traxxas spartan

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну я бы не сказал что почти без изгиба, он есть и довольно приличный в месте где дейдвуд крепиться к черной пластиковой панели на которой все стоит (не знаю как ее назвать).
А делать надо в первую очередь - это купить все новое, не заморачиваясь какой длины должно быть, один пень придется все покупать родное. Тефлоновой трубка (к сожалению) продается вместе с латунной и имеет такую длину что немного торчит с обоих сторон из латуни + гибкий вал в сборе с гребным, если винт улетел с куском вала то еще собачку винта и винт.
А смазывать надо действительно минимум каждую покатуху, я это делаю каждые 2 комплекта акков

slavik787

Спасибо за ответ!на днях закажу все новое. Получается либо меня кинули малость,либо такую купили.два три раза покатали а на мне она накрылась( .

Antibiotik

Покатался сегодня, ловил место для батареек, в результате 2х3S уползли вперед, 2х6S остались на месте, винтик Х445 (температура с ним - мотор и рег 30, батарейки 44 3S и 28 6S). Еще малость окультурил “тупые топоры” стабилизаторы, в струте сделал штуцер для оперативной смазки вала, думаю сделать и для гибкого…

Для рекордных скоростей вода была плохенькая, но в целом я результатом доволен, скорость не замерял GPS крякнул…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Сегодня тоже поэкспериментировал с положением акков и измерением скорости. Все в стоке. АКБ впереди 71км/ч, сзади 78км/ч, по середине 76 км/ч (может аки уже просели). С АКБ впереди идет идеально, по центру еще лучше - скорость даже визуально растет, а сзади колбасит, но при повороте руля немного влево снова идет очень хорошо, почти весь из воды вылазит. Возможно есть смысл нагрузить левый борт грузиками для баланса колес на авто 1:1

Antibiotik
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

С АКБ впереди идет идеально, по центру еще лучше - скорость даже визуально растет, а сзади колбасит

Мне тяжело сравнивать с вашими испытаниями так как я пока без плит, но примерно тоже самое, при положение акб сзади вообще быстро ехать невозможно, если 6S (как на моем фото) лежит идет хорошо быстро с борта на борт почти не колбасит но на максиму начинает отрываться от воды (пытается встать на один винт и хочет взлететь), если 3S (положение как на фото) газу можно дать больше, но в итоге тоже идет на взлет при малейшей волне, для “драга” надо чтоб вода была как стекло, тогда можно будет подрегулировать еще…

Windows

Утро доброе друзья.
Собрался купить катерок :)в не сезон 😵
Подскажите по ЗЧ, какие необходимо купить про запас на всякий случай.
Желательно ссылками с башни.
Большое спасибо.

S-Alex
Windows:

Утро доброе друзья.
Собрался купить катерок :)в не сезон 😵
Подскажите по ЗЧ, какие необходимо купить про запас на всякий случай.
Желательно ссылками с башни.
Большое спасибо.

У меня получился вот такой наборчик:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWSR&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWSW&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWSP&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWTP&P…
(все не реклама)
ну и нормальные акки и зарядник …

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Плохо искал! Вот к примеру: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRUD7&P=ML Кстати, по словам француза это довольно хороший винт. Но его желательно точить, а при этом надо сделать все чтоб пыль не попадала в легкие, да и вообще на кожу и в глаза - беррилий - очень вредный металл, даже есть такая болезнь “беррилиоз”. Но зато сплав, легированный им получается очень твердым.
Однако лично меня вид этого винта несколько смущает, у него скругленные края, узкая задняя кромка со слегка скругленными гранями, на суперкавитирующих винтах так не делают, значит возможна кавитация не там где надо и как следствие разрушение винта. Думаю себе на следующий сезон взять пару октур.
Еще там там есть не плохая (по отзывам) смазка для гибкого - грим рейсер.

А кто что скажет про 3х лопастные винты? Есть ли какой-то смысл и какой размер будет эквивалентен скажем стоковому 442му?

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Сегодня тоже поэкспериментировал с положением акков и измерением скорости. Все в стоке. АКБ впереди 71км/ч, сзади 78км/ч, по середине 76 км/ч (может аки уже просели). С АКБ впереди идет идеально, по центру еще лучше - скорость даже визуально растет, а сзади колбасит, но при повороте руля немного влево снова идет очень хорошо, почти весь из воды вылазит. Возможно есть смысл нагрузить левый борт грузиками для баланса колес на авто 1:1

У меня на левом борту 120г свинца лежит
На носу еще 120грамм
Скорость стабильно 87-89
3s 40c 5000
Винт 642 Октура Энди Браун

Windows:

Утро доброе друзья.
Собрался купить катерок :)в не сезон 😵
Подскажите по ЗЧ, какие необходимо купить про запас на всякий случай.
Желательно ссылками с башни.
Большое спасибо.

Привет!!!
Три четыре комплекта латуни с тефлоном, гибкий вал 4шт
Винты только метал
Смазку для вала Аквакрафтовскую или мобил1
Батарей 3 комплекта и хорошую зарядку.
А самое главное надувную лодку и весла.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Плохо искал! Вот к примеру: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRUD7&P=ML Кстати, по словам француза это довольно хороший винт. Но его желательно точить, а при этом надо сделать все чтоб пыль не попадала в легкие, да и вообще на кожу и в глаза - беррилий - очень вредный металл, даже есть такая болезнь “беррилиоз”. Но зато сплав, легированный им получается очень твердым.
Однако лично меня вид этого винта несколько смущает, у него скругленные края, узкая задняя кромка со слегка скругленными гранями, на суперкавитирующих винтах так не делают, значит возможна кавитация не там где надо и как следствие разрушение винта. Думаю себе на следующий сезон взять пару октур.
Еще там там есть не плохая (по отзывам) смазка для гибкого - грим рейсер.

А кто что скажет про 3х лопастные винты? Есть ли какой-то смысл и какой размер будет эквивалентен скажем стоковому 442му?

Для скорости только дух лопастные.

Windows

Ссылки бы, был бы признателен. Не хотелось купить, что то не то. Зарядка у меня есть офигенная 😃

крыл
Franzuz:

Привет!!!
Три четыре комплекта латуни с тефлоном, гибкий вал 4шт
Винты только метал
Смазку для вала Аквакрафтовскую или мобил1
Батарей 3 комплекта и хорошую зарядку.
А самое главное надувную лодку и весла

Димон,а ты на спартане на каком регуле гоняеш ???

DemidSPb

Подскажите по аккумулятом.
Есть Turnigy 5000mAh 6S 40C
Я правильно понимаю, что один такой по центру не поставишь, а два перевес? Они по 840г.
Также имеются 2650mAh 6S 40C
Весят по 470г. Вот эти адекватные для спартана?

Franzuz
крыл:

Димон,а ты на спартане на каком регуле гоняеш ???

Привет!!!
YGE Navy 155 made in Germany такой же как на Мистике

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

По АКБ: 2 по 840гр - перевес, проверено лично - будет сильно кренить на правый борт и скорость сильно упадет, кароче ваще не поедет. 2й вариант сгодиться, но по току они будут прилично нагружены - примерно как 5Ач 40С, а у меня 5Ач 45С летом нагревались до 50 градусов. Кто-то тут катает на двух 6S по 4Ач и говорит нормально

Edvard

350 грамм на батарею, это оптимальный вариант для стоковой лодки с заводским (по мануалу) сетапом. Если ставить тяжелее, то просто медленней плывет и больше греется.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

не ну это уж слишком! 5Ач весят минимум грамм 400, а обычно в районе 450. А куда уж меньше емкости? и так меньше 10ти минут. А народ и на 8Ач гоняет прекрасно и скорости приличные, а нагрев если и будет через чур - надо решать. Лично я заметил пагубное влияние массы лишь когда более 1.5 кило акков туда засунул, а где то до 1.2-1.3 все в норме. Кстати перегрева не было и летом в жару с 900гр акками и стоковым охлаждением. А еще факт в том что лодка пластиковая и весит почти в полтора раза легче подобных стеклянных.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

не ну это уж слишком! 5Ач весят минимум грамм 400, а обычно в районе 450.

Black Lithium 3S 5000mah - 365 грамм
Traxxas 3S 5000mah - 350 грамм

На хардкейсных 3S 4400mah весом 440 грамм, спартан уже был не таким дерзким как раньше, доп вес чувствовался. Если разгонять свыше 85 км\ч, то доп вес добавит стабильности, а на стоковой лодке он только градусы электронике прибавляет.