traxxas spartan
Вот это я имел ввиду под понятием сальник в моём посте страницей ранее.
Но мне наиболее симпатичен вариант латуни в струте. Струт при этом регулироваться будет на 1-2мм.
А вот это лукавишь! То мы не видели фоты поплавленого вала и дейдвуда в этой самой ветке
а вот это уже надо за тефлоновой трубкой смотреть,я же писал что перед этим смотрел трубку и она очень тонкая была и непридал этому значения,Эдвард потом даже както высчитывал типа на скоко тефлона хватает,вот так
Думаю есиб все смазывалосьхорошо и постоянно, то трубка бы исчо ходила.
По поводу совмещения струта и дейдвуда, на мой взгляд самый вариант - это как на фоте выше. Быстро, просто и жесткости лишней нет, а еслиспаивать то с регулировкой все проще будет.
Кстати сам не думал об этом, но таки полезно поставить эту трубку, т.к. смазку надо будет заливать тока в дейдвуд, в струт сама попадет!
смазка выдавливается в районе тефлонового кольца между драйвдогом и струтом,уменьшая трение в этом блоке
Опять подняли старую тему. Тут у нас спецы с пеной у рта доказывали что драйв дог и струт ваще не дорлжны касаться, ни через шайбу, ни через подш, а ехать лодка должна, упираясь в подшипник мотора, увеличивая тем самым нагрузкуи на него и на вал и на тефлон. На себе проверил что в таком варианте подш мотора очень быстро изнашивается. Лично я поставил таки упорный, пока полет нормальный.
но таки полезно поставить эту трубку, т.к. смазку надо будет заливать тока в дейдвуд, в струт сама попадет!
Таки да,об этом и речь
Тут у нас спецы с пеной у рта доказывали что драйв дог и струт ваще не дорлжны касаться, ни через шайбу, ни через подш
Ну на то они спецы,всё правильно не должны касаться.Просто на Pursuit у меня вал из двух частей,при скручивании гибкого вала с квадратом на конце,он на 1-2 мм просто выходит из втулки,не создавая повышенного трения в блоке струт-драйвдог.Поэтому выставлять можно зазор 0.5 мм.На Спартане,другая ситуация, вал цельный, достаточно длинный,соответственно и скручиваться будет больше.Конечно должен быть зазор,с учётом скрутки вала.Но при небольшой ошибке,если там будет смазка,ошибка будет,не так критична
Всем привет!
Присматриваю пару аккумуляторов к будущему сезону на смотрел вот такие:
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-8000-111-…
Стоит ли? Лодка не развалится…))
Есть аккумуляторы MaxAmps 6500 весят по меньше 480 гр, так они разгоняют до 86 км/ч со стандартным винтом.
Мне кажется если вес будет побольше у лодки она будет стабильней идти на скорости, кто что думает?
Да корпус конечно слабоват…
Самая стабильная ёмкость это 5000mah.
Лучше купить 4шт. по 5000mah, чем 2 8000mah за теже деньги.
У меня были maxamps на мини реве, надулись гады после 5 раз.
Были вот такие hobbyking.com/…/__7162__Polyquest_5050mAh_2S_35C_R… на большой реве.
Были проданы после того как устал считать цыклы, что то около 200.
Но покупал я их на amainhobbies, и стояли они 119$ за один.
Чувак их использовал на краулерах и в конце концов использует на фаре велосипеда. Живы и по сей день.
На акб написано Корея, на банках тоже самое.
На данный момент в ветке писали положительные отзывы про эти.
hobbyking.com/…/__21941__Turnigy_nano_tech_6400mah… Но я бы купил всё же ёмкость эту hobbyking.com/…/__21943__Turnigy_nano_tech_5000mah…
Или этот брэнд ZIPPY
Сам буду гонять пока, что на авто акб. ZIPPY и на 4х банках.
Есть аккумуляторы MaxAmps 6500 весят по меньше 480 гр, так они разгоняют до 86 км/ч со стандартным винтом.
480гр это как раз максимум того что в него следует ставить. Все что тяжелее, просто перегрузит мотор и рег, а скорость в лучшем случаи не упадет.
Под разные аккумы (разный вес), разные настройки струта и плит, из-за изменения глубины посадки на воде.
По аккам…
Китай - not recommended, но и вестись на мега рекламные бренды типа MaxAmps тоже не стоит. Лучшие в мире, были и есть: Hyperion и Thunder Power. Black Lithium (A2Pro) тоже очень гуд.
480гр это как раз максимум того что в него следует ставить. Все что тяжелее, просто перегрузит мотор и рег, а скорость в лучшем случаи не упадет
C другой стороны эта лодка рассчитана на аккумуляторы 6S, а они как минимум не легче 650 гр и судя по видео она отлично ходит, как мне показалось более стабильно, на больших скоростях. Буду думать))
У меня ZIPPY 5000 45C 3S. Не рекомендую. Че-то качество хромает. Когда первый раз летом заказ 2шт, на одном оказалась вздутая в шар банка, заказал еш 2S для замены банки, заменил, ходят. Потом еще заказал 2шт таких же, они отходили 20 циклов и на одном внешние банки припухли немного. Отдача хорошая, но далеко не отличная, у знакомого nano-tach 6400 40C, он меня уделывает как щенка и катает много дольше! Так что 480гр - не предел. У моих всегда при разряде есть разброс приличный при напруге. Правда цена зашибись - 38 баксов и ходят стабильно. На след сезон наверно куплю нано теки 6400 или 5000 дабы и под оби мои машинки подходили.
Я полностью першел на А2 Про Блек Литиум
Есть и 5000, 8000 5S и 6S 5000,8000 и 3S 5000
Я полностью першел на А2 Про Блек Литиум
Я начал на нем, это были мои первые Li-Po аккумуляторы (правильно началB-)).
В машинах предпочитаю Traxxas, практичней них ничего нет. В лодках (моих личных), только Black Lithium.
Я начал на нем, это были мои первые Li-Po аккумуляторы (правильно началB-)).
В машинах предпочитаю Traxxas, практичней них ничего нет. В лодках (моих личных), только Black Lithium.
+10000
В машинах предпочитаю Traxxas
да и на лодке 6400 которые тоже неплохо себя показали,у меня даже недулись
да и на лодке 6400
У нас в итоге даже 5000 не надулись, так и ходят.
Эд,ты снова сдесь ??? я так понимаю что в черный список под номером один опять метиш ??? у тебя это почти получилось в соседней ветке про недостатки,😉😁😉😁😉
Думаю есиб все смазывалосьхорошо и постоянно, то трубка бы исчо ходила
я не спец по тефлону,ну посчитай,в неделю по 7-9 пар акков и так пол лета,я думаю всему кирдык приходит,а тут какаято трубочка,и смазывал я постоянно после каждых поплавух
у знакомого nano-tach 6400
я тоже гоняю на них,все окей,валит на них хорошо
я тоже гоняю на них,все окей,валит на них хорошо
Надо брать! Но меня всегда тянет на унификацию, они кроме катера у меня более никуда не пойду, а значит пол года будут тухнуть без дела - не комильфо! Интересно 5000 нано нету ни у кого?
Эд,ты снова сдесь ??? я так понимаю что в черный список под номером один опять метиш ??? у тебя это почти получилось в соседней ветке про недостатки,
Естественно. 😉 И весной я в него обязательно попаду, я тебе обещаю.😁
А чем лучше Trim Tab Adjuster, надо ли их вообще брать?
Еще вот такие нашел на офшорэлектрик
Traxxas Spartan Adjustable Billet Trim Tabs - BLUE
Может кто покупал?
Надо брать
да,надо,у меня одна пара есть и еще возьму(у меня тоже кроме спартана их некуда втыкать) а что делать-лодка отдельная тема😁
Блин, оказываецо и траксас сам выпускать стал струт с подшами типа из нержавейки. Вот и думай… Сначала делают втулки, а теперь подши и продают вдвое дороже. Думаю стоит попробывать, менять подши таки много дешевле чем струт, хотя и втулки можно менять, если найти подходящих диаметров трубку латунную, но вал один пень точится. Хотя на большинстве лодок, как я понимают стоят втулки и значит не просто так.
Какие мысли есть?
Задумал себе купить такой www.ebay.com/itm/130304738980
Подойдёт размерчик?
Туда поставлю подши, считаю это правильно.
И всё таки меня не покидает мысль взять латунь напихать туда штук 6-8 подшей и избавиться от тефлоновой втулки и смазки постоянной.
Ещё подумываю о таком реге www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…
Совсем Китай с ХК не хочится.
Что скажите?