История F1E в фотографиях
Боря Ошев легендарный Березняк.
Так вроде ВСЕГДА “маслопупы” метали свои палки с руки, что А, что В.
Хорошо дядя Костя Пачкория смотрелся с десяткой, роста он скажем ,небольшого, а метать надо и главное выбраться за сетку, ух полено летало, только “КИСА” и считала!
И главное не только чтобы не утопить или в круг не бросить, главное чтобы не заглохнуть на касании.
К В шникам таже хрень- искуство метнуть.
Так вроде ВСЕГДА “маслопупы” метали свои палки с руки, что А, что В.
Отстали Павел. Уже давно стреляют с резинки. Один конец на берегу – второй за крючок на модели, как у планеристов. Как-то в Брянске Конюшок, помощник у Субботина, плохо закрепил на берегу и Владиславу Анатольевичу крепко врезало по заднему месту.( Пока заводится, резинка цепляется за пояс сзади). Конюшок сразу выскочил на берег и бежать, Субботин за ним. Нам – то смешно, а ему наверное не очень. На десятке очень приличный жгут резины.
Дааа, куда наука пошла!
Инновация, таки !
Отстал…
Судейская бригада. Слева Борис Ошев из Перми справа Лариса с Красноярска левее неё во втором ряду мой нос.
Спасибо за фото, такого в нашем домашнем архиве нет, рядом слева от этой Ларисы мой отец, Дремлюга А.И., если это фото с этого же Чемпионата СССР ( Пенза, 1973г.), то тогда ему было 36 лет…
Саша спосибо за фотки. На второй сверу Лачугин из Красноярска и Армен Арутюнян из Еревана мой многолетний соперник с Попуджаном в Ф3е и Ф3В вероятно судят стенд.
У Попуджана глушак в керосинке круглый, прикалывались, типа консервная банка один в один -печень трески, в Брянске с ним гонялись, я фигуру слил, на треугольнике 3 место.
С трубами и глушаками целые поэмы можно петь. Из чего только и каких конструкций выдумывала голь модельная - романы писать…
А какие результаты в первый год их введения? И смех и слезы.
Не знаю, как в России, а на первом ЧУ с глушаками в А-1 -победитель не выехал из сотни. Мой тренер занял третье место с 37км/ч. В А-2- первое, если не изменяет память- 103км/ч. И это результаты элиты.
А в каком году с СЦС-ы запретили, может старожилы вспомнят?
В 86 ещё было можно, дальше провал памяти.
Как шумомер поставили, такие хрени вешать на трубы стали, просто улёт!
Гдето валялась дудка на Талку 2.5, Маслёнкин катал, все его резинки помнят?
У меня до сихпор храниться РУМ-1 новьё с 1957 выпуска. Батареи правда нет и не было, да антенну ляминевую в 70-е на дейвуды порезали. Раритет.
А в каком году с СЦС-ы запретили, может старожилы вспомнят?
В 90-х. А я всё ещё развлекаюсь ими.
В 86 ещё было можно, дальше провал памяти.
Как шумомер поставили, такие хрени вешать на трубы стали, просто улёт!
Гдето валялась дудка на Талку 2.5, Маслёнкин катал, все его резинки помнят?
А мы до сих пор пользуем паянные из нержавейки.
А в каком году с СЦС-ы запретили, может старожилы вспомнят?
На ЧМ в Польше, наши спортсмены приехали с СЦС ,но стартовать не дали , пришлось искать другие акки. Было это в 1994 году.После этого СЦС замеченные в моделях на стартах небыли.
Кстати по резонансным глушителям.На авиомод ветке форума м.с. Асланян И.Г. под ником Дед ЮЗ опубликовал свои труды по этой теме. Он ещё и Почётный Мастер Спорта по авиамоделизму -было такое звание.Летал и одном экипаже с Грачием Шахазизяном в гонках. На листе журнала М.К. выше ,на мостике Я в белой кепке механиком у Юза. Это Семфирополь.Год не Помню.
Ещё !! Важное для истории: Юрий Николенко Первый в СССР сделал модель Ф3Е Необходимо было кому то на Европе выступить. Их только ввели там.А на России в Красноярске он показал её. Я и увлёкся этим классом.
Было это в 1994
Немного ошибся Володя. Это 1995 год. Тогда Павел Ядров по незнанию приехал с СЦ. Было это в Илаве действительно на ЧМ в Польше. В свыше кило я дал свои КН и он проехал, а в килограмме ему судьи разрешили на СЦ и китайцы приготовили протест, но подавать не стали. Лодка не пошла и вопрос отпал.
В 61 г. у меня тоже был РУМ, батареи доставали у вояк, работал нормально. А вот пионеры судомодельного спорта, одесситы, в копиях выступали с одной моделью по два человека- изготовитель модели и радиооператор, так вот радиооператором был Шевченко Андрей, отчество не помню- первый сделал блок пребразователь высокого напряжения от аккумылятора с мотороллера “Тула”, по профессии -радиоинженер.
Модель буксира выполнил Каминский Николай Иосипович, первый чемпион мира в СССР- в Лондоне выступал с прямоходом- пассажирский лайнер “Родина”- человек который мне вразумительно объяснил что такое стенд, и его понятиями я руководствуюсь по сей день. Тогда были
спортивные звания-" Мастер спорта ДОСААФ"
первый чемпион мира в СССР- в Лондоне выступал с прямоходом
Александр, извините пожалуйста, но если речь о 1957 г , то в Лондоне была международная выставка и были дипломы и кубки. Первый раз СССР принял участие в чемпионате мира в 1978 году. Если где ошибаюсь, поправьте.
Почётный Мастер Спорта по авиамоделизму
Наверное не все знают. Маликов Николай Иванович обладатель пятнадцати рекордов мира по радиоуправляемым авиамоделям. Ещё до занятий судомоделями.
Хотелось бы побольше информации именно по “треугольнику”, интересно как росли скорости, может у кого есть статистика по годам, можно было бы потом в таблицу собрать, последние годы будит особенно приятно вписывать, всё что нашёл это в книге у Г.Миля, ЧЕ 1977г., Г.Калистратов(СССР) -19,53с (до 1кг), Р.Бурманн (Великобритания) - 17,78с (свыше 1кг)
зы: обзвонил всех наших “татар” озадачил со старыми фотками, вообщем ищем, скоро будут…😉