traxxas spartan

Windows

В связи с заказом упорных подшипников возник вопросик.
Стоит ли сменить втулку в дейдвуде на подшипники?
Кто нибудь реализовал автоматическую смазку вала?
Если есть то буду рад фото, чертежам, мыслям.
Спасибо.

Vic_spb
Windows:

Кто нибудь реализовал автоматическую смазку вала? Если есть то буду рад фото, чертежам, мыслям.

Ага, все уже давно пользуются ею)) А ты не знал?))

Windows

Я не знал)))
Имею ввиду приблуду как на ДВС катерах.

Windows

Морочиться влом это смазывать вал)))
Завтра выложу фото идеи пришедшей в голову по поводу латуни и вала.
На мой взгляд простейшее решение смазки вала.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Интересно посмотреть. Кстати говоря, если бы вы читали ветку, то обнаружили бы, что этот вопрос я уже поднимал. Но почему-то меня на смех подняли.

Windows

Barmaleuz
Видел, но зачем покупать, когда можно просто купить подшипники 😉

По поводу, что бы смазка не вылетала из латуни, идея провалилась 😦
Прилепил вот такой сальник на подшипнике, но думаю эффект 0 😦
Была мысль в латунь на концах засунуть подшипники которые по идее будут препятствовать вылетанию смазки.
Но нет такого размера.
Остаётся придумать и приделать как в этом ролике бачок для смазки.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G4…

Понравился авто аморт на руле в замен одноразовых пластиковых болтов.
Наверное по приходу руля так и сделаю.
Если не отговорите 😃

Barmaleuz
Windows:

Видел, но зачем покупать, когда можно просто купить подшипники

Ну в общем-то да,тем более соседняя позиция и есть эти подшипники.Ссылка так, для ориентира.
Это у тебя на первой картинке уплотнительная резинка,для дейдвуда?
Просто у меня этой резинки нет,понять хоть, как она выглядит.

Windows

Нет это пыльник кардана от машинки asso.

Кто нибудь вынимал втулку с этого струта?
Боюсь разломать всё.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Про подшипники в струи тоже думал. Плюс не оспоримый: не надо менять струи и вал из-за износа. Но подши скольжения думаю туда не из экономии поставили. Шариков там бы быстро окислились, кроме того хуже держат ударные нагрузки, а при входе лопасти в воду думаю так и есть - вибрации не кислые, с другой стороны, возможно и по стоку там вал колбасится в струте (люди между ними большой, особенно если уже не новое) и из-за этого еще быстрей все точится. А про королем тема такая, у меня упорный подш, если сразу забыть продать и побрызгать WDхой, то быстро ржавеет. Керосина лучше конечно, но не спасет - керамические только шарики, насколько я знаю. А ваше попробовать подши интересно, может и прокатит, нужно только выбить стандартные втулки, тока упираться струт во ступил мягкое дабы не понять.
Про смазку можно так сделать, в струте есть отверстие, взять как нить потерять туда трубку и из бачонка в корпусе лодки самотеком подавать туда масло, выехать оно будет через щели и вал-втулки всегда будут смазанными, с подшами в струте тоже не будет лишним, так подши будут всегда смазанными и меньше ржаветь. А вот как такое же провернуть с гибким… Может на конце дейдвуда со стороны мотора сверху просверлить небольшое отверстие и сделать тоже самое? Еще емкость бачков и количество масла в них так подобрать, что б хватало ровно на заплыв, а может удобней на несколько, но течь будет когда не надо. Еще если лодка на крыше окажется, там тоже зальет все этим масло, т.к. сверху бачков с маслом нужны дырки для воздуха.

Руддер на пружине по-моему шлак. Либо ход нужен большой, а не как на видосе. А вот пластиковые винты на него я бы поставил, один раз уже копал - шлифовал, полировал, но и винты при ударе 100% не защитят, только помогут совсем не разнести руддер, а возможно и транец.

Сайт прикольный дали, многое дешево (12 баков за люминь рубаху, против 19 на оффшоре) и есть то чего нигде нет, например тефлон в дейдвуд и втулки в струт.

Barmaleuz

Я вот не могу понять как выглядит уплотнительная резинка,которая стоит на выходе дейдвуда из корпуса,ни где не могу найти,буду благодарен за ссылку

Antibiotik
Barmaleuz:

для тяги руля

там вообще-то комплект из двух деталей…

одна из них как раз на дейдвуд

а то что ты показал не пойдет у них прорезь узкая, но при желании запихнуть можно все 😃

Barmaleuz

Есть другой вариант,если у кого-нибудь остался мануал от спартана,пожалуйста, посмотрите каталожный номер запчасти.

Antibiotik:

одна из них как раз на дейдвуд

Я обратил внимание,что там две з.п, но честно говоря подумал,что чёрная резинка вставляется с обратной стороны внутрь синей для фиксации.

Antibiotik

Вот !!! То что тебе надо 5725 так и продается в паре…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Я вот думаю, все мы используем густые смазки для вала. Кстати я с мая месяца и до льда юзал родную (что была в комплекте), а гонял только на 6ти банках и все путем, хотя были люди, которые ее опускали и рекомендовали мобил 222, в ближнем магазе его я не обнаружил и забил.

Так вот, если делать автоматическую систему смазки с бачками, то придется использовать какое-то жидкое масло, а это совсем другая песня. Не будет ли от этого только хуже? Лично я думаю нет, т.к. пусть лучше жидким смазывается чем вообще никак по причине мгновенного вылетания густой.

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Я вот думаю, все мы используем густые смазки для вала. Кстати я с мая месяца и до льда юзал родную (что была в комплекте), а гонял только на 6ти банках и все путем, хотя были люди, которые ее опускали и рекомендовали мобил 222, в ближнем магазе его я не обнаружил и забил.

Так вот, если делать автоматическую систему смазки с бачками, то придется использовать какое-то жидкое масло, а это совсем другая песня. Не будет ли от этого только хуже? Лично я думаю нет, т.к. пусть лучше жидким смазывается чем вообще никак по причине мгновенного вылетания густой.

Согласен!!!
Я перхожу на жидкую в будующем сезоне Ликвимоли для лодок