История F1E в фотографиях
Это Еременко модель, он не выездной был, вот и дал Юре выступить. Он все время на ней выигрывал Украину, но на союз не ездил, т.к. перебивая место Перебейносу на международные не выездной. По крайней мере со слов его я так понял.
Такой шедевр, как у Еременко не повторим.
Не вявыв?
Типа не Юра ЭТО делал, и все в комиссии это знали?
И в Союзе тоже не выездной?
Я на Международке не был, а Юру с параходом видел!
Первую фразу переведите пожалуйста.
Там помимо этого были и другие причины. Одна из них- “Киров” уже был три раза Чемпионом мира, а после этого ему бы резали стенд. И куча других…
Я Юру с 1973г. и до окончания его моделизмом со всеми его “пароходами” знаю, Классный моделист - это слабо будет сказано и мужик к классный.
А там просто командные интересы, вам это знать не надо и не надо на этом обострять внимание. Я видел , как спортсмены разных команд на Чемпионатах СССР выступали с чужими моделями, все знали и видели, это командная борьба и тут ничего не сделаешь. И спортсменов это не понижает в достоинстве.
А я просто вспомню ещё одного Юру… - Панфилова с кресером Адмирал Макаров…
Лично моё мнение- был лучше.
Стенд- это вообще субъективная оценка. Не даром дают- 10 баллов за общее впечатление, понятие которого вообще не объяснимо для меня, хотя делал неплохие копии. Даже в музеях некоторых стоят.
Слышал на одном республиканском конкурсе фразу от судьи: а я поставлю ему за общее впечатление 1 балл и доказывать ничего не надо- не нравится мне и все.
И главное, оспорить ты можешь, доказать, что он не прав, а результат уже не изменится. Сам попадал в такую ситуацию вывозя команду. Стендовую бригаду дисквальнули на три года а результат уже не изменишь. Ты прав, но все равно в ж…
По -украински с ошибкой.
Типа не понял!😁
Команда-это да! Даже не спорю!
Теперь понял;).
Мне довелось “побывать” на нём в годы службы, ходил уже зная что и где, народ был в шоке.
Ладно эта тема закрыта!
Фотки такая редкость, роюсь в закромах!
Снимать то и некогда было:)
У Еременко друг был командиром “Керчи”- Вот он его всего перефотографировал. Представляете, что это было в те времена? Потом их обоих драли.
У меня есть фото с ЧУ, но боюсь вам не интересно будет.
Всё нам интересно будит! Фото в студию!😁
К вам большая просьба- передайте огромный привет Климу Головину.
а теперь, что есть- ЧУ 1973г. Черкассы.
ТК “Спика” Сокола из Киева, на заднем плане “МО” из Черкасс- был в свое время победителем СССР среди юнцов.
На заднем плане николаевский контейнеровоз- победитель Чемпионатов УССР и СССР 1973г.
Посредине №166- “японец” Юры Перебейноса- победитель Чемпионатов УССР и СССР 1973г.
Светлая АПЛ- модель Курочкина из Днепропатровска, тоже победитель этих Чемпионатов.
а это я, тоже участвовал в “ДХ” во всех этих мероприятиях в команде организаторов Чемпионатов.
Петя!
“МО” - Валентин Васильевича?
P.S.Надо и в свои фото закрома(кордовые)заглянуть.К сожалению не со Смолинским, не со Дзюрой не осталось фоток.Может поищеш в своих архивах.Особенно где пять человек держат стойку.
Со стойкой нет, только вот это.
А тяжеленный ящик с аккумулятором?
1977г., что имели, тогда все годилось. Это не сегодняшние дни. Тогда и один комплект аппы был на все классы моделий, только успевали переставлять.
Ага ,делали съёмные блоки под аппу- кассету, всё стандартизированно, по-ГОСТу кружка😁.
Что и в Москве такое было? А я грешным делом думал, что это была проблема только остальной страны.
У нас в кружке, точнее “Судомодельная лабаратория” ДПиШ им.Н.К.Крупской делали бокс и перекидвали на моделях.
апп. раздавал ДОСАФ пару- тройку на город, и урвать было нереально, Басов А.М разрывался на части, Алёшин,что в ДПиШ на Ленинских горах, ваще на F2a на чудо дискретке рулил, самопальной Ерёмин, Федоров сами строили, Чухаленко Слава.
В Москве 15 районов, в каждом по 5-10 кружков, вот и посчитаем, фигурист скоросники копиисты и ещё парусники, потом ФСР, на всех не напастись!
А Москва и Ленинград всегда шли как отдельные республики на заплывах.
Пипец!
Причём полный!
Порадовал!
Без нее интересней было- своеобразный шик. Видно было, где мастер, а где дилетант.
Помню в 1976г. наши скоростники поехали на матч сильнейших СССР в Симферополь, ну и я к ним пристроился зрителем и помощником. Наши бросают модель, а потом- эх, забеднил, или забогатил. А элита- с одного- двух рывков заводила моторы и потом просто держали модели пока мотор не войдет в режим- приятно было на них смотреть, чувствовался класс.
А в 1986г. на Чемпионате СССР в Брянске один ведущий армянский спортсмен привез одиннадцатилетнего сына в В-1, мальчик модель с катапультой удержать не мог, папа за него заводил модель и держал на запуске вместе с ним. Папа разжимал пальцы, а у ребенка модель сама выскакивала. Хоть и занял он тогда второе место за папой , но было жалкое зрелище. Все выглядело фарсом. Российский МСМК занял третье место, а наш ЗМС Леша Тупикин - четвертое.
А без резины хрен бы этот мальчик поехал.
Петь!
Это был Грача Шахазизян с сыном.На ЧМ в том же Брянске в 1991 с ним выступала и дочь.Если не ошибаюсь звали Гаянэ.
Тупикин А.А был первым,вторым Барбин А.Это в В-1.
К сожалению не сохранилось протоколов.На сайте НАВИГА сей год найти не сумел.Володя Смольников в А-2 “дунул” за 200км.А самое интересное осталось “за кадром” - это угощение китайцев народным напитком.Матрос то бишь Смольников,щедрая душа,приложился.На следующий день китайцы стреляли по буям очень успешно.
Ну, армяне- это отдельная тема. У них всегда, какие-нибудь прибамбасы.
Насмотрелись на них В Черкассах в 1973г.
Один выход на старты в ЕК чего стоил- сначала два крепеньких парня выносят двух с половиной метровую модель и ставят на воду, потом выходит низенький, в белом выходном костюме с галстуком и в черных лакированных туфлях , слегка приседает на корточки, пускает модель в двадцатку и уходит.Модель забирают все те же два парня.
Там еще много чего интересного про них можно рассказать. Заканчивая тем, что тренер после закрытия соревнований только узнал, что его несколько спортсменов еще до стартов оказались в больнице- попали под раздачу местных возле ресторана.