traxxas spartan
мне вобще кажется что эта автоподача смазки на спартане ненужна-не та лодка,а насчёт смазки-я думаю чтоб главное ненасухую гонять,а какой роли неиграет. у меня смазка которая для лодок аква, - тоже самое что и 222мобил,даже запах такойже,вот так
ФРАНЦУЗ а чо за жидкая ??? кинька фотку или ссылку
мне вобще кажется что эта автоподача смазки на спартане ненужна-не та лодка,а насчёт смазки-я думаю чтоб главное ненасухую гонять,а какой роли неиграет. у меня смазка которая для лодок аква, - тоже самое что и 222мобил,даже запах такойже,вот так
ФРАНЦУЗ а чо за жидкая ??? кинька фотку или ссылку
Заварский с MHZ рекомедует сделаю фото дома
Заказал пришла
а у нас есть она ??? или забугром токо
ХЗ я не искал в России
Traxxas Flex Shaft Oil.
- быстро и легко смазывать
- нет эффекта “какашки в вентилятор” возле струта
- не создает лишнего сопротивления
- хвататет на один комплект аккумов, далее вал сухой
в конце концов можно лить моторку жидкую типа 5W40, которая остается с зимы у многих. Правда говорят синтетика не защищает от корозии. Еще продается жидкая тефоновая смазка, но только в баллонах видел. Покупать траксу не вполне, тока лишняя трата денег, система то будет масло сливать наружу постоянно, загрязняя при этом водоемы.
А вот по поводу ее губернии - это даже не вопрос. Куда проще залить масла в емкость, чем через раз вынимать и мазать вал.
Я использую вот такой вариант www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-p…
Traxxas Flex Shaft Oil.
- быстро и легко смазывать
- нет эффекта “какашки в вентилятор” возле струта
- не создает лишнего сопротивления
- хвататет на один комплект аккумов, далее вал сухой
Будем подливать в валы 1 минута не сложно
вал смазку точно выгонит,так что сальник там ненужен,да и порвёт его там,(моё мнение) я после каждых поплавух дома всё смазывал и всё,гонял по 3-4 комплекта акков за раз и всё норм,но смазку всегда с собой таскал,если силовая помощьнее стока(рег пропалеры акки) то после пары комплектов можно смазывать в перекуре,француз так делал вроде
Просто большая голова 😃 рукам покоя не даёт 😃
А вот ещё мысль пришла в голову.
Если латунь потолще, туда штук 6-8 подшей -|-|-|-|-|-|- и вал через них пропустить, тефлон вынуть. Мазать то тогда вообще нет необходимости.
Я не ленюсь смазывать, просто охота доработать. 😃
Пришла вот такая мысль по поводу вылетания смазки.
Между струтом и корпусом нужно приколхозить сальник.
Смазки просто не куда будет вылетать в таком количестве.
На этой фоте нету никакого сальника! Кроме того крыл прав, гибкий так навит что один пень выгонит.
и всё норм
А вот это лукавишь! То мы не видели фоты поплавленого вала и дейдвуда в этой самой ветке.
Простите за нубский вопрос(сам Спартана не имею), а у струта и вала такой критический угол изгиба, что в струт трубу дейдвуда не задвинуть?
Вот это вопрос! А зачем туда задвигать? Кроме того диаметр гибкого меньше диаметра гребного или речь о тефлоновой трубке? Тогда тоже заче? и тоже диаметры
т.е. втулка винта больше по диаметру тефлона?
а, за тем чтоб смазка за-борт не сливалась)
т.е. втулка винта больше по диаметру тефлона?
Гибкий вал заканчивается металической втулкой amainhobbies.com/…/Traxxas-Propeller-Shaft-Flex-Ca…
по диаметру с тефлонкой они одинаковые,соответственно просунуть тефлон в струт, не представляется возможным
а, за тем чтоб смазка за-борт не сливалась)
Ну и че, просуним мы тефлон прям до винта и смазка будет вылетать не перед струтом а за ним - что в лоб, что по лбу.
Ну и че, просуним мы тефлон
Если бы могли просунуть,всё было бы гораздо проще,в плане смазки.
будет вылетать не перед струтом а за ним
В идеале так и должно быть,т.е будет смазываться весь тракт,за одну смазку. Мне это удалось воплатить на Pursuit.В дейдвуде со стороны мотора впаяна трубка,в неё под давлением шприцем,на самых малых оборотах подаётся смазка и буквально за 30 секунд всё смазывается.На высоких оборотах смазка выдавливается в районе тефлонового кольца между драйвдогом и струтом,уменьшая трение в этом блоке
вал смазку точно выгонит,так что сальник там ненужен,да и порвёт его там,(моё мнение) я после каждых поплавух дома всё смазывал и всё,гонял по 3-4 комплекта акков за раз и всё норм,но смазку всегда с собой таскал,если силовая помощьнее стока(рег пропалеры акки) то после пары комплектов можно смазывать в перекуре,француз так делал вроде
Так и есть два комплекта аков катал потом смазывал, учитывая наши доработки по мощности и скорости к сожалению другого варианта пока нет!!!
А про подши в латуни комментарии хотелось бы.
И вот ещё одна идея 😃
Латунь просунуть вплотную к струту.
В идеале резьбу на латуне и во втулке 3-4 витка.
Можно и припоять.
Ну и смазке не куда лететь 😃
Вот такие мысли посетили больную голову 😉