traxxas spartan

Franzuz
Psyho:

ты извращенец, я тоже когда то твиншторм делал, он лопнул!

Вот и я хочу что бы он лопнул

Edvard:

А я бы сказал наоборот - где тут тюнинг?! Ну карбоновая пластина на транце, ну стоковый струт с другой втулкой (смысл?), ну вал другой… и че? Это все тот же спартан, пока ничего радикального (лишь незначительные и простейшие улучшения). Мотор и регуль не в счет, они могут стоять в любой подобной лодке.

Я не сомневаюсь что лодка получится хорошая, но пока… ждем обновлений. 😉

Класс

babaewch
Edvard:

стоковый струт с другой втулкой (смысл?)

вставлю свои 5коп.

Дмитрий. этот струт действительно сомнения вызывает - одна точка крепления вряд-ли удержит заданный угол вала.
как альтернатива https://www.mtc-powerboat.de/index.php?lang=en§ion=13&produkt=6 - должен составить хорошую компанию ленору с yge.

Franzuz
babaewch:

вставлю свои 5коп.

Дмитрий. этот струт действительно сомнения вызывает - одна точка крепления вряд-ли удержит заданный угол вала.
как альтернатива https://www.mtc-powerboat.de/index.php?lang=en§ion=13&produkt=6 - должен составить хорошую компанию ленору с yge.

его и возьмем

Edvard
Franzuz:

его и возьмем

MHZ Trimax Small еще глянь, он тоже очень гуд.

Psyho:

ты извращенец, я тоже когда то твиншторм делал, он лопнул!

Верно.
Я бы вот не стал делать покраску как на картинке, если лодка не для полки. Уж очень легко угробить пластиковый корпус.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

тут опять всплыл спорный момент, на струтах по ссылкам, что привели уважаемые товарищи Эдвард и Игорь зазора между собакой и самим струтом вообще не наблюдается, а тут кто-то упирался что он должен быть большим…

Antibiotik
Edvard:

А я бы сказал наоборот - где тут тюнинг?! Ну карбоновая пластина на транце, ну стоковый струт с другой втулкой (смысл?), ну вал другой… и че? Это все тот же спартан, пока ничего радикального (лишь незначительные и простейшие улучшения). Мотор и регуль не в счет, они могут стоять в любой подобной лодке.

Эд как всегда не умалим…

крыл

он просто завидует,у него же нет спартана;)

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

товарищи Эдвард и Игорь зазора между собакой и самим струтом вообще не наблюдается, а тут кто-то упирался что он должен быть большим…

Господи, опять…
ГИБКИЙ ВАЛ ТАМ НЕ ВВАРЕН В ЖЕСТКУЮ ВЫХОДНУЮ ЧАСТЬ КАК У СПАРТАНА!!! Неужели это так сложно понять?! Тросс там свободно гуляет туда-сюда как ему удобно, а жесткая часть (которая в струте, на которой винт), стоит колом и крутится на подшипниках. При такой конструкции зазор должен быть минимальным, в струте должен стоять опорный подшипник либо опорная тефлон втулка, и лодку толкает об струт а не об мотор как у лодок с целиковыми валами (Спартан, Револьт, Иппульс и т.д.). Теперь понял?

Antibiotik:

Эд как всегда не умалим…

Лично для тебя стараюсь. 😉

крыл:

он просто завидует,у него же нет спартана

Будет летом спартан, не мой, но будет. 😁 Усиление корпуса, хорошая электроника, скорость 100… все будет. 😃

крыл

по подробней насчет усиления корпуса,

Edvard
крыл:

по подробней насчет усиления корпуса,

Неа, только когда фотки будут, тогда и подробности. 😃 Маньячить особо не будем, не та лодка, но круто сделаем точно.

Antibiotik
Edvard:

Лично для тебя стараюсь.

Не надо ради меня, пожалей форумчан 😃

Димон старается, что-то делает, а ты его так…

Edvard
Antibiotik:

Димон старается, что-то делает, а ты его так…

Не думаю что Димон обидчив как 13-ти летняя девочка, и мое сообщение вопринимает как адекватную и ненавязчивую критику, цель которой – помочь ему понять чего не хватает этой лодке. И я не сомневаюсь в том что лодка у него получится просто отличная.

P.S.
Давай впредь ты все свои доводы, в мой адресс, мне в ЛС писать будешь.

Antibiotik
Edvard:

Давай впредь ты все свои доводы, в мой адресс, мне в ЛС писать будешь.

Не вижу смысла в этом…

Franzuz
Edvard:

Не думаю что Димон обидчив как 13-ти летняя девочка, и мое сообщение вопринимает как адекватную и ненавязчивую критику, цель которой – помочь ему понять чего не хватает этой лодке. И я не сомневаюсь в том что лодка у него получится просто отличная.

P.S.
Давай впредь ты все свои доводы, в мой адресс, мне в ЛС писать будешь.

Димон за любой кипишь кроме войны:))))))))))

puss5

ПРИВЕТ ПАРНИ!
немного о себе: старый судомоделист,семь лет стажа,в конце 70х, мастер спорта,член сборной КазССР,выступал на чемпионате СССР,правда один раз всего,дальше пару лет был в сборной, но съездить так и не получилось по семейным обст,любимые классы моделей тогда кордовые B-1 A-3,для себя и соревнований делал радио FSR-15, ездили тогда
в основном только на калилках,потом армия и все было заброшено.дом ,семья и так далее
пару лет назад посетил нашу лабораторию,и такое настальжи на старости лет 😃) и о чудо,все мое так и осталось лежать пара шт В-1 ,одна A-1 ,FSR-15,двигатели ,мои самодельные резонансные трубы,кое чего нет правда, но сейчас все можно купить в инете ,что и делается, скоро заканчиваю все шаманить,и есть еще желание радиоэлектричку слепить,но готовая меня в корне не устраивает по возможностям,прокопал почти все что можно купить из корпусов
хотелось лодку не меньше метра,выбрал SPARTAN иои GENESIS
И вот только по SMS банкингу пришло сообщение ,о снятии денег с карты по оплате с башни голого корпуса SPARTANа,что и сподвигло написать здесь и задать несколько вопросов
Все в принципе уже продумано примерно,почти все лежит по корзинам в магазинах,валы ,винты,руль,аппа,карбоновая рама, ESC,струт пока подбираю,хочу сделать что бы был закрытый вал полностью,от двигла до собаки
И вот несколько вопросов:
1.не определюсь с LEOPARDом
LEOPARD RC Model 4082 KV2000 120A 3500w Lipo Cell: 4 - 9s
LEOPARD RC Model 4074 KV2000 120A 2600w Lipo Cell: 3 - 6s
LEOPARD RC Model 4074 KV2150 120A 2600w Lipo Cell: 3 - 6s
LEOPARD RC Model 3674 KV2650 110A 2400w Lipo Cell: 2 - 5s
первый с хорошим запасом по напряжению,и мощи вроде хватает
второй и третий в принципе одно и тоже
четвертый не потянет 6S и думаю наверно отпадет,
да ,ESC 180А тот который TURNIGY MARINE но он больше 6S не тянет ,и первый мотор будет прохлаждаться, а не работать,без замены регулятора, а других более разумных цен на мощные регули ВЫШЕ 6s я не нашел,думаю второй или третий
брать,посоветуйте
акки пока не подбирал, но планирую два комплекта по 2 шт ставить в паралель ,6S и 3S или 4S для спокойной езды
зарядку присмотрел
TURNIGY MEGA 200Wx2 BATTERY CHARGER/DISCHARGER (400w) V2 2х10а
с блоком питания от сети 220v
HOBBY KING 540w 220~240v POWER SUPPLY (13.8v~18v - 30а)
вроде все универсально,и с запасом по мощности
ВСЕ СОВЕТЫ ПРИМУ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!!!

КСТАТИ,еще один вопрос,как клеится прочно к корпусу внутри, что либо эпоксидной смолой? хорошая ли адгезия?из чего точно он изготовлен? из какого полимера или стеклопластик?
и еще вопрос к Franzuz ,а вот ты усиливал транец карбоном,а что его нельзя изнутри усилить ,что-бы не портить внешний вид?там его можно даже на борта завернуть,и обрабатывать ничего ненадо
и не кто не думал ,а возможно носовой отсек заполнить пеной потихоньку,что бы не раздуло корпус,тогда пофигу пробоины лодка точно не утонет,да и прочность носовой части вырастет

крыл
puss5:

ПРИВЕТ ПАРНИ

привет,

puss5:

старый судомоделист

круто,

puss5:

в конце 70х, мастер спорта

ахринеть,

puss5:

,выступал на чемпионате СССР

респект и уважение,

puss5:

и такое настальжи на старости лет

сдесь моделизм и возростов нет,

puss5:

выбрал SPARTAN

круто,бери его-личное мнение

puss5:

ESC 180А тот который TURNIGY MARINE

сам на нем буду в этом сезоне,говорят нормуль

puss5:

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ

и мы рады принять в свои ряды

babaewch

С почином вас.

puss5:

ESC 180А тот который TURNIGY MARINE но он больше 6S не тянет ,и первый мотор будет прохлаждаться, а не работать,без замены регулятора,

абсолютно не правильный подход.
подбирайте силовую установку таким образом чтоб на валу под нагрузкой было 30-40 000 об/мин при этом 1s считаем как 3,6v.
Далее желательно по максимуму использовать возможности регулятора по напряжению, дабы уменьшить токи.
Tуринжи 180 замечательный регулятор за свои деньги, максимум переварит 6s (21,6v) , и получается что kv мотора при этом должно быть грубо говоря от 1500 до 1900об/вольт.
Так - же важен правильный выбор винта - больше оборотов меньше диаметр, “тяжелый” винт способен вызвать перегревы и аварии а легком не будет скорости.
Винты подбираютя опытным путем от меньего диаметра к большему, то-же относится к шаговому отношению.

удачи вам.

puss5

babaewch я это и имел ввиду что больше 6S регул не потянет, то какой смысл брать мотор который может работать до 9S,и он дороже, почему и просил совета по мотору,

ну а про подбор винтов мне было известно 40лет назад,ШУТКА! хотя не только диаметр имеет значение винт меньшего диаметра, но с большим шагом, окажется "тяжелее "
а так планировал на тысяч 45 оборотов,для чего и делается все с нуля,подшипники и прочее такое,есть еще идеи но пока не буду ,получится, расскажу когда все придет и попробую

Barmaleuz
puss5:

LEOPARD RC Model 4082 KV2000 120A 3500w Lipo Cell: 4 - 9s

Именно этот мотор не будет работать от 9 банок,максимум 6 и то врядли,будет 44400 оборотов.То что написано 4-9 банок,это ошибка либо сайта, либо вы не правильно поняли,возможно имелся ввиду двиг с меньшим кв,тогда да,возможно 9 банок. Вот табличка,думаю поможет с подбором мотора.

Antibiotik
puss5:

а так планировал на тысяч 45 оборотов

При таких планах по оборотам придется идти по стопам Француза, а это совсем не лео и турнижи…
В прошлом сезоне был опыт использование леопарда 4082 1800kv с турнижи 180А на такой же лодке с 6S, результат оказался малоудовлетворительный, лодка получилась более прожорливая чем при использование мотора турнижи 4082 1600kv, и по скорости проиграла, особенно на старте…
Я бы предположил, что этот комплект покажет себя лучше, мотор Neu-1521 + регулятор Etti Brushless Navy Race 150 Opto, но это как всегда мое не всегда правильное мнение…

Edvard

Это хорошо что вы решили строить все самостоятельно. Посему, не рекомендую повторять чужие ошибки, 6S для лодки как спартан - мало.

Мои рекомендации:
Аккумуляторы - 8S (2x4S), естественно адекватного веса (вот пример), это позволит в значительной степени снизить токи, и даст возможность использовать китайский хлам типа Turnygy, вообще не парясь - потянут в любом случаи.
Регулятор - Hobby Wing SeaKing 130 HV, он до 12S
Мотор - Leopard 4082, 1250кв (экономичный вариант) 1450кв (скоростной)

Естественно регулятор Castle Hydra HV-120 + мотор Neu 1515 1500кв + аккумуляторы Hyperion или Thunder Power, предпочтительней, но и цена такого комплекта в 2-3 раза выше.

puss5:

усиливал транец карбоном,а что его нельзя изнутри усилить

Внутри уже стоит “свой” пластиковый усилитель.

puss5:

и не кто не думал ,а возможно носовой отсек заполнить пеной потихоньку,что бы не раздуло корпус,тогда пофигу пробоины лодка точно не утонет,да и прочность носовой части вырастет

Там уже все сделано, формованная пенопластовая вставка во весь нос, лодка не тонет.

Franzuz

Привет!!!
За меня уже ответили
Если есть свободные средства:
Мотор:Ленер1950/6
Регуль:ЕГЕ 155 Нави
Железо: Стингер
Батареи:А2 Про 6S
Винты:Октура Энди Браун
100км получишь

puss5

вообщем уже оплатил
LEOPARD RC Model 4074 KV2150 120A 2600w Lipo Cell: 3 - 6s
решил в качестве экономии батарей чуть послабее мотор взять,в принципе за огромной скоростью и не гонюсь,главное надежность,типа стингера на иглах или шариках,упорники нержавейка или керамика,карбон или стекло рама,дейдвуд и вал понадежней,хочу взять вал 1/4 осилит аппарат его? да и бюдхет пока запланирован в 1000$,и много чего надо прикупить
парни а как о материале корпуса? клеится к нему эпоксидка?
или спецклей заказывать
ЛЕНЕР посмотрел но больно цена негуманная 😍

Franzuz
puss5:

вообщем уже оплатил
LEOPARD RC Model 4074 KV2150 120A 2600w Lipo Cell: 3 - 6s
решил в качестве экономии батарей чуть послабее мотор взять,в принципе за огромной скоростью и не гонюсь,главное надежность,типа стингера на иглах или шариках,упорники нержавейка или керамика,карбон или стекло рама,дейдвуд и вал понадежней,хочу взять вал 1/4 осилит аппарат его? да и бюдхет пока запланирован в 1000$,и много чего надо прикупить
парни а как о материале корпуса? клеится к нему эпоксидка?
или спецклей заказывать
ЛЕНЕР посмотрел но больно цена негуманная 😍

Да клеится нормально