Катамаран Genesis
Как писал уже, собираюсь поменять валы на своих лодках с 4х на 3.16, железо( полные комплекты) уже где то в России, надеюсь до конца недели получить. Со Спартаном понятно, там изгиб трубки не большой, справлюсь, а как правильно изогнуть на Дженизис? Греть надо? И может вместо латунной трубки, для ката поискать нержавейку, наружный диаметр дейдвуда под 3.16 вал вроде 7-8мм.
все трубки гнул просто пальцами,ничего не засыпая, и не наливая ,и даже вал не вставляя,потихоньку берешь и гнешь!можно в концы вставить подходящее сверло поплотнее,гнуть поудобнее будет,главное не спешить!
Ок. Сейчас потренеруюсь на US-1. Меняю 3мм на 4мм, и мотор хочу туда воткнуть ЛЕО 1900кв, вместо родного убогого аутранера. Хочу его на 4S попробовать, он легкий, км 65-70 будет пулять.
Переделываю Джена. Меняю вал на 3.16. Заодно и охлаждение, хочу трубки внутрь убрать. Посоветуйте, может не стоит заморачиваться, а то вечером уже собрался пилить.
с руля наверное больше эффективно и давление тоже,
Диаметр в два раза больше чем у дырок на руле, может это компенсирует давление? + Никаких трубок снаружи. На глиссере ходить будет быстрее;)😁!
у меня на спартане двухмоторном сделан забор трубкой со днища,с руля в регули видно что вода идет,струя бьет при езде,а вот с моторов,где со дна забор идет струй не вижу,правда внутри стоит Y разветвитель на 2 мотора,правда моторы вроде не грелись
Диаметр в два раза больше чем у дырок на руле,
ну если сделать ТАК, то давление будет достаточным 😃
и скрин с видео как вода идет при езде
Ну попытка не пытка, или из серии, дело было вечером.
И вот с железом никак не определюсь, какой струт ставить? Верхний поприличней, но он длинней, нижний похуже, но в размер. С дейдвудом, тефлоном та же беда. Матовый потолще, но гуляет в трубке, прозрачный сидит в смерть, но с тонкой стенкой. Струт еще надо рассверлить, что бы трубка 7мм влезла, станка нет, а дрелью боюсь не получится.
Матовый потолще, но гуляет в трубке, прозрачный сидит в смерть
а прозрачный точно тефлон? … как то не встречал. ИМХО он по определению матовый… Хотя чего только не бывает.
никак не определюсь, какой струт ставить?
Ставь тот что масленкой на масленке придумай заглушку от туда будет переть смазка…
Когда вижу твой разрезанный корпус, меня аж передергивает…
а прозрачный точно тефлон? .
мне тоже такие недавно пришли но пока не пробовал
Струт еще надо рассверлить, что бы трубка 7мм влезла, станка нет, а дрелью боюсь не получится.
сверлом ни в коем случае !,порвешь без станка стенки, а вот разверткой на 7мм можно попробовать, если конечно ее найдешь, очень чисто и красиво будет
а прозрачный точно тефлон?
Пришел в комплекте со струтом, тоже сомнения гнетут, но сидит в трубе очень плотно.
Когда вижу твой разрезанный корпус, меня аж передергивает…
😁С капотом удобней!
сверлом ни в коем случае !,порвешь без станка стенки
Пришлось все же дрелью, потихоньку, по милиметрику. Заглубился на 20мм, я думаю достаточно.
Пришлось все же дрелью, потихоньку, по милиметрику.
молодец,вот что значит руки не из ж…! 😉😁
Из жопы, из жопы! За сезон столько переломал, не сосчитать! Но учусь по маленьку, за лето больше послесарничал, чем за всю предидущую жизнь.
Второй струт тоже сделал, на всякий случай, а то с этим винт торчит все же, далековато от транца.
За сезон столько переломал, не сосчитать!
ну положим ты не одинокB-),не ломает тот, кто не катает😁
Похоже закончил сегодня сезон, хороший был день, дальше только минус.Грустно.
Успел проверить охлаждение с днища, да отлично работает. Компактно, ни чего не торчит, мне понравилось.
Интересно, Дженизис так поедет? Блин, и снега нет как назло!
Это ж считай без охлаждения фигачит
Интересно, Дженизис так поедет? Блин, и снега нет как назло!
Смотри пост 450 этой же темы, Там ответ 😎
Смотри пост 450 этой же темы, Там ответ
С двумя винтами по сугробам наверняка легче гонять чем с одним…
если по льду можно и шаг винта вычеслить =)