Петля безопасности
Вот так, всё-таки, можно делать петлю
ко мне вопросов на ЧЕ 2011 у судей по петле не было.
😁 …- Гражданин! - Билет пожалуйста!
… - Ах! Это Вы !?
… - Ну какже… Помним… Проходите!
😁
( без злого сарказма!)
Общие инструкции по безопасности распространяются на все классы.
Данные положения действуют для всех классов, оборудованных электромоторами.
- Все модели должны быть оборудованы так называемым экстренным размыкателем цепи (ЭРЦ). ЭРЦ должен быть смонтирован таким образом, что бы в экстренной ситуации участник соревнования, его ассистент, механик или любое другое лицо смогло прервать подачу энергии от батареи к двигателю. ЭРЦ запрещается устанавливать на крышках или любых других съемных частях лодок. ЭРЦ может быть смонтирован на любой стороне
Модели на верхней ее части. Петля размыкателя должна быть выполнена из красного кабеля. В соответствии с изменениями положений от 01.01.2005 любые другие типы ЭРЦ использовать запрещается. На международных соревнованиях ЭРЦ проходят контроль при регистрации. Если при регистрации устанавливается, что используемый ЭРЦ не соответствует данным положениям, участник не будет допущен до соревнований. Призываем технические комиссии осуществлять надзор за надлежащей установкой ЭРЦ. - Все лодки должны быть оборудованы аварийным выключателем радиоаппаратуры, находящимся на верхней части модели. Если на корпусе лодки установлен стабилизатор напряжения(BEC), то участник должен засвидетельствовать этот факт перед судьей на старте. Запрещено размещать выключатель под сдвижными крышками.
- Корпуса лодок в классах FSRE, Eco (Mini Eco Expert, Mini Eco Standart, Eco Standart, Eco Expert, Eco Team, Mini Eco Team), Mono\Hydro должны иметь хорошо различимые цвета (цвета должны покрывать по меньшей мере 1/3 днища лодки). Данная мера используется для однозначного распознавания перевернувшейся модели. Темные цвета, например черный, синий или другие схожие оттенки, не допускаются.
Поправил в соответствии с пожеланиями
и выкладываю следующую часть
4. Спасательная лодка не должна сбиваться с курса во время гонки, она всегда имеет преимущество движения. Необходимо снижать скорость и уступать дорогу спасательной лодке во избежание малейшей опасности как для самой лодки, так и ее пассажиров. В случае касания спасательной лодки лодкой участника, участник дисквалифицируется или получает 1 штрафной круг (данный вопрос решается на усмотрение судей).
5. Только никель-металгидридные, литий-фосфатные, литий-полимерные аккумуляторы разрешены для использования в качестве источника питания. Допуски по весу и размерам аккумуляторов прописаны в правилах и положениях для каждого типа лодок отдельно. Нарушение целостности аккумуляторов с целью снижения их веса запрещено. Номинальное напряжение одного NiMh аккумулятора (максимальная высота банки 45мм) не должно превышать 1,2 В., для LiPo не должно превышать 4,23 В., а для LiFePo - 3,8 В. соответственно.
6. Дети до 12 лет могут соревноваться только в классах ECO, Mono1 и Hydro1 (не распространяется на классы F1E и F3E).
7. Дети до 12 лет не могут принимать участия в качестве ассистентов при старте исходя из правил безопасности.
8. Пункты 4 и 7 также применимы для классов лодок, использующих ДВС.
9. Участники мировых европейских чемпионатов должны иметь сертификат обязательного гражданского страхования, заверенный Naviga.
10. Зона проведения гонок, а также смотровые площадки обязательно должны быть оборудованы средствами пожарной безопасности - огнетушителями, емкостями с песком, ведрами, противопожарными одеялами. Каждый участник отвечает за безопасную транспортировку и хранение своих аккумуляторов, а также их зарядку в соответствующих LiPo сумках и контейнерах. Каждому участнику рекомендуется иметь при себе свое противопожарное одеяло для экстренных случаев.
11. Нагрев батарей перед стартом допускается только до 40С, нагрев должен осуществляться в специально оборудованных контейнерах.
12. На чемпионатах мира необходимо постоянное присутствие медперсонала, в зонах проведения гонок необходимо наличие аптечки для оказания помощи.
13. При несоблюдении правил судья на старте имеет право исключить нарушителей из соревнования или заплыва. Надлежащее функционирование ЭРЦ может проверяться как при регистрации, так и самим судьей перед заездом на старте. Цвет корпуса также проверяется при регистрации, или, при отсутствии таковой, судьей на старте перед каждым заездом.
все гуд, но пара моментов требует поправки кмк:
п.6 - наверное еще и в миниЭКО допускаются дети? 😃
п.12 - то есть на внутренних соревнованиях медпомощь не нужна? - х.с ними пущай подыхают 😈
Петля размыкателя должна быть выполнена из красного кабеля. В соответствии с изменениями положений от 01.01.2005 любые другие типы ЭРЦ использовать запрещается.
Это относится только к цвету петли или ещё к конструкции и её направлению. В инструкциях по безопасности ни про конструкцию не про направление не сказано? Александр Олегович, уточните , если это возможно…
Общие инструкции
Александр, а что эта инструкция, выписка из правил, перевод , сбор положений или предложение ?
Поправил в соответствии с пожеланиями
А в дружеских странах согласны с пожеланиями ?
И теперь организаторы соревнований должны иметь перед стартом должны иметь электротестер , весы, термометр и алкотестер ?
Мне понравилось почти все, но кажется это отдельная хорошая тема для общения.
Петля размыкателя должна быть выполнена из красного кабеля.
вот не задача: у меня корпус красный, а ЭРЦ белый… забраковать могут? или сделать чтобы он с корпусом сливался?
корпус красный, а ЭРЦ белый… забраковать могут
Да , петля должна быть только красного цвета .
вот не задача: у меня корпус красный, а ЭРЦ белый… забраковать могут? или сделать чтобы он с корпусом сливался?
Термоусадочку контрастную используйте для изоляции контактов на самой петле и тогда ничего сливаться не будет)
Я сам любитель красных корпусов…
у меня корпус красный, а ЭРЦ белый… забраковать могут? или сделать чтобы он с корпусом сливался?
нарисовать синюю полосу на корпусе, как у милиции - все ж знают для чего она на их машинах 😃
а можно просто выложить правила в полном обьеме без путаниц с курсом шлюпки и цветом днища черным по белому с печатями и подписями и каждый сможет прочитать все сам а не со слов
Полностью поддерживаю. Кто готов провести читку и редактирование правил?
Полностью поддерживаю.
На сколько я помню… в славном городе Брянске было собрание секции.,
Где Президент назвал сумму, что требуется на официально заверенный перевод правил.
И такая сумма в расходах федерации- непомерная нагрузка.
Далее от меня было предложение-мол все регионы заинтересованные здесь- давайте скинемся и получим результат.
А никого не заинтересовало- так что… читайте с исходника.😎
А никого не заинтересовало- так что… читайте с исходника.
ТАК ЧТО будем соревноваться по старым утвержденным правилам.
на территории РФ употребляют русский язык.
по старым утвержденным правилам
Зачем , будем гонять по понятиям , а судить какой судья будет старшим то по его правилам. Привозите свои видео и счетчиков и каждый себя судить сам будет.
ТАК ЧТО будем соревноваться по старым утвержденным правилам.
на территории РФ употребляют русский язык.
Ага, особенно на КМ в Коломне …
ТАК ЧТО будем соревноваться
так как же всё таки будем соревноваться, что с петлями делать будем?
…устанавливать на верхней части модели …не на крышке …и чтоб размыкалась полностью… по ходу движения…
по ходу движения…
Александр, про ход движения ничего не сказано…
Вот что пишет Е А Громов…
ко мне вопросов на ЧЕ 2011 у судей по петле не было.
У него размыкание в сторону…
а меня заставили переделывать
а меня заставили переделывать
это уже вопрос объективности судей… который, к сожалению, всегда будет стоять ребром:(
PS С праздником всех! 😉