Катамаран Genesis
Спуск на воду состоялся!
Всё хорошо, лучше чем было, идет хорошо быстрей чем на одном моторе, хоть вес и стал больше 4950гр., скорость замерить не удалось так как GPS страдает паническим страхом перед водной стихией, дома он прекрасно работает включается, как только он оказывается на причале начинается паника отказывается даже включаться, но бог с ним на глаз видно, что катамаран пошел быстрей да и еще есть запас по газу…
Винты пробовал 442 и 447 на последних и остался, температура в норме но и на всю гошетку дать не получилось, при положении струта вдоль корпуса пытается взлететь, при наклоне в глубину начинает нырять, либо я с центровкой сильно промазал (акб дальше двигать некуда), либо слишком грубо наклонил струт, если у кого есть идеи выслушаю с удовольствием, акб было 2 комплекта долго поиграться не получилось, вообщем надо настроить…
Видео и фото в другой раз сделаю сегодня оператор отказался идти на отрез, устал после школы…
Буду заказывать Mystic C5000 - 1140mm, чтоб было чем зимой заняться, думаю что китайца я замучил основательно…
Думаю акк надо вперед двигать на 5-10см (нужно опытным путем определить) - тогда взлетать не будет.
Хотя без направляющих (рельсов) это проблематично. На мистике делайте их обязательно.
Думаю акк надо вперед двигать на 5-10см (нужно опытным путем определить) - тогда взлетать не будет.
Хотя без направляющих (рельсов) это проблематично. На мистике делайте их обязательно.
Если двигать то придется пожертвовать спасательным наполнителем, и еще есть такой момент- лучше наклоном струтов заставить идти катамаран как надо или двиганием акб, или все вместе…
На мистике постораюсь все сделать правильно 😉
Игорь а подскажи такая же мото установка мистик потянет?
Игорь а подскажи такая же мото установка мистик потянет?
Да…
У меня на мистике те-же потроха только моторы лео -110км/ч. на x442.
лучше наклоном струтов заставить идти катамаран как надо или двиганием акб, или все вместе…
у меня наклон траймаксов есть (вниз) - но не большой, а акк обычно далеко впереди, но это от погоды зависит.
Батарейки подвинул еще на 5 см, пожертвовал спасательным наполнителем, стало лучше, струты немного наклонены винты 447 мне нравится, но руки от весел болят уж очень часто переворачивается, по скорости не чего не могу сказать GPS заболел, на этом сезон наверно закончим, мистик в пути…
Катал уже по аккуратнее устал от весел, все видео с одного комплекта батарей.
Классно!!! Похоже это предел для этой лодочки. Видно что центр тяжести нужно передвигать вперед и думаю что для этого нужно было бы и моторы устанавливать не в задней части модели а ближе к середине, а то получаеться как два тяжелых отсека у модели с зади и с переди и на скорости на волне появляеться продольный расколбас помимо поперечного.
Ну мне так кажеться…
А вообще на первом видео видно как от тяги лодочка переворачиваеться 😃 Моща!!!
от тяги лодочка переворачивается
Сам не ожидал от этих моторов такой пручести, с размещением моторов уже сам понял что малость промазал, учтем на будущие постройки 😉
Самое первое видео вот
На катамаране транцевая плита может оказывать положительный эффект располагаясь в таком месте?
А почему нет ? Их же там две . Вместе они могут слегка прижать модель к воде и добавить устойчивости .
Это лично моё ( возможно неправильное ) мнение .
ну как бы катамаран если правильно идёт то попец висит буквально на кончиках транца и винтах т.е. эти плиты могут помогать лишь на резком разгоне при газе в пол когда тяги столько что она стремиться просто провернуть кат вокруг поперечной оси, лучший способ избежать этого сделать центр тяжести более передним.
Я просто подумал что это может помочь… Катал катамаран по хорошей гладкой воде и на максимальной скорости начинает раскачивать жопу с нарастающей амплитудой, а далее следует переворот, движение акб не решает этой проблемы (начинается взлет) но без раскачки…
думаю ничего страшного не случиться если их смонтировать и посмотреть как будет себя вести лодочка. Просто мне не нравиться тот что они высоко рассположены от места опоры лодки об воду. Если лодка идёт на кромках реданов то эти плиты будут бесполезны.
Думаю вся проблема в раскачке это два тяжелых центра в модели как бы весы получились с одной стороны весов два мотора а с другой стороны аккумы вот и колбасит лодку, надо групировать все тяжкие вещи вместе и еще никуда не деться от поперечной раскачки ведь кат то с двумя спонсонами.
В общем это круто что ты похоже подошел к пределу этого корпуса по скорости:)
Пришел мистик!!!
Большой зараза по сравнению с жененисом 😃
Я как всегда пошел по тернистому пути, и взял железо не то что рекомендовал производитель, в результате не знаю какой какие струты (траймаксы, или как их там) ставить, один малость длиннее и имеет больший угол регулировки по глубине, другой более надежное крепление, вообщем запутался буду думать…
Особенно по сравнению с шортом на фото,действительно огромен.Мои поздраввления-с покупкой!
шортом
Это трага 1/8 HPI 😃
:oух ты-он грамадный епрст!Ну Леха дерзай!
зы Завидки
в результате не знаю какой какие струты ставить,.
Для катамарана струт то что ниже, их нужно два (по одному на лыжу), верхний струт для Моно корпуса.