LiPo в сезоне 2012
Акум приматывать изолентой
Вот этим: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Как вариант…
конкретно это вариант- фиговый. Легко отлетает слегка приклеенная полоска с крючками.
О! будем знать! Но, тогда нелегкоотлетающие нужны. От скорпиона например…
Пользуемся другим вариантом: покупается “липучка” в любом швейном магазине. Цена около 2$ за один метр. Метра хватает на…много в общем лодок. Хорошо клеит клей Момент 88, прям к днищу лодки. А какой тогда способ применить, что бы аккумулятор закрепить и его не крутило? Площадку? она же тоже играет. Класть на мягкую прослойку?
Кстати… про 10 и 30 поц… речь была немного о другом… не вводите людей… в непонятки.
Игорь Борисович, а всё таки о чём же шла речь? Может поможете теперь выйти людям из непоняток? Думаю не я один задал бы этот вопрос…
Хм… ну если брать площадь без изменения, то сопротивление примерно пропорционально квадрату скорости,
, можно посчитать и от обратного…😉
Понятно , теперь, про что шла речь, то есть площадь жизненно необходимо надо уменьшать, разными ( любыми подходящими ) способами…
Спасибо, Игорь Борисович…
если брать площадь без изменения, то сопротивление примерно пропорционально квадрату скорости
Против цифр не попрешь…
Пойду ка я ровнять днища своих модэлок …с особой жестокостью
…ну и полировать …чтоб уменьшить тот злополучный коэффициент трения…
.ну и полировать …чтоб уменьшить тот злополучный коэффициент трения…
эта штука ( полировка ), по мнению некоторых, может его и увеличить - это интересный вопрос … хотелось бы услышать мнение специалистов…
Ничего полировать не нужно. НЕ НУЖ-НО!
Не поможет…
Запонмите.
P.S. Для эстетического удовольствия - да. А для результата - см. выше.
Проверено.
Здравствуйте.Помогите советом.Все говорят что нужно шпаклевать,но где и сколько и какое место в модели отвечает за характерное поведение на воде молчек.Я тоже на шпаклевал, и теперь идет на пятаке,но на волне на максимальных оборотах двигателя начинает прилипать левой скулой к воде.Вопрос,что нужно теперь шпаклевать или наоборот счищать.
то нужно теперь шпаклевать или наоборот счищать.
Знаете, это философский вопрос и на него вряд ли когда-нибудь будет ответ 😁
тем более когда лично не видишь как параход себя ведет…😉
на волне на максимальных оборотах двигателя начинает прилипать левой скулой к воде.
Ой долго я медитировал со шпаклевкой и шкуркой над этой проблемой, но потом случайный взгляд упал на кривое перо руля…
Подобное поведение лодки - для меня самая таинственная тайна. Когда такое с лодкой случается - я начинаю делать новую модельку…
Общий принцип - модельке не на что более опираться и она просто сваливается на бочок, в сторону реакции от гребного винта.
Выведение из такого режима - только перезброс газа. Как по мне- нужно дошпатлевать за винтом клинышек - прижать нос лодки.
А вот почему роет - как бы прилипшая? Это к Гурам… Может Уважаемый Игорь Борисович расскажет…
А вот почему роет - как бы прилипшая? Это к Гурам…
Ну пока Гур-ы думают любители также столкнувшиеся с данной проблемой кое чего пытаются делать.
А все от того что лето и хочется веселья, а на соревнования пока не получается поехать и потому лодка ЭКО 2007 оснащенная под Стандарт 10 Леопардом 2860 3400 была извлечена со шкафа. Лежала она в шкафу потому, что означенный Леопард оказался очень плох с батареями 2S, практически соизмерим с ХоббиКинг-овским синеньким боат мотором.
Но вот как то перебирая вертолетные 3S батареи появилась мысль развеселить данную комплектацию, тем более что венгерские товарищи активно используют данный мотор в Моно 1 как раз с 3-х баночными батареями.
Короче поехали…а оказалось низко полетели. Скорость просто ужас, но это было пол беды…прилипание правым крылом с последующим резким нырком, вот то, что катастрофчески началось. С винтом 29,5 ехать просто невозможно…с 28 стало чуть чуть легче.
Короче в результате возникла следующая мысль…раз почему то лодку кренит в право и она липнет к воде, то в момент залипания(в том положении) ее должно, что то вытолкнуть обратно…а что, а нечто стоящее под углом к потоку и достаточной площади, чтобы развить необходимую подъемную силу - а это есть плита под углом в том или ином виде.
Что и было реализовано. Все достаточно просто и видно на фото. Единственно , что важно сначала расположил эту штуку на внешний пилон и у самого транца. Это оказалось плохо во-первых потому, что когда крен лодки доходил до внешнего пилона было уже практически поздно, гидродинамика уже погруженной части лодки все перевешивала и во-вторых панель под углом на транце выполняла вполне естественную роль руля высоты и клонила нос лодки вниз, чем способствовала заныриванию.
В итоге панель была премещена на внутренний пилон - чтобы раньше встретить крен и предотвратить дальнейшее погружение и во-вторых перемещена по длинне в зону ЦТ лодки максимально вертикализировав вектор подъемной силы.
Фухх. Решилась ли проблема полностью ? Нет. Но на 80 персентов решилась. На 10 персентов процесс выхода из залипания стал контролируем. И на 10 персентов залипния с нырками остались неожиданными и беспощадными, но это уже на максимальной скорости.
Работа плиты очень видна особенно при прохождении основания треугольника. Очень понравилось когда прошел левый буй при ПРАВОМ ЗАЛИПАНИИ…лодка удержалась.
За суровость крепления не ругайте…делалось быстро и для проверки идеи.
Рабочее название устройства - Киевский редан.
Ну пока Гур-ы думают любители также столкнувшиеся с данной проблемой кое чего пытаются делать.
интересно–а причем тут акки в сезоне 2012?)))))))))))))))))
а причем тут акки в сезоне 2012?
Ну … промахнулся … слегка…
И бох с ним… чиво тока не понаписано нами в этой теме… и про вклейки тож…и про кривости днищ…
короче - люди в поиске!!!
Саня !!! Готов к сезону???
Акумы купил??Чем заряжаешь?😉
На чем поедешь?😒
А вот почему роет - как бы прилипшая? Это к (коц)… Может (коц) Борисович расскажет…
Если вы рассматриваете скрученную поверхность днища… ну как построенную из двух
кусков бальсы, то она будет иметь некоторые впуклости , не прямолинейно, по линиям тока водички.
А как найти линии тока- возьмите смазку ШРУС, поставьте на кораблике со шприца точки, и проедте от себя 30м, и на себя. После того посмотрите на картинку…
Пока всё.
А, да,…- батарейки 2012 … что от Жени- надо оччень акуратно с токами.
А, да,…- батарейки 2012 … что от Жени- надо оччень акуратно с токами.
У меня мысль одна появилась: раз если на гонку хватает 5000-6000 mah. Стоит ли отдавать предпочтение на емкость??? Может нужно всё таки смотреть на характеристику “С”? Этот параметр тоже не на последнем месте…
Нужно искать золотую середину 😉