traxxas spartan

Barmaleuz
Windows:

Видел, но зачем покупать, когда можно просто купить подшипники

Ну в общем-то да,тем более соседняя позиция и есть эти подшипники.Ссылка так, для ориентира.
Это у тебя на первой картинке уплотнительная резинка,для дейдвуда?
Просто у меня этой резинки нет,понять хоть, как она выглядит.

Windows

Нет это пыльник кардана от машинки asso.

Кто нибудь вынимал втулку с этого струта?
Боюсь разломать всё.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Про подшипники в струи тоже думал. Плюс не оспоримый: не надо менять струи и вал из-за износа. Но подши скольжения думаю туда не из экономии поставили. Шариков там бы быстро окислились, кроме того хуже держат ударные нагрузки, а при входе лопасти в воду думаю так и есть - вибрации не кислые, с другой стороны, возможно и по стоку там вал колбасится в струте (люди между ними большой, особенно если уже не новое) и из-за этого еще быстрей все точится. А про королем тема такая, у меня упорный подш, если сразу забыть продать и побрызгать WDхой, то быстро ржавеет. Керосина лучше конечно, но не спасет - керамические только шарики, насколько я знаю. А ваше попробовать подши интересно, может и прокатит, нужно только выбить стандартные втулки, тока упираться струт во ступил мягкое дабы не понять.
Про смазку можно так сделать, в струте есть отверстие, взять как нить потерять туда трубку и из бачонка в корпусе лодки самотеком подавать туда масло, выехать оно будет через щели и вал-втулки всегда будут смазанными, с подшами в струте тоже не будет лишним, так подши будут всегда смазанными и меньше ржаветь. А вот как такое же провернуть с гибким… Может на конце дейдвуда со стороны мотора сверху просверлить небольшое отверстие и сделать тоже самое? Еще емкость бачков и количество масла в них так подобрать, что б хватало ровно на заплыв, а может удобней на несколько, но течь будет когда не надо. Еще если лодка на крыше окажется, там тоже зальет все этим масло, т.к. сверху бачков с маслом нужны дырки для воздуха.

Руддер на пружине по-моему шлак. Либо ход нужен большой, а не как на видосе. А вот пластиковые винты на него я бы поставил, один раз уже копал - шлифовал, полировал, но и винты при ударе 100% не защитят, только помогут совсем не разнести руддер, а возможно и транец.

Сайт прикольный дали, многое дешево (12 баков за люминь рубаху, против 19 на оффшоре) и есть то чего нигде нет, например тефлон в дейдвуд и втулки в струт.

Barmaleuz

Я вот не могу понять как выглядит уплотнительная резинка,которая стоит на выходе дейдвуда из корпуса,ни где не могу найти,буду благодарен за ссылку

Antibiotik
Barmaleuz:

для тяги руля

там вообще-то комплект из двух деталей…

одна из них как раз на дейдвуд

а то что ты показал не пойдет у них прорезь узкая, но при желании запихнуть можно все 😃

Barmaleuz

Есть другой вариант,если у кого-нибудь остался мануал от спартана,пожалуйста, посмотрите каталожный номер запчасти.

Antibiotik:

одна из них как раз на дейдвуд

Я обратил внимание,что там две з.п, но честно говоря подумал,что чёрная резинка вставляется с обратной стороны внутрь синей для фиксации.

Antibiotik

Вот !!! То что тебе надо 5725 так и продается в паре…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Я вот думаю, все мы используем густые смазки для вала. Кстати я с мая месяца и до льда юзал родную (что была в комплекте), а гонял только на 6ти банках и все путем, хотя были люди, которые ее опускали и рекомендовали мобил 222, в ближнем магазе его я не обнаружил и забил.

Так вот, если делать автоматическую систему смазки с бачками, то придется использовать какое-то жидкое масло, а это совсем другая песня. Не будет ли от этого только хуже? Лично я думаю нет, т.к. пусть лучше жидким смазывается чем вообще никак по причине мгновенного вылетания густой.

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Я вот думаю, все мы используем густые смазки для вала. Кстати я с мая месяца и до льда юзал родную (что была в комплекте), а гонял только на 6ти банках и все путем, хотя были люди, которые ее опускали и рекомендовали мобил 222, в ближнем магазе его я не обнаружил и забил.

Так вот, если делать автоматическую систему смазки с бачками, то придется использовать какое-то жидкое масло, а это совсем другая песня. Не будет ли от этого только хуже? Лично я думаю нет, т.к. пусть лучше жидким смазывается чем вообще никак по причине мгновенного вылетания густой.

Согласен!!!
Я перхожу на жидкую в будующем сезоне Ликвимоли для лодок

крыл

мне вобще кажется что эта автоподача смазки на спартане ненужна-не та лодка,а насчёт смазки-я думаю чтоб главное ненасухую гонять,а какой роли неиграет. у меня смазка которая для лодок аква, - тоже самое что и 222мобил,даже запах такойже,вот так

ФРАНЦУЗ а чо за жидкая ??? кинька фотку или ссылку

Franzuz
крыл:

мне вобще кажется что эта автоподача смазки на спартане ненужна-не та лодка,а насчёт смазки-я думаю чтоб главное ненасухую гонять,а какой роли неиграет. у меня смазка которая для лодок аква, - тоже самое что и 222мобил,даже запах такойже,вот так

ФРАНЦУЗ а чо за жидкая ??? кинька фотку или ссылку

Заварский с MHZ рекомедует сделаю фото дома
Заказал пришла

крыл

а у нас есть она ??? или забугром токо

Edvard

Traxxas Flex Shaft Oil.

  • быстро и легко смазывать
  • нет эффекта “какашки в вентилятор” возле струта
  • не создает лишнего сопротивления
  • хвататет на один комплект аккумов, далее вал сухой
albinos

в Москве вот такая жидкая смазка встречается

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

в конце концов можно лить моторку жидкую типа 5W40, которая остается с зимы у многих. Правда говорят синтетика не защищает от корозии. Еще продается жидкая тефоновая смазка, но только в баллонах видел. Покупать траксу не вполне, тока лишняя трата денег, система то будет масло сливать наружу постоянно, загрязняя при этом водоемы.

А вот по поводу ее губернии - это даже не вопрос. Куда проще залить масла в емкость, чем через раз вынимать и мазать вал.