LiPo в сезоне 2012
Здравствуйте! Есть аккум новый от ноутбука Sony 12 банок 10,8v 8800 mAh рабочая температура 60С, стоит его переделывать для катера? Ведь определенно качество должно быть выше и заряд держать дольше или я ошибаюсь?
Летайте банками Gromoff
Ну да, ато ты не знаИшь исходника?
Кстати по поводу катов- с удовольствием сделал-бы такую лодочку, но вот она по правилам ентой навиги никуда не лезет…
ТЕ в гидре нет смысла… а в моне нельзя , и в ФСРЕ тож…
Куда крестьянину податься?
По поводу ёмкости аккум.!! Ходить с одним и тем же винтом в штиль и бурхалом это бооольшая разница.
Здравствуйте! Есть аккум новый от ноутбука Sony 12 банок 10,8v 8800 mAh рабочая температура 60С, стоит его переделывать для катера? Ведь определенно качество должно быть выше и заряд держать дольше или я ошибаюсь?
Смотря для какого катера. если неторопливо покататься на небольшом пароходике, то можно. Для скоростных моделей- не годится. у него большая емкость, но маленькая токоотдача. Для скоростных необходима большая токоотдача. десятки ампер. Эти банки не выдадут такие токи. Он предназначен для долговременного разряда мелкими токами.
Куда крестьянину податься?
Давайте организуем свой класс. Конверт, 15 минут, корпус произвольный- 60см(65, 70, пофиг, но ограниченный), до 42В на борту.
Думаю что будет интересно. Кто на моне, кто на гидре, кто на монококке. Веселый будет зоопарк сначала.
Возможно стоит ограничить винт- погруз. А возможно и нет…
свой класс
Забугорностью попахивает 😃
В сложившейся ситуации можно задуматься о лиммитерах мощности (как вариант)…
Думаю что будет интересно.
интересная идея
задуматься о лиммитерах мощности
нафиг думать о бреде…
нафиг думать о бреде…
Это лишь решение проблемы… причем на сегодняшний день единственное…
При отсутствии жестких унификационных критериев на модель пропадает спортивный интерес… Скоростная модель легким движением руки превращается в игрушку…
Соглашусь с Пашей - можно убрать ограничение на вес банок, определив только максимальную длину модели… но плодить новые классы ни к чему… и я даже не сомневаюсь в том, что при таком раскладе возникнет ряд новых проблем… до сих пор нам не известных 😃
Забугорностью попахивает
практически уверен, что поддержат многие страны, за исключением естественно немцев. Хотя и часть немцев тоже наверняка.
но плодить новые классы ни к чему…
Это точно. Но изменение существующих- невозможно. По понятным причинам. Поэтому и надо сделать это эволюционно. Через новый класс- а это уже возможно, особенно если международные соревнования проводятся в России. Надеюсь Коломна 2012 это только начало.
причем на сегодняшний день единственное…
КАК(!?) ты будеш лимитировать мощность??? вот у меня к примеру в моно1 в пиках до 1250Вт, а средняя меньше сотни. т.е. у меня в пиках при выходе на глиссировании твой лимитер мотор отрубать будет? афигенные соревнования получатся…
вот у меня к примеру в моно1 в пиках до 1250Вт
Много… у меня такого в Моно 2 не бывает 😉
Под лиммитером подразумевается устройство - ограничивающее потребляемой энергии установкой… например у Спортсмена X аккумуляторы с средним напряжением разряда 7,4В и емкостью 6000мАч (стоимостью 25$)…а у Спортсмена Y соответственно 7,5В и 7500мАч (100$)… тогда максимальная энергия в пароходе у Спортсмена X: 7,4*6000=44400мВтч, а у Спортсмена Y 7,5*7500=56250мВтч… то есть Спортсмен Y из-за своего финансового превосходства априоре имеет “не спортивное” преимущество… имея на борту моделей лиммитер с ограничителем энергии ну пусть 40000мВтч эти два спортсмена находятся в одинаковых условиях по этому критерию… и затрачивают меньше средств на банки…
Серёж, я понятно объяснил? 😃
Да нафиг эти лимитёры.Соревнования превратятся не в запуски лодок,а в олимпиаду по математике-кто сколько энергии съел и откуда он её взял…Занимайтесь с моделью,ходите на тренировки-и всё у вас будет ехать и на тумбочку вы будете лазить регулярно.А кривой модели с ленивым “запускателем” никакой лимитёр не поможет!ИМХО.
нафиг эти лимитёры?
Читайте посты выше…
Я умею читать,уважаемый.И где при цитировании вы увидели в моём сообщении вопросительный знак?
Тем более я их знаю воочию,а вы,я так думаю,и в глаза их не видели.Почитайте в сети про радиогонки F5D.Там тоже пытались всунуть лимитёр.И что из этого получилось.
Много… у меня такого в Моно 2 не бывает
ну хз, в гидро 2 до 2450Вт по логгеру
я понятно объяснил?
обьяснил понятно, непонятно как это будет работать “в жизни” - имею ввиду надежность, стабильность и т.д. а так - если есть у тебя такая фигня, бери с собой в Коломну, испробуем, сформируем мнение.
Много… у меня такого в Моно 2 не бывает 😉
Под лиммитером подразумевается устройство - ограничивающее потребляемой энергии установкой… например у Спортсмена X аккумуляторы с средним напряжением разряда 7,4В и емкостью 6000мАч (стоимостью 25$)…а у Спортсмена Y соответственно 7,5В и 7500мАч (100$)… тогда максимальная энергия в пароходе у Спортсмена X: 7,4*6000=44400мВтч, а у Спортсмена Y 7,5*7500=56250мВтч… то есть Спортсмен Y из-за своего финансового превосходства априоре имеет “не спортивное” преимущество… имея на борту моделей лиммитер с ограничителем энергии ну пусть 40000мВтч эти два спортсмена находятся в одинаковых условиях по этому критерию… и затрачивают меньше средств на банки…
Серёж, я понятно объяснил? 😃
Привет всем!
Виталий, это напоминает бред…
Как представляешь себе изделие которое называется в твоём понимании лиммитером?
Про лиммитеры упомянул Макс UKR 246 на моделях самиков F5D. Они в правилах у них
существую уже не мало лет. Но результат прошлогоднего ЧМ показал на сколько это
ещё не совершено. Был отлётан один тур на подготовку и проведение было потрачено
очень много времени. И положительных результатов он де дал, только разногласия.
С введением изделия вами предложенного время соревнований увеличится в два раза.
На это ни кто не пойдёт.
Всем пока, пока, пока.
ещё не совершено
Полностью согласен…! Это главная причина, по которой видимо их не будут использовать…
Тем более я их знаю воочию
Если была практика использования - то отлично! Можете поделиться проблемами использования…создам тему отдельную - обсудим + и -…
и в глаза их не видели
С ваттметром имел дело - с тем, в котором есть ограничитель - нет… разница тока в софте…
Я против лимиттеров…
Кому хочется- ставьте…😃
Я против лимиттеров…
Кому хочется- ставьте…😃
Согласен!
Нужно самому стремиться к скорости,управляемости. Модельку делать,настраивать то,сё,а не делать медленней конкурентов… ИМХО
Я лично катаюсь пока только в мини эксперте.Мысли о теншоке,маркусе были,но пока езжу на китайском моторчике,регуле 40А и ес-но с китайскими акками.Еду 31 круг,пусть это не супер результат,но есть к чему стремиться. Мне например интересно было бы объезжать теншоки на своем китайце и я изо всех сил к этому стремлюсь… 😃
Конечно это только моё мнение, и возможно я ещё чего-то не понимаю. Все будет со временем! 😉
А как дела с LiFe в этом сезоне?
Вернемся к основной теме!!
У кого нибудь есть опыт использования таких акумов?! hobbyostrov.ru/…/battery-dualsky-lipo-tf-6600mah/
Спецификация.
Емкость: 6600 mAh
Вольтаж: 7.4 V
Габариты: 139 х 47 х 23.8 мм
Вес: 293 г
если вырезать хард кейс то …должно все получится !
если вырезать хард кейс то …должно все получится !
Цена продукта ставит под сомнение разумность эксперимента.