История F1E в фотографиях
А в каком году с СЦС-ы запретили, может старожилы вспомнят?
В 86 ещё было можно, дальше провал памяти.
Как шумомер поставили, такие хрени вешать на трубы стали, просто улёт!
Гдето валялась дудка на Талку 2.5, Маслёнкин катал, все его резинки помнят?
У меня до сихпор храниться РУМ-1 новьё с 1957 выпуска. Батареи правда нет и не было, да антенну ляминевую в 70-е на дейвуды порезали. Раритет.
А в каком году с СЦС-ы запретили, может старожилы вспомнят?
В 90-х. А я всё ещё развлекаюсь ими.
В 86 ещё было можно, дальше провал памяти.
Как шумомер поставили, такие хрени вешать на трубы стали, просто улёт!
Гдето валялась дудка на Талку 2.5, Маслёнкин катал, все его резинки помнят?
А мы до сих пор пользуем паянные из нержавейки.
А в каком году с СЦС-ы запретили, может старожилы вспомнят?
На ЧМ в Польше, наши спортсмены приехали с СЦС ,но стартовать не дали , пришлось искать другие акки. Было это в 1994 году.После этого СЦС замеченные в моделях на стартах небыли.
Кстати по резонансным глушителям.На авиомод ветке форума м.с. Асланян И.Г. под ником Дед ЮЗ опубликовал свои труды по этой теме. Он ещё и Почётный Мастер Спорта по авиамоделизму -было такое звание.Летал и одном экипаже с Грачием Шахазизяном в гонках. На листе журнала М.К. выше ,на мостике Я в белой кепке механиком у Юза. Это Семфирополь.Год не Помню.
Ещё !! Важное для истории: Юрий Николенко Первый в СССР сделал модель Ф3Е Необходимо было кому то на Европе выступить. Их только ввели там.А на России в Красноярске он показал её. Я и увлёкся этим классом.
Было это в 1994
Немного ошибся Володя. Это 1995 год. Тогда Павел Ядров по незнанию приехал с СЦ. Было это в Илаве действительно на ЧМ в Польше. В свыше кило я дал свои КН и он проехал, а в килограмме ему судьи разрешили на СЦ и китайцы приготовили протест, но подавать не стали. Лодка не пошла и вопрос отпал.
В 61 г. у меня тоже был РУМ, батареи доставали у вояк, работал нормально. А вот пионеры судомодельного спорта, одесситы, в копиях выступали с одной моделью по два человека- изготовитель модели и радиооператор, так вот радиооператором был Шевченко Андрей, отчество не помню- первый сделал блок пребразователь высокого напряжения от аккумылятора с мотороллера “Тула”, по профессии -радиоинженер.
Модель буксира выполнил Каминский Николай Иосипович, первый чемпион мира в СССР- в Лондоне выступал с прямоходом- пассажирский лайнер “Родина”- человек который мне вразумительно объяснил что такое стенд, и его понятиями я руководствуюсь по сей день. Тогда были
спортивные звания-" Мастер спорта ДОСААФ"
первый чемпион мира в СССР- в Лондоне выступал с прямоходом
Александр, извините пожалуйста, но если речь о 1957 г , то в Лондоне была международная выставка и были дипломы и кубки. Первый раз СССР принял участие в чемпионате мира в 1978 году. Если где ошибаюсь, поправьте.
Почётный Мастер Спорта по авиамоделизму
Наверное не все знают. Маликов Николай Иванович обладатель пятнадцати рекордов мира по радиоуправляемым авиамоделям. Ещё до занятий судомоделями.
Хотелось бы побольше информации именно по “треугольнику”, интересно как росли скорости, может у кого есть статистика по годам, можно было бы потом в таблицу собрать, последние годы будит особенно приятно вписывать, всё что нашёл это в книге у Г.Миля, ЧЕ 1977г., Г.Калистратов(СССР) -19,53с (до 1кг), Р.Бурманн (Великобритания) - 17,78с (свыше 1кг)
зы: обзвонил всех наших “татар” озадачил со старыми фотками, вообщем ищем, скоро будут…😉
В тридцативаттках рекорд Союза у Дьячихина был кажется 45 секунд. Казалась сумасшедшая скорость. Ведь аппаратура дискретная. Затем килограмм. Норматив МС 35с. В свыше Дьячихин ходил 34с. Маликов проехал за 27с. Появились SmCo магниты и норматив в килограмме поднимают сразу на 10 с и становится 25с. Почему я здесь поместил много копиистов? Классов было мало и многие кроме копий выступали со скоростными. Это и Дьячихин и Николенко и Курбангалеев из Казани. Небезисвестный Николай Аверьянов в 1979 выступал в F3-V и в килограмме. В Казани жив и Ваккасов Фанис.
Феди уже пару лет как нет с нами, зато его модели у Сергея Байдерякова сохранились в полном порядке пограничник “205-проект” и “Дибрар”, последний при мне в кружке у нас делался.
Хорошо, что напомнили про Фаниса попробую наскрести у него может тоже фотки есть и к Зиятдинову Ильдусу еще заеду, наш кордовик!😁
Если где ошибаюсь, поправьте.
Модель видел, медаль видел- жёлтого цвета в пластиковом футляре, без лент. Может памятная от Англичан. Может быть вы и правы, 57г.
но эту модель я помню как прямоход, гироскоп ещё воздушный стоял, было в ту пору мне лет 14.
чемпионате мира в 1978 году.
В 1977 г. в Киеве был ЧЕ, китайцы были наблюдателями, с огромными фотоаппаратами., а на следующий год с ихним участием стали ЧМ.
Тогда были в куче все классы, было на что посмотреть.
Забыл год, когда Перебейносу, заклеили на “Керчи” всё брюхо(типа секрет) и “Осы” закрыли, очень Первач лютовал на стенде, и очень интересовался откудова такая инфа по 1134-бис!
Дурачёк!!!
Для моделиста-копииста, преград не существует, в принципе!
“Керчь”- это модель Жени Еременко из Запорожья. У Юры Перебейноса всю жизнь был “Киров”. Он за него еще грамоту командующего ВМФ СССР получил, по мимо всех регалий на чемпионатах мира.
А на счет преград моделистам- это правильно. В 70-х служил на АПЛ пр.645 ЖМТ. По фотографировал всю снаружи и немного внутри, недавно выложил на сайте ветеранов нашей ПЛ, все были в шоке. Тогда она считалась секретной, даже после аварии. Официальных фото было всего две. Одна -выход на испытания и вторая- ее затопление.
Фото с Чемпионата СССР 1973г. в Черкассах.
rcopen.com/files/440c2b6e99707300770be262
rcopen.com/files/43fc5ea89970730077142479
Это КТО?
Или я совсем из ума выжил?
Это Еременко модель, он не выездной был, вот и дал Юре выступить. Он все время на ней выигрывал Украину, но на союз не ездил, т.к. перебивая место Перебейносу на международные не выездной. По крайней мере со слов его я так понял.
Такой шедевр, как у Еременко не повторим.
Не вявыв?
Типа не Юра ЭТО делал, и все в комиссии это знали?
И в Союзе тоже не выездной?
Я на Международке не был, а Юру с параходом видел!
Первую фразу переведите пожалуйста.
Там помимо этого были и другие причины. Одна из них- “Киров” уже был три раза Чемпионом мира, а после этого ему бы резали стенд. И куча других…
Я Юру с 1973г. и до окончания его моделизмом со всеми его “пароходами” знаю, Классный моделист - это слабо будет сказано и мужик к классный.
А там просто командные интересы, вам это знать не надо и не надо на этом обострять внимание. Я видел , как спортсмены разных команд на Чемпионатах СССР выступали с чужими моделями, все знали и видели, это командная борьба и тут ничего не сделаешь. И спортсменов это не понижает в достоинстве.
А я просто вспомню ещё одного Юру… - Панфилова с кресером Адмирал Макаров…
Лично моё мнение- был лучше.