Есть! Это нагло спиз.енная копия у Rasch model, изготовитель по имени Randolf - он очень негодовал в сторону хобби-кинга на ЧМ в Польше, т.к. они не согласовывали с ним права на продажу… Рекорд моей копии( тоже спиз.енной Китайской версии из кевлар-карбона) - 20 кругов! Собственно не анти реклама, так, из личного наблюдения… В общем цена - вполне доступная, но похоже что как обычно по комплектации Хобби Кинг поставил мотор и рег., - второсортное барахло…
Как же я тебя люблю и уважаю дядья Леня! Оптимизм зашкаливает, глядя на твои пуски, хочется зарядить батарейку и кинуть лодку куда нибудь, на снег, на лед … и ехать! Мы тоже рожаем новую мини мону. ЕТТИ совсем мне не понравилась.
или может:
(с форума)
-как странно что в (моей) спецовке
не в жопу вшиты рукава…-
ЕТТИ - хороший корпус 😃. Но Громова не обгоняет 😦
Работы по обкатке модели - кокурента ЕТТИ продолжаются :
Чё за зверь то?
ЕТТИ - хороший корпус . Но Громова не обгоняет
ППЦ , Михалыч, мож что в королевстве не так?
Научить ехать этих пиз%;№ков нет большой проблемы, но для меня этот класс как самолётик из бумаги .
Чё за зверь то?
Вот они - мои красавцы !
Тот , что сверху - Громовский . Он побыстрее .
Тот , что снизу - ЕТТИ . Он поустойчивее .
Михалыч бросай ты этих задохликов только время зря тратишь.Мини лодки для мини дядек😁.Лучше про топорик расскажи-чем его нафаршировал.
для меня этот класс как самолётик из бумаги .
бросай ты этих задохликов
Мой любимый класс - моно 2 . Вот где сила !
Но ведь кто то должен и на этих ходить !
Сейчас вот осваиваю изготовление муфт 3Х1,2 по методу Матвеева
( хочу воткнуть моторчики теншок 1020 или 1030 с валом 3мм) :
Оправка на оправке-плюс один люфт.Точишь сколько надо муфт,затем протачиваешь оправку и уже на ней прогоняешь всю партию.Весь смысл в проточке оправки без съёма с последующей доработкой муфт.А зачем муфта так далеко вынесена от торца оправки?
Левую оправку не снимаю после сверловки . Сверлю 2,9 мм .
Вгоняю вал с усилием и молотком . Болт на всякий случай .
А зачем муфта так далеко вынесена от торца оправки?
Для фотогеничности . При работе - всё прижато .
Непонятно и сложно-зачем вал вколачивать?Где гарантия равномерной деформации металла при вбивании вала и возникшей соосности?Возможно получается ровно.Проще проточить оправку за один проход и на ней делать-зачем ещё валы какие то вбивать?Неплохо перед этим ещё микрометром вал конкретного мотора промерить.
Ты , как всегда , прав . Но я и не рекомендую . Я просто показываю как делаю .
Твои замечания учту . Спасибо .
Привет всем!
Твои замечания учту .
А мои???
Всем пока, пока, пока.
А то ! Но Ты уж слишком крут .
После изготовления устанавливаем муфту на моторчик-можно рег пустить через сервотестер-вместо вала зажимаем по калибру ровную проволочку-длина чтобы в разнос не пошла включаем и смотрим биение из кучки выбираем 1-2 ).
Нонче испытал,новую лодку по мотивам старой .Вес 610 гр.аутранер 4400.рег маркус 70 а.БЕЗ охлаждения. На 5.40.заезд прервал спасал собаку открывшую сезон охоты и нырнувшую с помоста.Результат порадовал,псина жива и у лодки скорость хорошая.
Молодец Юра !
Настраивайся и побеждай !
А мы будем сопротивляться…