LiPo в сезоне 2012

h1t2

Здравствуйте! Есть аккум новый от ноутбука Sony 12 банок 10,8v 8800 mAh рабочая температура 60С, стоит его переделывать для катера? Ведь определенно качество должно быть выше и заряд держать дольше или я ошибаюсь?

rrteam
pash:

Летайте банками Gromoff

Ну да, ато ты не знаИшь исходника?

Кстати по поводу катов- с удовольствием сделал-бы такую лодочку, но вот она по правилам ентой навиги никуда не лезет…
ТЕ в гидре нет смысла… а в моне нельзя , и в ФСРЕ тож…
Куда крестьянину податься?

butenkopi

По поводу ёмкости аккум.!! Ходить с одним и тем же винтом в штиль и бурхалом это бооольшая разница.

pash
h1t2:

Здравствуйте! Есть аккум новый от ноутбука Sony 12 банок 10,8v 8800 mAh рабочая температура 60С, стоит его переделывать для катера? Ведь определенно качество должно быть выше и заряд держать дольше или я ошибаюсь?

Смотря для какого катера. если неторопливо покататься на небольшом пароходике, то можно. Для скоростных моделей- не годится. у него большая емкость, но маленькая токоотдача. Для скоростных необходима большая токоотдача. десятки ампер. Эти банки не выдадут такие токи. Он предназначен для долговременного разряда мелкими токами.

rrteam:

Куда крестьянину податься?

Давайте организуем свой класс. Конверт, 15 минут, корпус произвольный- 60см(65, 70, пофиг, но ограниченный), до 42В на борту.

Думаю что будет интересно. Кто на моне, кто на гидре, кто на монококке. Веселый будет зоопарк сначала.
Возможно стоит ограничить винт- погруз. А возможно и нет…

kvitl7
pash:

свой класс

Забугорностью попахивает 😃

В сложившейся ситуации можно задуматься о лиммитерах мощности (как вариант)…

MaslikoFF
pash:

Думаю что будет интересно.

интересная идея

kvitl7:

задуматься о лиммитерах мощности

нафиг думать о бреде…

kvitl7
MaslikoFF:

нафиг думать о бреде…

Это лишь решение проблемы… причем на сегодняшний день единственное…

При отсутствии жестких унификационных критериев на модель пропадает спортивный интерес… Скоростная модель легким движением руки превращается в игрушку…
Соглашусь с Пашей - можно убрать ограничение на вес банок, определив только максимальную длину модели… но плодить новые классы ни к чему… и я даже не сомневаюсь в том, что при таком раскладе возникнет ряд новых проблем… до сих пор нам не известных 😃

pash
kvitl7:

Забугорностью попахивает

практически уверен, что поддержат многие страны, за исключением естественно немцев. Хотя и часть немцев тоже наверняка.

kvitl7:

но плодить новые классы ни к чему…

Это точно. Но изменение существующих- невозможно. По понятным причинам. Поэтому и надо сделать это эволюционно. Через новый класс- а это уже возможно, особенно если международные соревнования проводятся в России. Надеюсь Коломна 2012 это только начало.

MaslikoFF
kvitl7:

причем на сегодняшний день единственное…

КАК(!?) ты будеш лимитировать мощность??? вот у меня к примеру в моно1 в пиках до 1250Вт, а средняя меньше сотни. т.е. у меня в пиках при выходе на глиссировании твой лимитер мотор отрубать будет? афигенные соревнования получатся…

kvitl7
MaslikoFF:

вот у меня к примеру в моно1 в пиках до 1250Вт

Много… у меня такого в Моно 2 не бывает 😉

Под лиммитером подразумевается устройство - ограничивающее потребляемой энергии установкой… например у Спортсмена X аккумуляторы с средним напряжением разряда 7,4В и емкостью 6000мАч (стоимостью 25$)…а у Спортсмена Y соответственно 7,5В и 7500мАч (100$)… тогда максимальная энергия в пароходе у Спортсмена X: 7,4*6000=44400мВтч, а у Спортсмена Y 7,5*7500=56250мВтч… то есть Спортсмен Y из-за своего финансового превосходства априоре имеет “не спортивное” преимущество… имея на борту моделей лиммитер с ограничителем энергии ну пусть 40000мВтч эти два спортсмена находятся в одинаковых условиях по этому критерию… и затрачивают меньше средств на банки…

Серёж, я понятно объяснил? 😃

Макс_UKR_246

Да нафиг эти лимитёры.Соревнования превратятся не в запуски лодок,а в олимпиаду по математике-кто сколько энергии съел и откуда он её взял…Занимайтесь с моделью,ходите на тренировки-и всё у вас будет ехать и на тумбочку вы будете лазить регулярно.А кривой модели с ленивым “запускателем” никакой лимитёр не поможет!ИМХО.

kvitl7
Макс_UKR_246:

нафиг эти лимитёры?

Читайте посты выше…

Макс_UKR_246

Я умею читать,уважаемый.И где при цитировании вы увидели в моём сообщении вопросительный знак?
Тем более я их знаю воочию,а вы,я так думаю,и в глаза их не видели.Почитайте в сети про радиогонки F5D.Там тоже пытались всунуть лимитёр.И что из этого получилось.

MaslikoFF
kvitl7:

Много… у меня такого в Моно 2 не бывает

ну хз, в гидро 2 до 2450Вт по логгеру

kvitl7:

я понятно объяснил?

обьяснил понятно, непонятно как это будет работать “в жизни” - имею ввиду надежность, стабильность и т.д. а так - если есть у тебя такая фигня, бери с собой в Коломну, испробуем, сформируем мнение.

Токсик
kvitl7:

Много… у меня такого в Моно 2 не бывает 😉

Под лиммитером подразумевается устройство - ограничивающее потребляемой энергии установкой… например у Спортсмена X аккумуляторы с средним напряжением разряда 7,4В и емкостью 6000мАч (стоимостью 25$)…а у Спортсмена Y соответственно 7,5В и 7500мАч (100$)… тогда максимальная энергия в пароходе у Спортсмена X: 7,4*6000=44400мВтч, а у Спортсмена Y 7,5*7500=56250мВтч… то есть Спортсмен Y из-за своего финансового превосходства априоре имеет “не спортивное” преимущество… имея на борту моделей лиммитер с ограничителем энергии ну пусть 40000мВтч эти два спортсмена находятся в одинаковых условиях по этому критерию… и затрачивают меньше средств на банки…

Серёж, я понятно объяснил? 😃

Привет всем!

Виталий, это напоминает бред…
Как представляешь себе изделие которое называется в твоём понимании лиммитером?
Про лиммитеры упомянул Макс UKR 246 на моделях самиков F5D. Они в правилах у них
существую уже не мало лет. Но результат прошлогоднего ЧМ показал на сколько это
ещё не совершено. Был отлётан один тур на подготовку и проведение было потрачено
очень много времени. И положительных результатов он де дал, только разногласия.
С введением изделия вами предложенного время соревнований увеличится в два раза.
На это ни кто не пойдёт.

Всем пока, пока, пока.

kvitl7
Токсик:

ещё не совершено

Полностью согласен…! Это главная причина, по которой видимо их не будут использовать…

Макс_UKR_246:

Тем более я их знаю воочию

Если была практика использования - то отлично! Можете поделиться проблемами использования…создам тему отдельную - обсудим + и -…

Макс_UKR_246:

и в глаза их не видели

С ваттметром имел дело - с тем, в котором есть ограничитель - нет… разница тока в софте…

rrteam

Я против лимиттеров…
Кому хочется- ставьте…😃

FSR
rrteam:

Я против лимиттеров…
Кому хочется- ставьте…😃

Согласен!
Нужно самому стремиться к скорости,управляемости. Модельку делать,настраивать то,сё,а не делать медленней конкурентов… ИМХО
Я лично катаюсь пока только в мини эксперте.Мысли о теншоке,маркусе были,но пока езжу на китайском моторчике,регуле 40А и ес-но с китайскими акками.Еду 31 круг,пусть это не супер результат,но есть к чему стремиться. Мне например интересно было бы объезжать теншоки на своем китайце и я изо всех сил к этому стремлюсь… 😃
Конечно это только моё мнение, и возможно я ещё чего-то не понимаю. Все будет со временем! 😉

h1t2

А как дела с LiFe в этом сезоне?

alex_bogd

Вернемся к основной теме!!
У кого нибудь есть опыт использования таких акумов?! hobbyostrov.ru/…/battery-dualsky-lipo-tf-6600mah/

Спецификация.
Емкость: 6600 mAh
Вольтаж: 7.4 V
Габариты: 139 х 47 х 23.8 мм
Вес: 293 г

если вырезать хард кейс то …должно все получится !

sancho

если вырезать хард кейс то …должно все получится !

Цена продукта ставит под сомнение разумность эксперимента.