traxxas spartan
в конце концов можно лить моторку жидкую типа 5W40, которая остается с зимы у многих. Правда говорят синтетика не защищает от корозии. Еще продается жидкая тефоновая смазка, но только в баллонах видел. Покупать траксу не вполне, тока лишняя трата денег, система то будет масло сливать наружу постоянно, загрязняя при этом водоемы.
А вот по поводу ее губернии - это даже не вопрос. Куда проще залить масла в емкость, чем через раз вынимать и мазать вал.
Я использую вот такой вариант www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-p…
Traxxas Flex Shaft Oil.
- быстро и легко смазывать
- нет эффекта “какашки в вентилятор” возле струта
- не создает лишнего сопротивления
- хвататет на один комплект аккумов, далее вал сухой
Будем подливать в валы 1 минута не сложно
вал смазку точно выгонит,так что сальник там ненужен,да и порвёт его там,(моё мнение) я после каждых поплавух дома всё смазывал и всё,гонял по 3-4 комплекта акков за раз и всё норм,но смазку всегда с собой таскал,если силовая помощьнее стока(рег пропалеры акки) то после пары комплектов можно смазывать в перекуре,француз так делал вроде
Просто большая голова 😃 рукам покоя не даёт 😃
А вот ещё мысль пришла в голову.
Если латунь потолще, туда штук 6-8 подшей -|-|-|-|-|-|- и вал через них пропустить, тефлон вынуть. Мазать то тогда вообще нет необходимости.
Я не ленюсь смазывать, просто охота доработать. 😃
Пришла вот такая мысль по поводу вылетания смазки.
Между струтом и корпусом нужно приколхозить сальник.
Смазки просто не куда будет вылетать в таком количестве.
На этой фоте нету никакого сальника! Кроме того крыл прав, гибкий так навит что один пень выгонит.
и всё норм
А вот это лукавишь! То мы не видели фоты поплавленого вала и дейдвуда в этой самой ветке.
Простите за нубский вопрос(сам Спартана не имею), а у струта и вала такой критический угол изгиба, что в струт трубу дейдвуда не задвинуть?
Вот это вопрос! А зачем туда задвигать? Кроме того диаметр гибкого меньше диаметра гребного или речь о тефлоновой трубке? Тогда тоже заче? и тоже диаметры
т.е. втулка винта больше по диаметру тефлона?
а, за тем чтоб смазка за-борт не сливалась)
т.е. втулка винта больше по диаметру тефлона?
Гибкий вал заканчивается металической втулкой amainhobbies.com/…/Traxxas-Propeller-Shaft-Flex-Ca…
по диаметру с тефлонкой они одинаковые,соответственно просунуть тефлон в струт, не представляется возможным
а, за тем чтоб смазка за-борт не сливалась)
Ну и че, просуним мы тефлон прям до винта и смазка будет вылетать не перед струтом а за ним - что в лоб, что по лбу.
Ну и че, просуним мы тефлон
Если бы могли просунуть,всё было бы гораздо проще,в плане смазки.
будет вылетать не перед струтом а за ним
В идеале так и должно быть,т.е будет смазываться весь тракт,за одну смазку. Мне это удалось воплатить на Pursuit.В дейдвуде со стороны мотора впаяна трубка,в неё под давлением шприцем,на самых малых оборотах подаётся смазка и буквально за 30 секунд всё смазывается.На высоких оборотах смазка выдавливается в районе тефлонового кольца между драйвдогом и струтом,уменьшая трение в этом блоке
вал смазку точно выгонит,так что сальник там ненужен,да и порвёт его там,(моё мнение) я после каждых поплавух дома всё смазывал и всё,гонял по 3-4 комплекта акков за раз и всё норм,но смазку всегда с собой таскал,если силовая помощьнее стока(рег пропалеры акки) то после пары комплектов можно смазывать в перекуре,француз так делал вроде
Так и есть два комплекта аков катал потом смазывал, учитывая наши доработки по мощности и скорости к сожалению другого варианта пока нет!!!
А про подши в латуни комментарии хотелось бы.
И вот ещё одна идея 😃
Латунь просунуть вплотную к струту.
В идеале резьбу на латуне и во втулке 3-4 витка.
Можно и припоять.
Ну и смазке не куда лететь 😃
Вот такие мысли посетили больную голову 😉
Вот так надо, это точно уменьшит вымывание смазки из струта…
rcopen.com/files/502e946b99707300778b3414
Вот это я имел ввиду под понятием сальник в моём посте страницей ранее.
Но мне наиболее симпатичен вариант латуни в струте. Струт при этом регулироваться будет на 1-2мм.
А вот это лукавишь! То мы не видели фоты поплавленого вала и дейдвуда в этой самой ветке
а вот это уже надо за тефлоновой трубкой смотреть,я же писал что перед этим смотрел трубку и она очень тонкая была и непридал этому значения,Эдвард потом даже както высчитывал типа на скоко тефлона хватает,вот так
Думаю есиб все смазывалосьхорошо и постоянно, то трубка бы исчо ходила.
По поводу совмещения струта и дейдвуда, на мой взгляд самый вариант - это как на фоте выше. Быстро, просто и жесткости лишней нет, а еслиспаивать то с регулировкой все проще будет.
Кстати сам не думал об этом, но таки полезно поставить эту трубку, т.к. смазку надо будет заливать тока в дейдвуд, в струт сама попадет!
смазка выдавливается в районе тефлонового кольца между драйвдогом и струтом,уменьшая трение в этом блоке
Опять подняли старую тему. Тут у нас спецы с пеной у рта доказывали что драйв дог и струт ваще не дорлжны касаться, ни через шайбу, ни через подш, а ехать лодка должна, упираясь в подшипник мотора, увеличивая тем самым нагрузкуи на него и на вал и на тефлон. На себе проверил что в таком варианте подш мотора очень быстро изнашивается. Лично я поставил таки упорный, пока полет нормальный.
но таки полезно поставить эту трубку, т.к. смазку надо будет заливать тока в дейдвуд, в струт сама попадет!
Таки да,об этом и речь
Тут у нас спецы с пеной у рта доказывали что драйв дог и струт ваще не дорлжны касаться, ни через шайбу, ни через подш
Ну на то они спецы,всё правильно не должны касаться.Просто на Pursuit у меня вал из двух частей,при скручивании гибкого вала с квадратом на конце,он на 1-2 мм просто выходит из втулки,не создавая повышенного трения в блоке струт-драйвдог.Поэтому выставлять можно зазор 0.5 мм.На Спартане,другая ситуация, вал цельный, достаточно длинный,соответственно и скручиваться будет больше.Конечно должен быть зазор,с учётом скрутки вала.Но при небольшой ошибке,если там будет смазка,ошибка будет,не так критична
Всем привет!
Присматриваю пару аккумуляторов к будущему сезону на смотрел вот такие:
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-8000-111-…
Стоит ли? Лодка не развалится…))
Есть аккумуляторы MaxAmps 6500 весят по меньше 480 гр, так они разгоняют до 86 км/ч со стандартным винтом.
Мне кажется если вес будет побольше у лодки она будет стабильней идти на скорости, кто что думает?
Да корпус конечно слабоват…