traxxas spartan
Пришла вот такая мысль по поводу вылетания смазки.
Между струтом и корпусом нужно приколхозить сальник.
Смазки просто не куда будет вылетать в таком количестве.
На этой фоте нету никакого сальника! Кроме того крыл прав, гибкий так навит что один пень выгонит.
и всё норм
А вот это лукавишь! То мы не видели фоты поплавленого вала и дейдвуда в этой самой ветке.
Простите за нубский вопрос(сам Спартана не имею), а у струта и вала такой критический угол изгиба, что в струт трубу дейдвуда не задвинуть?
Вот это вопрос! А зачем туда задвигать? Кроме того диаметр гибкого меньше диаметра гребного или речь о тефлоновой трубке? Тогда тоже заче? и тоже диаметры
т.е. втулка винта больше по диаметру тефлона?
а, за тем чтоб смазка за-борт не сливалась)
т.е. втулка винта больше по диаметру тефлона?
Гибкий вал заканчивается металической втулкой amainhobbies.com/…/Traxxas-Propeller-Shaft-Flex-Ca…
по диаметру с тефлонкой они одинаковые,соответственно просунуть тефлон в струт, не представляется возможным
а, за тем чтоб смазка за-борт не сливалась)
Ну и че, просуним мы тефлон прям до винта и смазка будет вылетать не перед струтом а за ним - что в лоб, что по лбу.
Ну и че, просуним мы тефлон
Если бы могли просунуть,всё было бы гораздо проще,в плане смазки.
будет вылетать не перед струтом а за ним
В идеале так и должно быть,т.е будет смазываться весь тракт,за одну смазку. Мне это удалось воплатить на Pursuit.В дейдвуде со стороны мотора впаяна трубка,в неё под давлением шприцем,на самых малых оборотах подаётся смазка и буквально за 30 секунд всё смазывается.На высоких оборотах смазка выдавливается в районе тефлонового кольца между драйвдогом и струтом,уменьшая трение в этом блоке
вал смазку точно выгонит,так что сальник там ненужен,да и порвёт его там,(моё мнение) я после каждых поплавух дома всё смазывал и всё,гонял по 3-4 комплекта акков за раз и всё норм,но смазку всегда с собой таскал,если силовая помощьнее стока(рег пропалеры акки) то после пары комплектов можно смазывать в перекуре,француз так делал вроде
Так и есть два комплекта аков катал потом смазывал, учитывая наши доработки по мощности и скорости к сожалению другого варианта пока нет!!!
А про подши в латуни комментарии хотелось бы.
И вот ещё одна идея 😃
Латунь просунуть вплотную к струту.
В идеале резьбу на латуне и во втулке 3-4 витка.
Можно и припоять.
Ну и смазке не куда лететь 😃
Вот такие мысли посетили больную голову 😉
Вот так надо, это точно уменьшит вымывание смазки из струта…
rcopen.com/files/502e946b99707300778b3414
Вот это я имел ввиду под понятием сальник в моём посте страницей ранее.
Но мне наиболее симпатичен вариант латуни в струте. Струт при этом регулироваться будет на 1-2мм.
А вот это лукавишь! То мы не видели фоты поплавленого вала и дейдвуда в этой самой ветке
а вот это уже надо за тефлоновой трубкой смотреть,я же писал что перед этим смотрел трубку и она очень тонкая была и непридал этому значения,Эдвард потом даже както высчитывал типа на скоко тефлона хватает,вот так
Думаю есиб все смазывалосьхорошо и постоянно, то трубка бы исчо ходила.
По поводу совмещения струта и дейдвуда, на мой взгляд самый вариант - это как на фоте выше. Быстро, просто и жесткости лишней нет, а еслиспаивать то с регулировкой все проще будет.
Кстати сам не думал об этом, но таки полезно поставить эту трубку, т.к. смазку надо будет заливать тока в дейдвуд, в струт сама попадет!
смазка выдавливается в районе тефлонового кольца между драйвдогом и струтом,уменьшая трение в этом блоке
Опять подняли старую тему. Тут у нас спецы с пеной у рта доказывали что драйв дог и струт ваще не дорлжны касаться, ни через шайбу, ни через подш, а ехать лодка должна, упираясь в подшипник мотора, увеличивая тем самым нагрузкуи на него и на вал и на тефлон. На себе проверил что в таком варианте подш мотора очень быстро изнашивается. Лично я поставил таки упорный, пока полет нормальный.
но таки полезно поставить эту трубку, т.к. смазку надо будет заливать тока в дейдвуд, в струт сама попадет!
Таки да,об этом и речь
Тут у нас спецы с пеной у рта доказывали что драйв дог и струт ваще не дорлжны касаться, ни через шайбу, ни через подш
Ну на то они спецы,всё правильно не должны касаться.Просто на Pursuit у меня вал из двух частей,при скручивании гибкого вала с квадратом на конце,он на 1-2 мм просто выходит из втулки,не создавая повышенного трения в блоке струт-драйвдог.Поэтому выставлять можно зазор 0.5 мм.На Спартане,другая ситуация, вал цельный, достаточно длинный,соответственно и скручиваться будет больше.Конечно должен быть зазор,с учётом скрутки вала.Но при небольшой ошибке,если там будет смазка,ошибка будет,не так критична
Всем привет!
Присматриваю пару аккумуляторов к будущему сезону на смотрел вот такие:
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-8000-111-…
Стоит ли? Лодка не развалится…))
Есть аккумуляторы MaxAmps 6500 весят по меньше 480 гр, так они разгоняют до 86 км/ч со стандартным винтом.
Мне кажется если вес будет побольше у лодки она будет стабильней идти на скорости, кто что думает?
Да корпус конечно слабоват…
Самая стабильная ёмкость это 5000mah.
Лучше купить 4шт. по 5000mah, чем 2 8000mah за теже деньги.
У меня были maxamps на мини реве, надулись гады после 5 раз.
Были вот такие hobbyking.com/…/__7162__Polyquest_5050mAh_2S_35C_R… на большой реве.
Были проданы после того как устал считать цыклы, что то около 200.
Но покупал я их на amainhobbies, и стояли они 119$ за один.
Чувак их использовал на краулерах и в конце концов использует на фаре велосипеда. Живы и по сей день.
На акб написано Корея, на банках тоже самое.
На данный момент в ветке писали положительные отзывы про эти.
hobbyking.com/…/__21941__Turnigy_nano_tech_6400mah… Но я бы купил всё же ёмкость эту hobbyking.com/…/__21943__Turnigy_nano_tech_5000mah…
Или этот брэнд ZIPPY
Сам буду гонять пока, что на авто акб. ZIPPY и на 4х банках.
Есть аккумуляторы MaxAmps 6500 весят по меньше 480 гр, так они разгоняют до 86 км/ч со стандартным винтом.
480гр это как раз максимум того что в него следует ставить. Все что тяжелее, просто перегрузит мотор и рег, а скорость в лучшем случаи не упадет.
Под разные аккумы (разный вес), разные настройки струта и плит, из-за изменения глубины посадки на воде.
По аккам…
Китай - not recommended, но и вестись на мега рекламные бренды типа MaxAmps тоже не стоит. Лучшие в мире, были и есть: Hyperion и Thunder Power. Black Lithium (A2Pro) тоже очень гуд.
480гр это как раз максимум того что в него следует ставить. Все что тяжелее, просто перегрузит мотор и рег, а скорость в лучшем случаи не упадет
C другой стороны эта лодка рассчитана на аккумуляторы 6S, а они как минимум не легче 650 гр и судя по видео она отлично ходит, как мне показалось более стабильно, на больших скоростях. Буду думать))
У меня ZIPPY 5000 45C 3S. Не рекомендую. Че-то качество хромает. Когда первый раз летом заказ 2шт, на одном оказалась вздутая в шар банка, заказал еш 2S для замены банки, заменил, ходят. Потом еще заказал 2шт таких же, они отходили 20 циклов и на одном внешние банки припухли немного. Отдача хорошая, но далеко не отличная, у знакомого nano-tach 6400 40C, он меня уделывает как щенка и катает много дольше! Так что 480гр - не предел. У моих всегда при разряде есть разброс приличный при напруге. Правда цена зашибись - 38 баксов и ходят стабильно. На след сезон наверно куплю нано теки 6400 или 5000 дабы и под оби мои машинки подходили.
Я полностью першел на А2 Про Блек Литиум
Есть и 5000, 8000 5S и 6S 5000,8000 и 3S 5000
Я полностью першел на А2 Про Блек Литиум
Я начал на нем, это были мои первые Li-Po аккумуляторы (правильно началB-)).
В машинах предпочитаю Traxxas, практичней них ничего нет. В лодках (моих личных), только Black Lithium.