LiPo в сезоне 2012

Громов

Сопоставим.

За гонку при результате 44 - 47 уходит (должно, уходить у кого не уходит) 4600 - 5300 мAh. Всё что осталось в аккумуляторе - назовём неприкосновенным запасом, посягательство на который приводит к в разной степени быстрости - приближению конца аккумулятора.

Вертолётчики к стати давно определили - 70% ёмкости отлетал - на посадку! Только так ак-ры у них долгоживущими остаются. Для кто не в курсе - на спорт. вертолётах время полёта 4,5 - 6 мин. максимум.

А теперь внимание! На что же обращать внимание? Как взять 5000 mAh и проехать хотя бы 40+?

Почему Шура так доволен своими банками? А они ведь такие как и у всех кто желал такие же купить. В этом году банки аналогичные Шурыным, у Шуры и у меня не покупал только ленивый.

Так вот. Шура доволен своими банками потому, (внимание!) что его лодки, как сбалансированная система, кушают энергии МЕНЬШЕ, а едут так же, или быстрее всех. То есть КПД системы под названием *лодка* у него выше чем у конкурентов. Соответственно и энергии она ест меньше.

Средние значения тока в гонке выходит - ниже. А если они, эти значения уменьшить нам с вами ну хоть на 10%, то это и будет и пощада аккумуляторам, и нам результат. То есть не в банках дело! Да добраться до повышения КПД всей системы непросто. НО ИНАЧЕ НИКАК.

Это ж как соревнование снаряда и брони. Системе с низкой отдачей и 10000mAh будет мало!

К примеру - ездит человек 34 круга, на все свои миллиамперы ездит! Купил батарейку с доп. 1000 mAh. Поедет ну 36 кругов от силы! Если повезёт! И к стати - эти самые доп. 1000 mAh он съест тоже. За те же 6 минут!

Почему? да потому что среднее напряжение у ак-ра чуток повыше, соответственно и ток отдаваемый чуть повыше. А корпусок то, или КПД системы - те же! И отдаёт наш бедный семиамперник упирается! Ток разряда выше, время разряда - то же. И выходит откуда им, кругам этим желанным и несметным взяться?

Перво на перво - отрываем лодку от воды! Мы конечно университетов не кончали, нахватались по верхам так сказать. Но вот я как то в столовой, от седящего за соседним столиком ко мне спиной Гуру Матвеева расслышал, как он шептал своему товарищу страшную на ушко тайну!

-; При увеличении смачиваемой поверхности на 10%, на поддержание той же скорости судна нужно затратить на 30% больше энергии!!!

Вот вам и тайна на блюдичке. И это только одна из…

Да даже если и не на 30% а на 20… Какая разница! Всё равно сожрёт вашу батарейку!

Вывесите корпус над водой! Но, естественно не увлекаться! В гонке волна больше! Может начать летать.

У меня к стати на Штернах - на тренировке никогда не выходит на глиссирование . На грани выхода едет. И естественно максимум на 6 минут батарейки хватает. А вот в гонке, после 2-3-го круга вывешивается и так до конца. Волна гоночная делает свое дело. И батарейки на 8 - 8,30 хватать стаёт… Вклейки 58 - 120 - 310. Угол 12,5 град. Винт влазит до 36 мм… Езжу на 31.7 шаг 35.

Расписался я что то… 😃

rrteam

Надо-бы занести в FAQ!
Но…, полномочия у модераторов.😃

alex_bogd

😆 за домашний концерт…😁… Игорю Матвееву !!!пожизненная индульгенция!!😁😆😁
Спасибо!

Хочу в Питер!

А … Дядинька из Днепропетровска…своим постом … Просто забил !..до конца таки … Тот самый осиновый кол!

alex_bogd
ksk:

Крепите на плоскость

Так???
Имелось ввиду.
Или еще чиво надо доработать?

А фольгу надо ? снимать?

Акум приматывать изолентой?

pash

конкретно это вариант- фиговый. Легко отлетает слегка приклеенная полоска с крючками.

Громов

О! будем знать! Но, тогда нелегкоотлетающие нужны. От скорпиона например…

vio-ss

Пользуемся другим вариантом: покупается “липучка” в любом швейном магазине. Цена около 2$ за один метр. Метра хватает на…много в общем лодок. Хорошо клеит клей Момент 88, прям к днищу лодки. А какой тогда способ применить, что бы аккумулятор закрепить и его не крутило? Площадку? она же тоже играет. Класть на мягкую прослойку?

neroboat
rrteam:

Кстати… про 10 и 30 поц… речь была немного о другом… не вводите людей… в непонятки.

Игорь Борисович, а всё таки о чём же шла речь? Может поможете теперь выйти людям из непоняток? Думаю не я один задал бы этот вопрос…

rrteam

Хм… ну если брать площадь без изменения, то сопротивление примерно пропорционально квадрату скорости,
, можно посчитать и от обратного…😉

neroboat

Понятно , теперь, про что шла речь, то есть площадь жизненно необходимо надо уменьшать, разными ( любыми подходящими ) способами…
Спасибо, Игорь Борисович…

alex_bogd
rrteam:

если брать площадь без изменения, то сопротивление примерно пропорционально квадрату скорости

Против цифр не попрешь…
Пойду ка я ровнять днища своих модэлок …с особой жестокостью
…ну и полировать …чтоб уменьшить тот злополучный коэффициент трения…

neroboat
alex_bogd:

.ну и полировать …чтоб уменьшить тот злополучный коэффициент трения…

эта штука ( полировка ), по мнению некоторых, может его и увеличить - это интересный вопрос … хотелось бы услышать мнение специалистов…

Громов

Ничего полировать не нужно. НЕ НУЖ-НО!

Не поможет…

Запонмите.

P.S. Для эстетического удовольствия - да. А для результата - см. выше.

Проверено.

LSV

Здравствуйте.Помогите советом.Все говорят что нужно шпаклевать,но где и сколько и какое место в модели отвечает за характерное поведение на воде молчек.Я тоже на шпаклевал, и теперь идет на пятаке,но на волне на максимальных оборотах двигателя начинает прилипать левой скулой к воде.Вопрос,что нужно теперь шпаклевать или наоборот счищать.

kvitl7
LSV:

то нужно теперь шпаклевать или наоборот счищать.

Знаете, это философский вопрос и на него вряд ли когда-нибудь будет ответ 😁

тем более когда лично не видишь как параход себя ведет…😉

Aerorus
LSV:

на волне на максимальных оборотах двигателя начинает прилипать левой скулой к воде.

Ой долго я медитировал со шпаклевкой и шкуркой над этой проблемой, но потом случайный взгляд упал на кривое перо руля…

Громов

Подобное поведение лодки - для меня самая таинственная тайна. Когда такое с лодкой случается - я начинаю делать новую модельку…

Общий принцип - модельке не на что более опираться и она просто сваливается на бочок, в сторону реакции от гребного винта.
Выведение из такого режима - только перезброс газа. Как по мне- нужно дошпатлевать за винтом клинышек - прижать нос лодки.
А вот почему роет - как бы прилипшая? Это к Гурам… Может Уважаемый Игорь Борисович расскажет…

7 days later
repsol
Громов:

А вот почему роет - как бы прилипшая? Это к Гурам…

Ну пока Гур-ы думают любители также столкнувшиеся с данной проблемой кое чего пытаются делать.
А все от того что лето и хочется веселья, а на соревнования пока не получается поехать и потому лодка ЭКО 2007 оснащенная под Стандарт 10 Леопардом 2860 3400 была извлечена со шкафа. Лежала она в шкафу потому, что означенный Леопард оказался очень плох с батареями 2S, практически соизмерим с ХоббиКинг-овским синеньким боат мотором.
Но вот как то перебирая вертолетные 3S батареи появилась мысль развеселить данную комплектацию, тем более что венгерские товарищи активно используют данный мотор в Моно 1 как раз с 3-х баночными батареями.
Короче поехали…а оказалось низко полетели. Скорость просто ужас, но это было пол беды…прилипание правым крылом с последующим резким нырком, вот то, что катастрофчески началось. С винтом 29,5 ехать просто невозможно…с 28 стало чуть чуть легче.
Короче в результате возникла следующая мысль…раз почему то лодку кренит в право и она липнет к воде, то в момент залипания(в том положении) ее должно, что то вытолкнуть обратно…а что, а нечто стоящее под углом к потоку и достаточной площади, чтобы развить необходимую подъемную силу - а это есть плита под углом в том или ином виде.
Что и было реализовано. Все достаточно просто и видно на фото. Единственно , что важно сначала расположил эту штуку на внешний пилон и у самого транца. Это оказалось плохо во-первых потому, что когда крен лодки доходил до внешнего пилона было уже практически поздно, гидродинамика уже погруженной части лодки все перевешивала и во-вторых панель под углом на транце выполняла вполне естественную роль руля высоты и клонила нос лодки вниз, чем способствовала заныриванию.
В итоге панель была премещена на внутренний пилон - чтобы раньше встретить крен и предотвратить дальнейшее погружение и во-вторых перемещена по длинне в зону ЦТ лодки максимально вертикализировав вектор подъемной силы.
Фухх. Решилась ли проблема полностью ? Нет. Но на 80 персентов решилась. На 10 персентов процесс выхода из залипания стал контролируем. И на 10 персентов залипния с нырками остались неожиданными и беспощадными, но это уже на максимальной скорости.
Работа плиты очень видна особенно при прохождении основания треугольника. Очень понравилось когда прошел левый буй при ПРАВОМ ЗАЛИПАНИИ…лодка удержалась.
За суровость крепления не ругайте…делалось быстро и для проверки идеи.

Рабочее название устройства - Киевский редан.

novik
repsol:

Ну пока Гур-ы думают любители также столкнувшиеся с данной проблемой кое чего пытаются делать.

интересно–а причем тут акки в сезоне 2012?)))))))))))))))))