кстати любителям полетать на спартане рекомендую запастись трубками,куда гиб вал входит,я уже заказал себе. У Француза тоже вал расфигачило,он кстати в печали. Так что трубка выходит расходник-и неважно какой пропелер,сток или чего похожее,еси за трубкой поглядывать то можно не попасть как я, еще и на вал и на струт,хотя сам виноват,на воде услышал скрежет,и и и и КАК ПОДДАЛ ГАЗКУ,и на кануне при смазке трубка нейлоновая была Оч тонкая и мягкая.
Эд,ну на ЕС5 я думаю все норм будет???
Норм, но они все же теплые, до разрезных 6мм им конечно далеко. Другое дело что в сравнении с Трахасными (которые у тебя сейчас) - небо и земля.
Ну теплые-это не горячие,у меня весь автопарк тоже на трахус разьемах-там все окей,а вот катер это да,надо перепаивать. PS, Эд,ну в черн списке ты снова первый-как еще и предатель,но всеравно от меня тебе спасибо,мне ты многим помог,так что иногда ты можеш посещать ветку СПАРТАНЩИКОВ.
Про трубку в которой вал. Есть у меня подозрения что упорный подш между собачкой винта и струтом здорово продлит ей жизнь, а еще и струту.
что упорный подш между собачкой винта и струтом здорово продлит ей жизнь
да в струте все норм,там все плотненько(вссе всегда смазано),трубка реально расходник как и подши на авто,10 моек и кирдык половине подшей,ну както так у меня с трахусами,
Саваж ходит ништяк! А вот слеш примерно так и есть.
А про струт, там изначально люфт приличный, у меня уже и износ появился, хотя катер откатал раз 20. Я бы не сказал что он всегда смазан, после 1го заплыва там ничерта нет, так жидкие остатки. Я туда тефлоновую смазку начал лить каждый раз.
Ваще смазка на катерах - большой гемор. А оказывается есть системы с подачей масла в дейдвуд.
Так кто что думает про разгрузку тефлоновой трубки упорным подшем на гребном валу?? И реально она тефлоновая?
А вот слеш примерно так и есть
вот и я про него говорю,а здесьтруба эта,но я закзал,пусть будет
PSSSS вот моя тележка в наклеечках
не фига се, да на ней живого места нет
не фига се, да на ней живого места нет
Зато когда на берегу будет много спартанцев ты свой ни с чьим не перепутаешь… 😃
Всем привет!!!Парни,подскажите какие лучше липошки поставить???Я уже запарился их менять!!!После двух заплывов одна полюбому вздувается!!!Я сам из далека…с такими вещами у нас туговато!!!Может кто продаст пару хороших батарей!!!))))😛
Всем привет!!!Парни,подскажите какие лучше липошки поставить???Я уже запарился их менять!!!После двух заплывов одна полюбому вздувается!!!Я сам из далека…с такими вещами у нас туговато!!!Может кто продаст пару хороших батарей!!!))))😛
Graupner 5200 45C 3S
Top Fuel (Haker) 5000 40C 3S
У меня хорошо ходят Zippy 5000 45C, еще говорят Turnigy nanotech 6400 45C норм. Но это данные на основе менее чем 10ти циклов. Француз, а сколько отходили названные тобой АКБ и какие еше есть по ним данные (по циклам) кроме твоих? Top fuel тоже сам юзаешь? Меня вот народ с форума (включая тебя) начинает убеждать в том что топ - это Graupner. Однако говорят что любые липы не зависимо от бренда и качества за год придут в негодность исходя из свойств технологии LiPo. Если так, то понятно что дерьмо покупать все равно не стоит ибо они на первом же цикле вспухнут, но вот стоит ли складываться в топовые акки - большой вопрос.
Интересно что мы в теме про катер обсуждаем аккумы. Катер действительно самый нагруженый девайс из моделей и очень требовательный к аккам. Тут даже богатые бренды бывает отъезжают (от чего я офигел и призадумался нужно ли на них тратиться).
Странно что все забыли про Hyperion и Thunder Power. Как раз эти два бренда и есть настоящий топ.
Однако говорят что любые липы не зависимо от бренда и качества за год придут в негодность исходя из свойств технологии LiPo.
Не совсем так, но да, старение никто не отменял.
но вот стоит ли складываться в топовые акки - большой вопрос.
Если пускаешь не часто и сток - нет. Если пускаешь часто и сток - да. Если тюненый - без вариантов ДА.
Отходили 10 циклов нет даже потуг на вспухлость
Отдача сумашедшая и честная что у Граупнера что у Топфьила
Есть еще комплект ик А2 Про тоже хорошь но садится быстро тоже не дуются
–
Странно что все забыли про Hyperion и Thunder Power. Как раз эти два бренда и есть настоящий топ.
Не совсем так, но да, старение никто не отменял.
Надо попробовать эти батарейки только где их взять сейчас
Надо попробовать эти батарейки только где их взять сейчас
Топовые Thunder Power (реальные 65С) придут через несколько дней, посмотрим как на них Спартан повалит.
Производитель разрешает заряжать их током 8С - т.е. 40 ампер для емкости 5000. Неплохо. 😃
А где можно такие преобрести???На офшоре…долговато ждать…да и в наши дебри наверное не дойдет)))а хочется побыстрее и по качественее…а то опять десятку отдаш,и…пару дней…и опять в магазин)))))лодка конечно бомба)))но на одних батареях долеко не заплывешь))))и хочется как нибудь затюнить лодочку)))подскажите плиз)))))))