Вопрос по охлаждению двигателя и щеток.

Kirill-G

Вот теперь прояснилось немного. 😊
Так винт подбираем путем подбора?
Или все-таки существуют какие-нить способы и алгоритмы решений этой ситуации?

Kirill-G

На ходу ток особо не померишь 😵
Обороты только на слух. Значит все-таки винт подбираем исходя из ходовых качеств лодки и продолжительности работы акки, путем подбора компромиса?

vvv=

Значит все-таки винт подбираем исходя из ходовых качеств лодки и продолжительности работы акки, путем подбора компромиса?

ага.делаешь(покупаешь) много винтов с разным шагом,диаметром,дисковым отношением и т.д.а дальше подгибаешь, подрезаешь и пробуешь на воде.

Kirill-G
vvv=:

ага.делаешь(покупаешь) много винтов с разным шагом,диаметром,дисковым отношением и т.д.а дальше подгибаешь, подрезаешь и пробуешь на воде.

ага. только я хотел хороший винтик поставить, а они стоят около 30-ки зелененьких и много покупать их не хотелось бы 😃 Или тренируемся на пластмассе а потом аналог подбираем достойный…

А я вот подумал, а что если безменчик с веревочкой к лодке, чтоб на месте тягу померить и амперметр на цепочку - хоть какие, но циферки… Грубо, но по науке 😂 😂 😂

Токсик
Kirill-G:

На ходу ток особо не померишь 😵
Обороты только на слух. Значит все-таки винт подбираем исходя из ходовых качеств лодки и продолжительности работы акки, путем подбора компромиса?

Привет всем!

Вот штуковина появившаяся на свет еще в прошлом году и за прошедший год стала ещё более навороченной. Это так называемая телеметрия модели. Может использоваться как под электро, так и с ДВСом. Просто все зависит от вашего желания и кармана.

Всем пока, пока, пока.

Kirill-G

Видел в журнале много всяких фенечек и сист. телеметрии и отдельно приборчики всякие типа спидометр на машинки с памятью и термометры движки и даже сист. телеметрии с передатчиком и приемником, чтоб в режиме он-лайн показания считывать. И все это здорово, но дороговато для модельки для покатушек и развлекания детишек. 😒

Добавлено

www.eagletreesystems.com/UAV/uav.html
Вот ссылочка на один из вариантов

Добавлено

Кстати для справки: Любая система управления двигателем (и пр.систем) современного автомобиля имеет программу обнаружения неисправностей с занесением кодов этих неисправностей в эноргонезависимую (или зависимую) память, с возможностью ее последующего считывания, для облегчения диагностическо-ремонтных работ. Вот.
Современные системы телеметрии позволяют делать что-то похожее. Но вопрос цены. Более-менее нормальная стоит от 500$, что для любительских целей “немного” великовато. А методики и алгоритмы прикладных замеров почемуто не разглашают. Странно это.