История F1E в фотографиях
Хотелось бы побольше информации именно по “треугольнику”, интересно как росли скорости, может у кого есть статистика по годам, можно было бы потом в таблицу собрать, последние годы будит особенно приятно вписывать, всё что нашёл это в книге у Г.Миля, ЧЕ 1977г., Г.Калистратов(СССР) -19,53с (до 1кг), Р.Бурманн (Великобритания) - 17,78с (свыше 1кг)
зы: обзвонил всех наших “татар” озадачил со старыми фотками, вообщем ищем, скоро будут…😉
В тридцативаттках рекорд Союза у Дьячихина был кажется 45 секунд. Казалась сумасшедшая скорость. Ведь аппаратура дискретная. Затем килограмм. Норматив МС 35с. В свыше Дьячихин ходил 34с. Маликов проехал за 27с. Появились SmCo магниты и норматив в килограмме поднимают сразу на 10 с и становится 25с. Почему я здесь поместил много копиистов? Классов было мало и многие кроме копий выступали со скоростными. Это и Дьячихин и Николенко и Курбангалеев из Казани. Небезисвестный Николай Аверьянов в 1979 выступал в F3-V и в килограмме. В Казани жив и Ваккасов Фанис.
Феди уже пару лет как нет с нами, зато его модели у Сергея Байдерякова сохранились в полном порядке пограничник “205-проект” и “Дибрар”, последний при мне в кружке у нас делался.
Хорошо, что напомнили про Фаниса попробую наскрести у него может тоже фотки есть и к Зиятдинову Ильдусу еще заеду, наш кордовик!😁
Если где ошибаюсь, поправьте.
Модель видел, медаль видел- жёлтого цвета в пластиковом футляре, без лент. Может памятная от Англичан. Может быть вы и правы, 57г.
но эту модель я помню как прямоход, гироскоп ещё воздушный стоял, было в ту пору мне лет 14.
чемпионате мира в 1978 году.
В 1977 г. в Киеве был ЧЕ, китайцы были наблюдателями, с огромными фотоаппаратами., а на следующий год с ихним участием стали ЧМ.
Тогда были в куче все классы, было на что посмотреть.
Забыл год, когда Перебейносу, заклеили на “Керчи” всё брюхо(типа секрет) и “Осы” закрыли, очень Первач лютовал на стенде, и очень интересовался откудова такая инфа по 1134-бис!
Дурачёк!!!
Для моделиста-копииста, преград не существует, в принципе!
“Керчь”- это модель Жени Еременко из Запорожья. У Юры Перебейноса всю жизнь был “Киров”. Он за него еще грамоту командующего ВМФ СССР получил, по мимо всех регалий на чемпионатах мира.
А на счет преград моделистам- это правильно. В 70-х служил на АПЛ пр.645 ЖМТ. По фотографировал всю снаружи и немного внутри, недавно выложил на сайте ветеранов нашей ПЛ, все были в шоке. Тогда она считалась секретной, даже после аварии. Официальных фото было всего две. Одна -выход на испытания и вторая- ее затопление.
Фото с Чемпионата СССР 1973г. в Черкассах.
rcopen.com/files/440c2b6e99707300770be262
rcopen.com/files/43fc5ea89970730077142479
Это КТО?
Или я совсем из ума выжил?
Это Еременко модель, он не выездной был, вот и дал Юре выступить. Он все время на ней выигрывал Украину, но на союз не ездил, т.к. перебивая место Перебейносу на международные не выездной. По крайней мере со слов его я так понял.
Такой шедевр, как у Еременко не повторим.
Не вявыв?
Типа не Юра ЭТО делал, и все в комиссии это знали?
И в Союзе тоже не выездной?
Я на Международке не был, а Юру с параходом видел!
Первую фразу переведите пожалуйста.
Там помимо этого были и другие причины. Одна из них- “Киров” уже был три раза Чемпионом мира, а после этого ему бы резали стенд. И куча других…
Я Юру с 1973г. и до окончания его моделизмом со всеми его “пароходами” знаю, Классный моделист - это слабо будет сказано и мужик к классный.
А там просто командные интересы, вам это знать не надо и не надо на этом обострять внимание. Я видел , как спортсмены разных команд на Чемпионатах СССР выступали с чужими моделями, все знали и видели, это командная борьба и тут ничего не сделаешь. И спортсменов это не понижает в достоинстве.
А я просто вспомню ещё одного Юру… - Панфилова с кресером Адмирал Макаров…
Лично моё мнение- был лучше.
Стенд- это вообще субъективная оценка. Не даром дают- 10 баллов за общее впечатление, понятие которого вообще не объяснимо для меня, хотя делал неплохие копии. Даже в музеях некоторых стоят.
Слышал на одном республиканском конкурсе фразу от судьи: а я поставлю ему за общее впечатление 1 балл и доказывать ничего не надо- не нравится мне и все.
И главное, оспорить ты можешь, доказать, что он не прав, а результат уже не изменится. Сам попадал в такую ситуацию вывозя команду. Стендовую бригаду дисквальнули на три года а результат уже не изменишь. Ты прав, но все равно в ж…
По -украински с ошибкой.
Типа не понял!😁
Команда-это да! Даже не спорю!
Теперь понял;).
Мне довелось “побывать” на нём в годы службы, ходил уже зная что и где, народ был в шоке.
Ладно эта тема закрыта!
Фотки такая редкость, роюсь в закромах!
Снимать то и некогда было:)
У Еременко друг был командиром “Керчи”- Вот он его всего перефотографировал. Представляете, что это было в те времена? Потом их обоих драли.
У меня есть фото с ЧУ, но боюсь вам не интересно будет.
Всё нам интересно будит! Фото в студию!😁
К вам большая просьба- передайте огромный привет Климу Головину.
а теперь, что есть- ЧУ 1973г. Черкассы.
ТК “Спика” Сокола из Киева, на заднем плане “МО” из Черкасс- был в свое время победителем СССР среди юнцов.
На заднем плане николаевский контейнеровоз- победитель Чемпионатов УССР и СССР 1973г.
Посредине №166- “японец” Юры Перебейноса- победитель Чемпионатов УССР и СССР 1973г.
Светлая АПЛ- модель Курочкина из Днепропатровска, тоже победитель этих Чемпионатов.
а это я, тоже участвовал в “ДХ” во всех этих мероприятиях в команде организаторов Чемпионатов.
Петя!
“МО” - Валентин Васильевича?
P.S.Надо и в свои фото закрома(кордовые)заглянуть.К сожалению не со Смолинским, не со Дзюрой не осталось фоток.Может поищеш в своих архивах.Особенно где пять человек держат стойку.
Со стойкой нет, только вот это.
А тяжеленный ящик с аккумулятором?
1977г., что имели, тогда все годилось. Это не сегодняшние дни. Тогда и один комплект аппы был на все классы моделий, только успевали переставлять.