traxxas spartan
Ну я бы не сказал что почти без изгиба, он есть и довольно приличный в месте где дейдвуд крепиться к черной пластиковой панели на которой все стоит (не знаю как ее назвать).
А делать надо в первую очередь - это купить все новое, не заморачиваясь какой длины должно быть, один пень придется все покупать родное. Тефлоновой трубка (к сожалению) продается вместе с латунной и имеет такую длину что немного торчит с обоих сторон из латуни + гибкий вал в сборе с гребным, если винт улетел с куском вала то еще собачку винта и винт.
А смазывать надо действительно минимум каждую покатуху, я это делаю каждые 2 комплекта акков
Спасибо за ответ!на днях закажу все новое. Получается либо меня кинули малость,либо такую купили.два три раза покатали а на мне она накрылась( .
Покатался сегодня, ловил место для батареек, в результате 2х3S уползли вперед, 2х6S остались на месте, винтик Х445 (температура с ним - мотор и рег 30, батарейки 44 3S и 28 6S). Еще малость окультурил “тупые топоры” стабилизаторы, в струте сделал штуцер для оперативной смазки вала, думаю сделать и для гибкого…
Для рекордных скоростей вода была плохенькая, но в целом я результатом доволен, скорость не замерял GPS крякнул…
Сегодня тоже поэкспериментировал с положением акков и измерением скорости. Все в стоке. АКБ впереди 71км/ч, сзади 78км/ч, по середине 76 км/ч (может аки уже просели). С АКБ впереди идет идеально, по центру еще лучше - скорость даже визуально растет, а сзади колбасит, но при повороте руля немного влево снова идет очень хорошо, почти весь из воды вылазит. Возможно есть смысл нагрузить левый борт грузиками для баланса колес на авто 1:1
С АКБ впереди идет идеально, по центру еще лучше - скорость даже визуально растет, а сзади колбасит
Мне тяжело сравнивать с вашими испытаниями так как я пока без плит, но примерно тоже самое, при положение акб сзади вообще быстро ехать невозможно, если 6S (как на моем фото) лежит идет хорошо быстро с борта на борт почти не колбасит но на максиму начинает отрываться от воды (пытается встать на один винт и хочет взлететь), если 3S (положение как на фото) газу можно дать больше, но в итоге тоже идет на взлет при малейшей волне, для “драга” надо чтоб вода была как стекло, тогда можно будет подрегулировать еще…
Утро доброе друзья.
Собрался купить катерок :)в не сезон 😵
Подскажите по ЗЧ, какие необходимо купить про запас на всякий случай.
Желательно ссылками с башни.
Большое спасибо.
Утро доброе друзья.
Собрался купить катерок :)в не сезон 😵
Подскажите по ЗЧ, какие необходимо купить про запас на всякий случай.
Желательно ссылками с башни.
Большое спасибо.
У меня получился вот такой наборчик:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWSR&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWSW&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWSP&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWTP&P…
(все не реклама)
ну и нормальные акки и зарядник …
Всё в корзине.
Есть ещё советы?
Винт хороший зацепи металлический, там вроде есть
Не вижу в упор на башне его.
Плохо искал! Вот к примеру: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRUD7&P=ML Кстати, по словам француза это довольно хороший винт. Но его желательно точить, а при этом надо сделать все чтоб пыль не попадала в легкие, да и вообще на кожу и в глаза - беррилий - очень вредный металл, даже есть такая болезнь “беррилиоз”. Но зато сплав, легированный им получается очень твердым.
Однако лично меня вид этого винта несколько смущает, у него скругленные края, узкая задняя кромка со слегка скругленными гранями, на суперкавитирующих винтах так не делают, значит возможна кавитация не там где надо и как следствие разрушение винта. Думаю себе на следующий сезон взять пару октур.
Еще там там есть не плохая (по отзывам) смазка для гибкого - грим рейсер.
А кто что скажет про 3х лопастные винты? Есть ли какой-то смысл и какой размер будет эквивалентен скажем стоковому 442му?
Ссыль хреновая
Сегодня тоже поэкспериментировал с положением акков и измерением скорости. Все в стоке. АКБ впереди 71км/ч, сзади 78км/ч, по середине 76 км/ч (может аки уже просели). С АКБ впереди идет идеально, по центру еще лучше - скорость даже визуально растет, а сзади колбасит, но при повороте руля немного влево снова идет очень хорошо, почти весь из воды вылазит. Возможно есть смысл нагрузить левый борт грузиками для баланса колес на авто 1:1
У меня на левом борту 120г свинца лежит
На носу еще 120грамм
Скорость стабильно 87-89
3s 40c 5000
Винт 642 Октура Энди Браун
Утро доброе друзья.
Собрался купить катерок :)в не сезон 😵
Подскажите по ЗЧ, какие необходимо купить про запас на всякий случай.
Желательно ссылками с башни.
Большое спасибо.
Привет!!!
Три четыре комплекта латуни с тефлоном, гибкий вал 4шт
Винты только метал
Смазку для вала Аквакрафтовскую или мобил1
Батарей 3 комплекта и хорошую зарядку.
А самое главное надувную лодку и весла.
Плохо искал! Вот к примеру: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRUD7&P=ML Кстати, по словам француза это довольно хороший винт. Но его желательно точить, а при этом надо сделать все чтоб пыль не попадала в легкие, да и вообще на кожу и в глаза - беррилий - очень вредный металл, даже есть такая болезнь “беррилиоз”. Но зато сплав, легированный им получается очень твердым.
Однако лично меня вид этого винта несколько смущает, у него скругленные края, узкая задняя кромка со слегка скругленными гранями, на суперкавитирующих винтах так не делают, значит возможна кавитация не там где надо и как следствие разрушение винта. Думаю себе на следующий сезон взять пару октур.
Еще там там есть не плохая (по отзывам) смазка для гибкого - грим рейсер.А кто что скажет про 3х лопастные винты? Есть ли какой-то смысл и какой размер будет эквивалентен скажем стоковому 442му?
Для скорости только дух лопастные.
Ссылки бы, был бы признателен. Не хотелось купить, что то не то. Зарядка у меня есть офигенная 😃
Привет!!!
Три четыре комплекта латуни с тефлоном, гибкий вал 4шт
Винты только метал
Смазку для вала Аквакрафтовскую или мобил1
Батарей 3 комплекта и хорошую зарядку.
А самое главное надувную лодку и весла
Димон,а ты на спартане на каком регуле гоняеш ???
Подскажите по аккумулятом.
Есть Turnigy 5000mAh 6S 40C
Я правильно понимаю, что один такой по центру не поставишь, а два перевес? Они по 840г.
Также имеются 2650mAh 6S 40C
Весят по 470г. Вот эти адекватные для спартана?
Димон,а ты на спартане на каком регуле гоняеш ???
Привет!!!
YGE Navy 155 made in Germany такой же как на Мистике
По АКБ: 2 по 840гр - перевес, проверено лично - будет сильно кренить на правый борт и скорость сильно упадет, кароче ваще не поедет. 2й вариант сгодиться, но по току они будут прилично нагружены - примерно как 5Ач 40С, а у меня 5Ач 45С летом нагревались до 50 градусов. Кто-то тут катает на двух 6S по 4Ач и говорит нормально
350 грамм на батарею, это оптимальный вариант для стоковой лодки с заводским (по мануалу) сетапом. Если ставить тяжелее, то просто медленней плывет и больше греется.
не ну это уж слишком! 5Ач весят минимум грамм 400, а обычно в районе 450. А куда уж меньше емкости? и так меньше 10ти минут. А народ и на 8Ач гоняет прекрасно и скорости приличные, а нагрев если и будет через чур - надо решать. Лично я заметил пагубное влияние массы лишь когда более 1.5 кило акков туда засунул, а где то до 1.2-1.3 все в норме. Кстати перегрева не было и летом в жару с 900гр акками и стоковым охлаждением. А еще факт в том что лодка пластиковая и весит почти в полтора раза легче подобных стеклянных.
не ну это уж слишком! 5Ач весят минимум грамм 400, а обычно в районе 450.
Black Lithium 3S 5000mah - 365 грамм
Traxxas 3S 5000mah - 350 грамм
На хардкейсных 3S 4400mah весом 440 грамм, спартан уже был не таким дерзким как раньше, доп вес чувствовался. Если разгонять свыше 85 км\ч, то доп вес добавит стабильности, а на стоковой лодке он только градусы электронике прибавляет.