Вопрос заслуженным экошникам?
Какой зарядник посоветуете приобрести для 7 банок акк.емкостью 2-3ач.(nicd)?
Какой зарядник посоветуете приобрести для 7 банок акк.емкостью 2-3ач.(nicd)?
тритон 😃
Какой зарядник посоветуете приобрести для 7 банок акк.емкостью 2-3ач.(nicd)?
Простейший вариант для эко - что нибудь вроде Ультрамата 5 от Граупнера.
Чтобы более осмысленно подходить к процессу зарядки, желательно, чтобы зарядник показывал ток заряда, напряжение, емкость. Не помешает также наличие разрядника. Устройства с возможностью заряда от одной банки дают возможность селектировать аккумуляторы. По маркам советовать не берусь - таких зарядников превеликое множество. Мы используем Apex E (не отличается надежностью и точностью отображения данных) и Simprop Intelli Control V3 (в целом им довольны, кроме того он позволяет заряжать свинец и литий-ион; недостаток - западают кнопки)
Товарищи с неограниченными финансовыми возможностями 😃 предпочитают Шульца - ecolader select, например имеет два (или три?) независимых канала зарядки, подключается к компутеру и позволяет проводить вполне профессиональную селекцию баночек (даже этикетки для них можно распечатать). На фото - зарядники Шульц и Симпроп.
Стоит добавить, что большинство зарядников работают от DC 12В. Для работы от сети нужен стабилизированный блок питания (простейший вариант - БП от компьютера)
Какой зарядник посоветуете приобрести для 7 банок акк.емкостью 2-3ач.(nicd)?
.(nicd)?- это меня сильно насторожило…
.(nicd)?- это меня сильно насторожило…
Ну да, Cub-C nicd до 2400.
NiMH -3000, 3300,3600,3700,3800 … далее везде 😁
(nicd)?- это меня сильно насторожило…
На банках надпись sanyo Ultra Cell 2000.NiCd.
Добавлено
Сегодня 01.10 спустили на воду модернизированный катер “Дельфин”(переделано днище в корме).И все бы хорошо ,но на расстоянии метров 15 регулятор отказался адекватно работать: стал резко сбрасывать/набирать обороты двигателя. Потом уже дома оказалось что при работе на лампочку регулятор создает помехи рулевой машинке при упавлении из соседней комнаты. Регулятор новый automatic super reverse digital lrp electronic. До сего дня обходился переключателем количества банок акк. Для копий этого вполне хватало,посему сейчас нахожусь в полном недоумении.
Достались по случаю несколько пластмассовых гребных винтов.
Резьба М4,а пруток под гребной вал Ф2,5.На форуме было озвучено
предложение использовать переходную втулку.И что-бы не вдаваться
в дебри сопромата,кто нибудь может назвать примерный размер
между резьбами исходя из личного опыта.Мотор ZENIT 550-7-8BB.
Акк.-8,4v
Кстати ,для чего на нём поверх корпуса намотаны две
металлические ленты по два витка.
Спасибо.
Кстати ,для чего на нём поверх корпуса намотаны две
металлические ленты по два витка.
Это для улучшения магнитной системы, 1-2 проц. КПД в плюс иногда даёт. 😃
А по переходнику- что мешает НАСКВОЗЬ просверлить, нарезать М2.5,
и снаружи М4 ?
Можно ещё и с фланцем выполнить по диаметру дейдвуда.
Задача - минимально вынести винт от нижнего подшипника по длинне.
Навинтил переходник на вал с “Локтайтом” и забыл. 😃
А по переходнику- что мешает НАСКВОЗЬ просверлить, нарезать М2.5,
и снаружи М4 ?
Так ведь металла остаётся 0,4мм по радиусу плюс вибрация,
побоялся что размолотит.Однако попробую.Спасибо за ответ.
Так ведь металла остаётся 0,4мм по радиусу
Так это минимальный, да и его достаточно.
А в некоторых местах может и 1мм получиться…
Шаг резьбы разный. 😃