traxxas spartan

Edvard
iShark:

Поменяй разьемы на другие, например на “бананы”, тракксовские разьемы большие токи не тянут.

Нет, если бы в них было дело, провода отпаивались бы с них самих, да и поплавились бы они. Но поменять конечно стоит.

iShark:

Решишь проблему с разьемами, следующим сгорит регуль ( было дело)

Да, тоже мальца опасался когда менял, ибо эти разъемы и тонюсенькие провода, нормально так ограничивают пиковую мощность.

крыл:

81с

Как так? Они фактически к клемам припаяны, а провод с клемы отпаивается (190С), значит температура на них должна быть близка к той что на клемах.

крыл:

а чо именно мож быть ???

Учитывая что температура мотора в общем-то норм, понятия не имею.

крыл:

когда акки подключаю иногда сама назад газует,эт чо за хрень еще???

У пульта настройка на заводские сбрость (если у тебя родной, то обе кнопки зажимаешь и включаешь, далее как светодиодик замигает, нажимаешь кнопку set, и все, готово), и сделай повторную калибровку самого регуля.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Мош сам штырь на плате хреново контачит…и греется от этого, но тогда навен хрен починишь - рег залит смолой. Вообще при том что это КАСТЛ качество оч огорчает.
А разъемы менять полюбе, они оч сильно греются, мне вот приехали 6мм круглые пули.

крыл

парни,как колебрануть право лево,а то наоборот теперь,все сток

Edvard
крыл:

парни,как колебрануть право лево,а то наоборот теперь,все сток

Это он у тебя так на заводские настройки рисетнулся… забавно. Реверс по первому каналу сделай.
traxxas.com/…/2238_2.4GHz-addendum-menu-tree.pdf
Либо зажми две кнопки, включи, нажми кнопку МЕНЮ, пульт мигнет 2 раза красным, а затем SET. Это скинет настройки на другие заводские (их там две группы). Прикол в том что ни в одной спартана нету (но во второй есть Blast и Villain). Пробуй.

крыл
Edvard:

Либо зажми две кнопки, включи, нажми кнопку МЕНЮ, пульт мигнет 2 раза красным, а затем SET. Это скинет настройки на другие заводские (их там две группы). Прикол в том что ни в одной спартана нету (но во второй есть Blast и Villain). Пробуй.

спасибо,все ОКЕЙ… ЭД,ты в списке уже последний,но еще не вычеркнут;)😉😉

крыл

А я вот сегодня погонял,трубка алюм и тефлон-гиб вал-струт все разнесло,но хорошо что цацки заранее прикупил,и снова готов уже к заплывам,вобщем както так,

Edvard
крыл:

вот моя тележка в наклеечках

На виду явное усиление корпуса (без шуток). А что, умно придумано.

Бутылки без наклеек… значит не твои? 😆😁😉

крыл
Edvard:

Бутылки без наклеек… значит не твои?

не, флаконы не мои,я кататся на машине приезжаю,водоем долековато и катер немаленький. PS а тефлоновую трубку надо всетаки всегда иметь в запасе,эт как расходник,хватило на пол сезона с учотом раза три четыре в неделю по три комплекта акков за раз гоняю,и постоянно все смазываю.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Жесткач!!! Ездит ездит и на нах! Че вдруг так происходит?! А ты не заметил никаких посторонних звуков перед этим?
А запы из-за бугра заказывал или здесь нашел?
Упоры плит таки обошлись в касарь + доставка (у тебя ж их 4 будет).
А исчо наклейками всю красоту испаганил!!! Ужас!
Я долго думал лепить ли стоковый минимум, но таки налепил часть (без надписей) - вроде ничо.

Edvard
крыл:

не, флаконы не мои

Как я и думал, как увижу обклеенную бутылку - значит твоя. 😃

крыл:

а тефлоновую трубку надо всетаки всегда иметь в запасе,эт как расходник,хватило на пол сезона с учотом раза три четыре в неделю по три комплекта акков за раз гоняю,и постоянно все смазываю.

Хорошо ходит кстати. Я уже после первых запусков в заказ добавил, думал что запусков (комплектов аккумов) на 10-15 хватит, ибо нагрузки на ней лежат серьезные. А оказывается что на 50> хватает.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Жесткач!!! Ездит ездит и на нах! Че вдруг так происходит?!

Вот как раз потому что ездит и ездит - износ. А оценить его проблематично, это надо тогда все разбирать, вынимать трубку, и что-то там пытаться разглядеть (она полупрозрачная, хрен чего поймешь).

Единственное что можно сделать - менять ее заранее, до того как все порвет. Некий сервисный интервал придумать, типа замены через каждые 40-50 комплектов аккумов.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А исчо наклейками всю красоту испаганил!!! Ужас!

Зато он у него теперь жестче. Если не хочется лепить всякие надписи, можно просто взять бронирующую пленку для фар и стекол авто 1:1 (Француз, это для твоего спартана актуально!), и наклеить на днище и бока. Они бывают разной толщины, каждый может выбрать свой вариант. Жесткости добавит конкретно, при незначительной прибавки в весе, и визуальной незаметности (если хорошо наклеить).

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ездит ездит и на нах! Че вдруг так происходит?! А ты не заметил никаких посторонних звуков перед этим?

вчера на воде токо услышал,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А запы из-за бугра заказывал или здесь нашел

за бугром,еще давно,знал что может быть такое

Edvard:

Вот как раз потому что ездит и ездит - износ. А оценить его проблематично, это надо тогда все разбирать, вынимать трубку, и что-то там пытаться разглядеть (она полупрозрачная, хрен чего поймешь).

позовчера смотрел тефлон трубку,она уже была мягкая,думал еще на разок хватит-нехватило(проверяйте переодически тефлон трубку,если мягкая при сжатии то она сдыхает)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

(у тебя ж их 4 будет).

да,скоро четыре будет,они в пути,теперь опять рем комплект заказывать надо-струт,вал,трубку.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Жесткости хрен знает, она ж не жесткая, а вот прочности должна добавить.
А никто не находил эту тефлоновую (она что правда тефлоновая, как-то не похожа, больше на нейлон смахивает) трубку отдельно от латунной? Всякие разные есть и в китае и в америке, но вот таких длинных (350мм кажется) нема.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
крыл:

PSSSS вот моя тележка в наклеечках

Тока заметил что корыто первой модификации (нос загнут вниз). Чем они ваще отличаются кроме немного разной формы носа, мотосистема то на этом экземпляре новая? Еще ради интереса смотрел корыты на американских сайтах и если катер RTR продается с новым корытом, то корыто отдельно только старое.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Еще ради интереса смотрел корыты на американских сайтах и если катер RTR продается с новым корытом, то корыто отдельно только старое.

Во прикол. Будем иметь в виду.

крыл

Токо носом они и отличаются,больше ничем,

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

трубку отдельно от латунной

да,непомешалобы пару метров,и меняй себе каждый месяц

крыл

Самовар,а у тебя какие разъемы стоят? Я себе как у Эда заказал ЕС5 5мм-вые,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

У меня на регуле а аккумах 6мм-вые разъемы. Эти: hobbyking.com/…/__20353__HXT_6mm_Gold_Connector_w_…
Единственный гемор - вставишь, хрен вынешь и паять надо мощным паяльником. Пока особливо ничо сказать не могу, тока пару раз на них покатал, но по крайней мере сами разъемы не нагрелись, тока провода регуля. А на траксовых и Т-шках разъемы грелись очень сильно, однажды Т-шка даже отпаялась, притом и от акка и от регуля.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Т-шках разъемы грелись очень сильно, однажды Т-шка даже отпаялась, притом и от акка и от регуля.

Т-шки годятся только для игрушек (взамен Тамиевским), реально способны работать до 20 ампер. А тут при ускорении все 100…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

до появления катера нормально работали на самолете (70А) и машинках (90А), но эти токи там были кратковременные, а так спору нет они не ахти. Но на самике я их оставил.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

и машинках

Я все на свете перепробовал на машинах. В итоге остановился на Траксасовских (универсальные и удобные) и на EC5 (там где конкретный ток).
Для быстрой лодки (практически любой) EC5 это минимум, а лучше разрезные 5.5-6мм как на моторе у спартана.

крыл:

ЭД,ты в списке уже последний,но еще не вычеркнут

Возвращай обратно на первое, уже навсегда…