LiPo в сезоне 2012
причем на сегодняшний день единственное…
КАК(!?) ты будеш лимитировать мощность??? вот у меня к примеру в моно1 в пиках до 1250Вт, а средняя меньше сотни. т.е. у меня в пиках при выходе на глиссировании твой лимитер мотор отрубать будет? афигенные соревнования получатся…
вот у меня к примеру в моно1 в пиках до 1250Вт
Много… у меня такого в Моно 2 не бывает 😉
Под лиммитером подразумевается устройство - ограничивающее потребляемой энергии установкой… например у Спортсмена X аккумуляторы с средним напряжением разряда 7,4В и емкостью 6000мАч (стоимостью 25$)…а у Спортсмена Y соответственно 7,5В и 7500мАч (100$)… тогда максимальная энергия в пароходе у Спортсмена X: 7,4*6000=44400мВтч, а у Спортсмена Y 7,5*7500=56250мВтч… то есть Спортсмен Y из-за своего финансового превосходства априоре имеет “не спортивное” преимущество… имея на борту моделей лиммитер с ограничителем энергии ну пусть 40000мВтч эти два спортсмена находятся в одинаковых условиях по этому критерию… и затрачивают меньше средств на банки…
Серёж, я понятно объяснил? 😃
Да нафиг эти лимитёры.Соревнования превратятся не в запуски лодок,а в олимпиаду по математике-кто сколько энергии съел и откуда он её взял…Занимайтесь с моделью,ходите на тренировки-и всё у вас будет ехать и на тумбочку вы будете лазить регулярно.А кривой модели с ленивым “запускателем” никакой лимитёр не поможет!ИМХО.
нафиг эти лимитёры?
Читайте посты выше…
Я умею читать,уважаемый.И где при цитировании вы увидели в моём сообщении вопросительный знак?
Тем более я их знаю воочию,а вы,я так думаю,и в глаза их не видели.Почитайте в сети про радиогонки F5D.Там тоже пытались всунуть лимитёр.И что из этого получилось.
Много… у меня такого в Моно 2 не бывает
ну хз, в гидро 2 до 2450Вт по логгеру
я понятно объяснил?
обьяснил понятно, непонятно как это будет работать “в жизни” - имею ввиду надежность, стабильность и т.д. а так - если есть у тебя такая фигня, бери с собой в Коломну, испробуем, сформируем мнение.
Много… у меня такого в Моно 2 не бывает 😉
Под лиммитером подразумевается устройство - ограничивающее потребляемой энергии установкой… например у Спортсмена X аккумуляторы с средним напряжением разряда 7,4В и емкостью 6000мАч (стоимостью 25$)…а у Спортсмена Y соответственно 7,5В и 7500мАч (100$)… тогда максимальная энергия в пароходе у Спортсмена X: 7,4*6000=44400мВтч, а у Спортсмена Y 7,5*7500=56250мВтч… то есть Спортсмен Y из-за своего финансового превосходства априоре имеет “не спортивное” преимущество… имея на борту моделей лиммитер с ограничителем энергии ну пусть 40000мВтч эти два спортсмена находятся в одинаковых условиях по этому критерию… и затрачивают меньше средств на банки…
Серёж, я понятно объяснил? 😃
Привет всем!
Виталий, это напоминает бред…
Как представляешь себе изделие которое называется в твоём понимании лиммитером?
Про лиммитеры упомянул Макс UKR 246 на моделях самиков F5D. Они в правилах у них
существую уже не мало лет. Но результат прошлогоднего ЧМ показал на сколько это
ещё не совершено. Был отлётан один тур на подготовку и проведение было потрачено
очень много времени. И положительных результатов он де дал, только разногласия.
С введением изделия вами предложенного время соревнований увеличится в два раза.
На это ни кто не пойдёт.
Всем пока, пока, пока.
ещё не совершено
Полностью согласен…! Это главная причина, по которой видимо их не будут использовать…
Тем более я их знаю воочию
Если была практика использования - то отлично! Можете поделиться проблемами использования…создам тему отдельную - обсудим + и -…
и в глаза их не видели
С ваттметром имел дело - с тем, в котором есть ограничитель - нет… разница тока в софте…
Я против лимиттеров…
Кому хочется- ставьте…😃
Я против лимиттеров…
Кому хочется- ставьте…😃
Согласен!
Нужно самому стремиться к скорости,управляемости. Модельку делать,настраивать то,сё,а не делать медленней конкурентов… ИМХО
Я лично катаюсь пока только в мини эксперте.Мысли о теншоке,маркусе были,но пока езжу на китайском моторчике,регуле 40А и ес-но с китайскими акками.Еду 31 круг,пусть это не супер результат,но есть к чему стремиться. Мне например интересно было бы объезжать теншоки на своем китайце и я изо всех сил к этому стремлюсь… 😃
Конечно это только моё мнение, и возможно я ещё чего-то не понимаю. Все будет со временем! 😉
А как дела с LiFe в этом сезоне?
Вернемся к основной теме!!
У кого нибудь есть опыт использования таких акумов?! hobbyostrov.ru/…/battery-dualsky-lipo-tf-6600mah/
Спецификация.
Емкость: 6600 mAh
Вольтаж: 7.4 V
Габариты: 139 х 47 х 23.8 мм
Вес: 293 г
если вырезать хард кейс то …должно все получится !
если вырезать хард кейс то …должно все получится !
Цена продукта ставит под сомнение разумность эксперимента.
Как бы не повторили они судьбу нанотечей 6600 в жестком корпусе с хоббикинга…
Вернемся к основной теме!!
У кого нибудь есть опыт использования таких акумов?! hobbyostrov.ru/pack-and-batte...po-tf-6600mah/Спецификация.
Емкость: 6600 mAh
Вольтаж: 7.4 V
Габариты: 139 х 47 х 23.8 мм
Вес: 293 гесли вырезать хард кейс то …должно все получится !
У нас все пионеры поголовно на них) Все свободно влезает, отдача 6200-6300, тока там 2s2p 😃
Тогда остается использовать зеленые 6000 нанотэки … с весом после всех обрезаний в 300 грамм hobbyking.com/…/__20680__Turnigy_nano_tech_6000mah…
Ёмкость не запредельная ! Но должно хватать.
И попросить дядинек …тех что в тех-комисии не быть слишком строгими.
А КАКИЕ ВАРИАНТЫ!? Покупать гурьевские акки? в синей обертке…те шо сосисочками… в конце заезда… На три заезда как то дороговато.
А КАКИЕ ВАРИАНТЫ!
Юзать праильно… не перегружать…
в 300 грамм
не более 280 же должно быть…
попросить дядинек …тех что в тех-комисии не быть слишком строгими.
ага… вряд ли … закон суров, но это закон …
На ХС есть неплохие Поликвесты 6100… но уже поздно 😃
На ХС есть неплохие Поликвесты 6100… но уже поздно 😃
брал в том году–не айс(( 20С и просаживаються сильно
не более 280 же должно быть…
Эт то понятно!😃
Надоти в тех регламент внесть поправку … мол начинающим оленеводам можна и 300 грамм… ( для тех кто не смог подготовится к сезону)😁😁😁😁😁
мол начинающим оленеводам можна и 300 грамм.
И в отдельный загон - оленеводов трёхсограммовых. Пусть начинают сами с собой, потихоньку.
Можно открыть новый класс - ЭКО Олень…
Прописать в требованиях к классу - обязательное наличие макета оленьих рогов на палубе…😛
Прогнозируется большой спрос на лодки в новом классе - МИНИ Олень 😃! Аккумулятор там- пол большого - 150 грамм…
😂😂😂😂😂😂😂😂😂