traxxas spartan
Откуда инфа по поводу 3мм, надежная? А ч уже упорный туда воткнул. Подшипники вот вот придут и буду тестить. Еще в рудере рассверлил входное отверстие с 2х до 2.5 мм, вертикальный канал там 2.5, выходной штуцер 2мм - тоже раздраконил до 2.5, посмотрим что даст, думаю увеличение входной дырки сильно сыграет. Еще заказал на HK выходные штуцера и буду делать праллельное охлаждение рега и мотора с одного входа и 2мя выходами - должно сильно увеличить пропускную способность.
Недавно измерил токи на китайских металлических винтах. Газ старался давать плавно что бы не было пиков. 440 винт - 127А, 242 - 122А, родной винт - 127А. Цифры поразили, т.к. раньше на родном было меньше 70ти и температуры были в норме, приборчик что ли наврал, единственное что изменилось с прошлого замера - опустил струт по стоку, раньше было немного выше, но это не могло так сыграть. Еще странно что 440 сожрал так же как стоковый 442й, что говорит о худшем качестве первого. Винты точил, балансировал и полировал сам.
Вот бесят когда люди что-то говорят от фонаря, дабы поспорить и показать всех дураками, а один он умнее всех вместе взятых.
Да, серьезно? Ну тогда подвинь, да так чтобы зазор между собачкой и струтом был каким он ЯКОБЫ должен быть, ну и потом посмотри на зазор между задней частью струта и концом медной трубки. Из этой темы мы уже знаем что каждый спартан по своему кривой, тем не менее, замерь что за струтом получилось (гибкий вал висит в воздухе). Потом и поговорим про более 1.5 мм.
просто у Эда спартана нет под рукой
Он у моего знакомого, и мы его всегда вместе пускаем, так что считай он под рукой. 😃
Да я немного в печали, но она скоро развеятся, уже идет вал.
По поводу батарей, я писал что химии больше 45с нет в природе для производства, парни будте реалистами.
С показателями 150с как писали выше, лодка на Луне еже должна быть:))))
Как в песне-----луна,луна валы,валы нам нехватет тефлона и красоты😁😁😁
Как в песне-----луна,луна валы,валы нам нехватет тефлона и красоты😁😁😁
Да так оно и есть
Димон,все мощьные регули,акки и октуры это круто,но при всем этом нужны валы и ББББББББОЛЬШОЕ количество тефлона(трубочек)😁😁😁 и тогда можно рвать водоемы с рыбаками. PS да,и разъемы надо менять,для авто трахус хорош,а на лодке лажово себя показывают,69 градусов.
Еще в рудере рассверлил входное отверстие с 2х до 2.5 мм
я само дупло на рудере раздраконил куда вода заходит,теперь на пол метра хлещет на выходе
я само дупло на рудере раздраконил куда вода заходит,теперь на пол метра хлещет на выходе
Ну я о том и говорю.
Посмотрел видосы как это делают дремелем, ну небольшой толк есть канеш, но все же обрабатывается малая часть прохода. И я взял и просто рассверлил сверлом 2.5мм по всей длине прохода. Посмотрим.
У меня будет в итоге 2 выхода для воды, вот думаю делать по разным бортам для эстетичности или обе сделать по левому. Как будет лучше контролировать что через обе течет вода?
Или воще поставить на ребре сверху по краю борта так что будет лить наружу под углом к горизонту градусов 60?
Или воще поставить на ребре сверху по краю борта так что будет лить наружу под углом к горизонту градусов 60?
выводи наверх,красивше будет😁
Главное что бы не попадало при этом на само корыто, а то внутрь заливаться немного будет. Но вроде не должно.
Так что насчет зазора в 3-4мм - откуда данные?
Так что насчет зазора в 3-4мм - откуда данные?
зачем тебе данные? ты же непослушный ребенок) ахаха
Вчера…
B-)B-)😎
Вода спокойная, ветра практически не было.
Traxxas Spartan, провода 12GA, разъемы EC5, все остальное сток, настройки сток (по мануалу). Отсечка 3.3 вольта.
Traxxas 25C 5000mah - 75 км\ч
Thunder Power 65C 5000mah - 80 км\ч
Thunder Power 65C 5000mah + угольный винт (диаметр и шаг как у родного) - 85 км\ч
Попробовали с 44-м металлическим винтом. Винт был не заточенный, не полированный и несбалансированный, так что результат был отстойным (ничего удивительного). Зато он четко продемонстрировал какие аккумы мощнее.
Traxxas 25C 5000mah + 44-й винт - отсечка! ❗
Thunder Power 65C 5000mah + 44-й винт - 85 км\ч
Угольный винт понравился абсолютно всем: недорогой, очень легкий, не нуждается в балансировке. Звук когда катер идет на полном газу с ним другой, не такой как с родным (выше, даже на слух приятнее). У родного при нагрузке идут потери из-за того что он мягкий, и лопасти подгибаются. Угольный же жесткий, как стальной, вообще не гнется, отсюда и улучшенный результат (выше кпд). Его на катере и оставили, ибо 85 км\ч для Спартана самое оно, во всех отношениях.
Хочу лишь добавить что аккумуляторы Thunder Power показали себя отлично. Заряжаются практически без балансировки, за 30 минут. После отсечки (3.3 вольта) взяли 4880, тогда как Траксас берет 4400-4450 и балансируется минут 15.
Уже после каталова заточили поворотные плавники…
(слева - сток, справа - точеный)
Это снизит потери, и решит проблему с зацепляющимися об них водорослями (будут их перерезать).
К вопросу о способах измерения скорости…
GPS покажет лишь пиковую скорость, которая вполне могла развиться лишь на долю секунды, когда катер как-нибудь скакнул на волне. Скоростной радар показывает реальную скорость, но при измерении необходимо направлять модель точно на него (в нашем случаи - в берег), что вызывает некоторые трудности. Если модель идет под небольшим углом, отображаемая скорость получается ниже. Еще одно преимущество радара в том что можно отследить реальную скорость на некотором участке пути.
**Если коротко то:
- при измерении GPSом, результат (возможно) завышен
- при измерении радаром, результат (возможно) занижен**
(Это если на короткой прямой)
Ждем приставочный телеметрический модуль GPS от Traxxas. Он теоритически лишен всех этих недостатков, потому как данные пишутся в лог (видео на Яфон), и запись можно просмотреть и четко понять, где были пики скорости а где и в какой момент был реальный (постоянный) результат.
Позвольте вторгнуться в вашу “закрытую” ветку. Касательно GPS. Он не может замерять мгновенную скорость, т.к. скорость рассчитывается как частное от расстояния (которое рассчитывается исходя из двух координат, которые в общем-то GPS и меряет) и времени. Мгновенной она называется весьма и весьма условно, период опроса спутников тоже достаточно продолжительный. Вероятность того, что GPS зафиксирует скорость прыжка на волне ничтожно мала, скорее разность скорости будет от разного количества видимых спутников (так как от этого сильно разнится точность определения координат). Если GPS приемник уверенно видит 5 спутников, то на его показания можно полагаться.
Мгновенной она называется весьма и весьма условно, период опроса спутников тоже достаточно продолжительный
Если разгонять катер на очень длинной прямой, то точность показаний (в теории) должна возрасти. У нас сейчас разгонка метров 70 от силы (пруд пока еще заросший + идиоты рыбаки).
Пробовали другой катер по GPS, на том же пруду, результаты заплывов уж очень разные получались (±10 км\ч).
Ждем GPS от Traxxas (будет “очень не сразу”), сравним его показания с радаром.
скорее разность скорости будет от разного количества видимых спутников (так как от этого сильно разнится точность определения координат)
Видимо это и происходило при заплывах на другом катере.
Пробовали другой катер по GPS, на том же пруду, результаты заплывов уж очень разные получались (±10 км\ч).
После включения любого GPS Приемника надо дать ему время 1-3 минуты на поиск спутников.
А у тебя катер сразу был с аппой под айфон?
Интересный результат с акками траксас - моментальная отсечка, а стоят они таки за сотню баков.
А про зазор я таки понял что никто точно не знает. Все что-то говорят от балды или максимум то что было из коробки, а как выяснилось там что только не бывает.
После включения любого GPS Приемника надо дать ему время 1-3 минуты на поиск спутников.
Да. У него минут 15 было. 😃 По этому решили с GPS сейчас не связываться (разве что Траксасовский по приколу попробуем), а для замеров радаром я уже придумал другое место (измерения будут более точные).
При постройке более серьезной лодки, опять вернемся к теме GPS (подойдем к ней более серьезно).
А про зазор я таки понял что никто точно не знает.
У всех катера для того чтобы их пускать а не зазор выставлять. Все уже 100500 раз было сказано на предыдущих страницах.
Интересный результат с акками траксас - моментальная отсечка, а стоят они таки за сотню баков.
Если поставить 3 вольта как ты ставил, потащили бы дальше. Но мы ниже 3.3 никогда и не на чем не ставим.
Да да. Сразу в бой. Сначала все поломаем, а потом думать будем.
А про отсечку. Это говорит о большом сопротивлении траксасоввких акков, за такую цену - это абсурд. А раз напруга падает ниже 3.3 на банку из-за сопротивления, а не разряда, то почему бы не поставить меньше - переразрядом это не грозит если при первой отсечке сразу идти к берегу. У меня в АКБ после заплыва напруга 3.65-3.7 на банку - более чем достаточно. А на других менее нагруженных моделях я тоже ставлю мин 3.3 и после разряда имею то же напряжение что и на катере и на тех же акках, так что переразряда нет. Но не спорю - чем меньше снимать, тем дольше проживет, но есть ли смысл при том что вы их ушатываете быстрым зарядом…
то почему бы не поставить меньше
Потому что надо сделать еще проще - поставить нормальные аккумы… что мы и сделали.
но есть ли смысл при том что вы их ушатываете быстрым зарядом…
Те аккумуляторы которые на фото, допускают заряд током вплоть до 12С ❗ (60 ампер), т.е. те 2С (10 ампер) которым мы заряжаем… для них это “тьфу”.
Пока что это лучшие аккумы которые мы только видели. Цена не зверская, 140 баксов за штуку (3S, 5000mah). Осталось попробовать Hyperion.
Да да. Сразу в бой. Сначала все поломаем, а потом думать будем.
У нас ничего не ломается, чудо, правда?
Да уж потратить 300 баков проще чем мышкой щелкнуть.
Да и у меня ничего не сломалось кроме быстро доносившися подшей из-за дурацкого зазора (заводского кстати). В шоке?
Ну чо похолодало,пора водоемы,испытывать там всякие октуры и другой апгрейд