Катамаран Genesis
Вобщем вот что у меня получается сейчас
Ни фигасе! Этож Мистик 5000!😃 и он из бальзы! 😃 Можно фотку без крышки?
Ни фигасе! Этож Мистик 5000! и он из бальзы! Можно фотку без крышки?
Нет, меня на самодельный корпус катамарана уже не сподвигнуть,была мысль станок чпу построить,с минимумом трудозатрат, но что то по деньгам я пока не готов, а если брать станок то со столом минимум 120см, что бы ,если что, болваны под лодки строгать 😃
вот тогда можно было и по старинке из шпангоутов слепить,а лобзиком пилить ,нет увольте ! за это время можно даже в магазине, грузчиком на корпус заработать, вот например на такой, за 124$ c доставкой
r2hobbies.com/…/36-rc-ep-fiberglass-epoxy-explorer…
С Аиэкспресс сейчас тоже очень быстро все приходит если с ЕМС
Саша ,обычный пакет, без трекинга, как письмо!обычно такие идут от 35-45 дней
Вес получился ровна 2кг
снаружи уже обклеен стеклом?
но я уже шпангоуты вырезал начел готовить под внутренности
а ,что внутри будешь клеить к бальзе?, при первом перевороте все отлетит от бальзы,вообще такая конструкция корпуса очень слаба для скоростных лодок, к сожалению 😦
тут даже цельно стеклопластиковые корпуса лопаются особенно когда за 100км, а любой кат заточен именно под это!
На бальзе 2 слоя стекла 200 и 2 слоя кабона 200 это наружи. Изнутри набальзе в носовой части один слой стекла 200 . В отсеке под опаратуру собираюсь еще оклеить 2 -3 слоями стекла. Вообщем по скорости все будет зависеть только от вас puss5 .Потому что собераю все впервый раз и внутренности заказыва как у вас маторы синие 3674 22 50kv регуляторы тоже в заказе отложено ,струты едут ,руль едит и радио передачик 3 канальный . Нужно еще рубашки на движки и акомуляторы , валы гибкие , мухты переходные от двыготеля к валам, только сразу возникает в вопрос мухты переходные от двигателей к валам должны быть тоже левый и правый тагже как и валы иле можно брать оба левых иле правых?
Вообщем по скорости все будет зависеть только от вас puss5
почему же от меня? 😁
делаешь же ты!😃
валы гибкие , мухты переходные от двыготеля к валам, только сразу возникает в вопрос мухты переходные от двигателей к валам должны быть тоже левый и правый тагже как и валы иле можно брать оба левых иле правых?
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАЛЫ И ЦАНГИ(не муфты, муфты это немного другое)РАЗНОНАПРАВЛЕННЫЕ БРАТЬ,моторы для 114 корпуса моловаты будут, больше корпус ,мощнее и моторы надо,побюджетней можно взять SSS моторы 4074 под 5S www.horracing.com/product_info.php?cPath=46_70&pro…, они уже с рубашкой идут,регули, если под эти моторы ,можно взять как у меня, должно хватить, только кажется на кинге их нет, кончились,но лучше конечно разориться на Турнигу 180, версии 2, но это примерно в два раза дороже,акки 5S ,можно 5000-6000мач 35-45C места в 114 больше чем у меня,винты 442-443
[QUOTE)РАЗНОНАПРАВЛЕННЫЕ БРАТЬ,моторы для 114 корпуса моловаты будут, больше корпус [/QUOTE] У меня корпус от носа до кормы 950мм от носа до транца 970мм и ширина в самом широком месте 260мм поэтому и пишу что собераю комплект такойже как у вас. Хотелось спросит у кого корпуса из стеклоткани кая толшина корпуса? И большая ли разница с кевларовым корпусом в толшинах и в весе? Может пока непоздно зделать с него форму. И выклеивать корпус из карбона и кевлара или стекла и карбона. Или оставить так как есть до первого переварота.
Может пока непоздно зделать с него форму.
тот еще гемор!да и по деньгам материалы недешевы, дешевле купить на том же MHZ,матрица и изготовление в разовом варианте неоправданна
У меня корпус от носа до кормы 950мм от носа до транца 970мм
Вес получился ровна 2кг
ну тогда тяжеловат корпус то! а если
В отсеке под опаратуру собираюсь еще оклеить 2 -3 слоями стекла.
плюс еще полкило, ой тяжелый будет!плюс железа и батарей мин 2.5 кг, и итого 5кг,утонет, точно утонет !
вот вес моего корпуса с рулем ,моторамами, и всеми вклейками, 1400гр
Хотелось спросит у кого корпуса из стеклоткани кая толшина корпуса?
в разных местах по разному , борт 1.5-2 мм,но все зависит от применяемых материалов,количества слоев ,их расположения в матрице,у меня одна лодка сделана вакумной инфузией, из итальянской смолы,углеткани и карбон- кевлара,вес корпуса 95см=1кг , вот такой материал, вырезан трюм с лодки
И большая ли разница с кевларовым корпусом в толшинах и в весе?
прочность естественно больше,вес процентов на 20-30 легче,цена ткани в 7-8 раз больше 😃
Да расстроился по весу корпуса но неотчаялся а покупать корпус уже больно нехочу.Два месяца назад купил бы . Сейчас незнаю почему но нехочу. Хочу зделать сам , пусть и трудозатрата больше но зато сам. По материалам выходит ровно столько сколько стоит дешевый корпус. Да гдето и дешевле. 😍Зделаю матрицу можно будет как синих китов на берег выбрасывать с разгона 😇 😁
Да расстроился по весу корпуса но неотчаялся а покупать корпус уже больно нехочу.Два месяца назад купил бы . Сейчас незнаю почему но нехочу. Хочу зделать сам , пусть и трудозатрата больше но зато сам. По материалам выходит ровно столько сколько стоит дешевый корпус. Да гдето и дешевле. 😍Зделаю матрицу можно будет как синих китов на берег выбрасывать с разгона 😇 😁
Полностью поддерживаю, сам делаю болван, потом матрицу, потом корпус, и тоже 95см. Выходит “чуть” дороже чем купить корпус, но зато своими руками.
Полностью поддерживаю, сам делаю болван, потом матрицу, потом корпус, и тоже 95см. Выходит “чуть” дороже чем купить корпус, но зато своими руками.
Если не секрет из чего балван делается? Мысль была из полистирола делать но както окончательно не сформеровалась. 😉
Болван из китайского катамарана r2hobbies.com/36-rc-ep-silver-fox-catamaran-epoxy-…, его я набил поравером, срезал реданы, переделал транец, крышку, нос, тонель. Потихоньку правлю геометрию, как потеплеет буду красить и полировать.Хотел из полистирола(пеноплекс 100мм), но подвернулся этот корпус, начинку и все материалы успел купить в прошлом году.
Полностью поддерживаю, сам делаю болван, потом матрицу, потом корпус, и тоже 95см. Выходит “чуть” дороже чем купить корпус, но зато своими руками.
а самое главное руки без дела не сидят!😃
Я вот тоже как обещал , сделал хитрый ключик. моторы прикручивать,и одну фигню,что бы на столе, почти в реальных условиях ,моторы с регулями испытывать,кстати синие моторы уже завтра наверное будут результаты,если сегодня успею вечером поздно выложу,но не обещаю❗, так как все таки день рождения сегодня 😁
Болван из китайского катамарана www.r2hobbies.com/36-rc-ep-si...-boat-arr.html
да ,конечно легче взять и переделать готовый корпус,недавно они их отдавали на распродаже по 27$+60$ доставка, а болван пилить, гемор еще тот,полностью конечно лучше на ЧПУ,точность и скорость только он даст
Да расстроился по весу корпуса
сильно конечно не отчаивайся, поедет он у тебя и так и так,а вот с какой скоростью это уже вопрос,так как, что тебя устроит по скорости ,это знаешь только ты сам!😃
а так если бы делал болван то не меньше 114 ,маловаты 93-95 см корпуса,а 93см лучше купить так как по доставке и цене все равно относительно недороги,на почте весь гемор начинается от 105см
Выходит “чуть” дороже чем купить корпус, но зато своими руками.
а если карбоно-кевларовый делать,хорошая ткань сожрет очень много денег 😎 я замутил карбоновый Спартан, только из за того, что нет вариантов корпуса кроме пластика,да и катер культовый,а по катам все таки выбор есть,MHZ,ZONDA,GENESIS,AQUAMANIA, и в изготовлении они намного сложнее чем тот же глубокое V
Ну так я и буду карбон-кевларовый делать. У меня на ткани на 3 ката хватит.
У меня на ткани на 3 ката хватит.
ну тогда хорошо!😃 ваккумная инфузия или обычный вариант выклейки?
посоветовал бы первое
:)Сергей, поздравляю с днюхой!
Здоровья, удачи и новых проектов!
вот обещанный ключик из подручных материалов, например моторы на кат прикрутить, и не только!😃
нужен ключ накидной с трещеткой,отвертка, с жалом под нужный шестигранник,например ,такая как на фото 1,у нее жало съемное,думаю у многих такие,сталь выше всяких похвал, надо подобрать пруток-шестигранник подходяший под используемый ключ ,у меня два варианта под головку болта на 8 и 10мм,можно и латунный использовать, сверлить легче,сверлим в нем отверстие под жало отвертки и стопорный винт,находим подходяшую квадратную и другого сечения палочку,и сверлим в ней отверстие, тоже под жало отвертки,это будет ручкой ,фетр работает как фрикцион, взят от дремеля и нанизан на жало для того, что бы отвертка туго крутилась в ручке,и трешетка легко срабатывала при незатянутом винте который мы крутим,задняя втулка со стопором, нужна только для прижатия ручки к фетру и регулировки силы прижима, поставить или снять мотор пару минут работы с перекуром!😁
Сергей, поздравляю с днюхой!
Спасибо,Саша !😒
хрень по проверке и нагрузке моторов и регулей ,наверное завтра
вообще думаю может открыть отдельную тему и назвать ее например так
"Инструменты и приспособления для судомоделиста"😎
открыл тему rcopen.com/forum/f129/topic397355
Вакуум, но только не инфузия а формовка, боюсь не уложу я ткань для инфузии (углов много) поэтому буду излишки откачивать.
сегодня проведены испытания моторов и регулей для ката на вот этом rcopen.com/forum/f129/topic397355/4
были опробованы 439, перепиленный из поврежденного летом 443, и новый 443 CNC винты
моторы BL 3674 2150KV 1800W 80А, были испытаны при напряжении 4S и 5S,примерно от 20сек до 1 мин полного газа
результаты таковы
на 439 винте,соответственно для 4S и 5S,ток от 76 и 112А, потребляемая мощность 1120W и 1920W
на 443 винте,соответственно для 4S и 5S,ток от 89-115А, потребляемая мощность от 1276W до 1965W
один раз,за все время испытаний на 5S, был зафиксирован макс пиковый ток 134А,при 2170W потребляемой мощности, так что моторы держат 1.5 кратную перегрузку,а регули свою номинальную мощность,кстати все было совершенно холодное,даже после минуты полного газа, единственно теплыми стали силовые провода и батарея 😃
кстати после испытаний один мотор стал визуально медленнее крутится,и как будто что-то задевает внутри,был разобран и вот что я там нашел. видно при сборке прилипло к якорю и так собрали ,так как на валу стояла целая пружинная шайба , как не крякнул мотор одному Богу известно!😃
хотя внутри обмотки и не внушают каких то иллюзий,но испытания моторы они выдержали на отлично!
Здраствуйте всем,puss5 Сергей подскажите пожалуйста у вас на 3й фотке рубашки для двигателей каой размер под мотры 3674 ? На какомто сайте видел рубашки под 36 и длинные 60мм если в них смысл или лучше стандарт 36на 45 или 36на 50 ?
у меня стоят на 45мм,взяты только из за дешевизны на кинге,да и их вполне хватает,при покупке надо учитывать два фактора,первый как выходят провода с мотора,у автомодельного варианта,назовем его так,провода перпендикулярно корпусу,и это забирает от длины рубашки 10мм,второе будет ли заднее крепление мотора оно тоже заберет 7мм,значит на мотор длиной 74мм нужно отнять крышки мотора и винты задней крышки,останется 64мм,от них отнять 17мм , итого 47мм рубашка, если без заднего крепления моторамы то 54мм, значит можно взять рубашку 50-55мм,на мои моторы можно поставить до 60мм,без заднего крепления,но это в притык