Катамаран Aqua Mania бескомпромисный вариант

Antibiotik
Сергей-Zitch:

Такая скорость - это венец творения опытного, проеденного ошибками, моделиста, а то и группы, и долгого пути шествия к цели.
Получить в несколько движений и покупок “красиво ездящую модель на 200 км/ч и для развлечения” - просто абсурд.

Скорость на воде 200 - это не развлечение, а скорее по времени, как удар электрошокером, оч быстро, всё сужается в точку.
Вжик и нет.
Скорее всего вжик и нет 2-3 тыс евро.

Попробуйте начать с катамаранов вообще, как они ездят при ветре, какая вода для них идеальная, как выставлять углы и рули…
У вас уже были катамараны ??
Вот бензиновые любители катов ставят рекорды на “дрегстерах” - самых коротких и облегченных моделях корпусов под 7,5-15 куб нитромотор, а втыкают туда перепиленные Зено по 6 - 6,5 сил… к примеру Спринт от Аэромарине…

Тут не чего добавить…
Недельное ожидание штиля на водоёме, а водоем понадобится не маленький… 2-х минутный заезд… хорошо если удачный… а с первого раза уверен на 100% что будут и не удачи и не одна…
Лучше четко и уверенно 80км/ч…а может и 120

Командор
Franzuz:

Хочу получать удовольствие от высокой скорости, больно не хочу,еще красиво хочу.

Дима, товарищи говорят правильно! Пусть за 200 км. остаётся мечтой, как, например, у меня - Большой кат с 2-мя турбинами.

www.youtube.com/watch?v=7FSytcsInDQ

Franzuz
Antibiotik:

Тут не чего добавить…
Недельное ожидание штиля на водоёме, а водоем понадобится не маленький… 2-х минутный заезд… хорошо если удачный… а с первого раза уверен на 100% что будут и не удачи и не одна…
Лучше четко и уверенно 80км/ч…

Ну вот, вся мечта разбилась об хладнокровный расчет.
80км у меня и Траксас Спартан игрушечный по вашим меркам ходит четко уверено
Я понял, все равно хочу быструю лодку

MaslikoFF
Franzuz:

все равно хочу быструю лодку

поверьте, 100-110 на 7-ми килограмовом кате это вам не пластиковое фуфло (уж простите - как есть) от производителя машинок.
предлагаю рассмотреть НОРМАЛЬНЫЙ компромисс:
как писал выше Сергей Морозов - для начала стоит “попробовать” что такое кат, как он едет и настраивается. для этого 200 совсем не нужно. сотки хватит заглаза. итак:
корпус выбрали шикарный, берем (желательно с кевларом - “на вырост”). если бюджет не играет роли, берем качественные реги на 200+ ампер (кастлы, шульцы и т.п.). батареи, моторы, железо - см. тему Игоря Гуцала. далее собираем все в кучу так, как это сделал Игорь. получаем НОРМАЛЬНО и СТАБИЛЬНО ездящий аппарат с реальной скоростью 100-130 (в зависимости от винта и длины водоема).
дальше - прикалываем друзей, зевак, сами тащимся, учимся ездить, настраивать, обслуживать, ремонтировать.
далее - 2 варианта:

  1. не нравится/надоело - продаем и забываем.
  2. нравится, но розовая мечта о скорости вспыхивает с новой силой - перепрограммируем реги на HARD, выкидываем моторы леопарды (ставим неу/ленер), выкидываем китайские батареи (их всеравно уже задрючили, развлекаясь на леопардах, - ставим подороже), проверяем/меняем валы - и получаем АЦЦКУЮ пулю (еще винты красивые 5-ти лопастные купить не забываем).

ну и дальше смотрим по обстановке - захотелось пульнуть рекорд - не вопрос! захотелось “спокойно поездить 100” - так все ж есть - перекинули назад леопарды и в бой - наспешно бороздить водные просторы…

по-моему вполне вменяемый вариант с наименьшими потерями:)

Art777
Сергей-Zitch:

Скорее всего вжик и нет 2-3 тыс евро.

да, но ведь есть люди, которые могут позволить себе дорогостоящие эксперементы и тренироваться на моделях, о которых другие только мечтают.
а если начать с лодок стоимостью 100$ , то это может просто на корню убить интерес к данному хобби.

Psyho
MaslikoFF:

по-моему вполне вменяемый вариант с наименьшими потерями

+100500

только собрать первую лодку и получить от нее 100кмч не реально сточки зрения опыта
ИМХО

MaslikoFF
Psyho:

только собрать первую лодку и получить от нее 100кмч не реально сточки зрения опыта

так то оно так, но мы ж не осведомлены о навыках и опыте топикстартера… будем верить в лучшее и помогать:)

Franzuz
MaslikoFF:

поверьте, 100-110 на 7-ми килограмовом кате это вам не пластиковое фуфло (уж простите - как есть) от производителя машинок.
предлагаю рассмотреть НОРМАЛЬНЫЙ компромисс:
как писал выше Сергей Морозов - для начала стоит “попробовать” что такое кат, как он едет и настраивается. для этого 200 совсем не нужно. сотки хватит заглаза. итак:
корпус выбрали шикарный, берем (желательно с кевларом - “на вырост”). если бюджет не играет роли, берем качественные реги на 200+ ампер (кастлы, шульцы и т.п.). батареи, моторы, железо - см. тему Игоря Гуцала. далее собираем все в кучу так, как это сделал Игорь. получаем НОРМАЛЬНО и СТАБИЛЬНО ездящий аппарат с реальной скоростью 100-130 (в зависимости от винта и длины водоема).
дальше - прикалываем друзей, зевак, сами тащимся, учимся ездить, настраивать, обслуживать, ремонтировать.
далее - 2 варианта:

  1. не нравится/надоело - продаем и забываем.
  2. нравится, но розовая мечта о скорости вспыхивает с новой силой - перепрограммируем реги на HARD, выкидываем моторы леопарды (ставим неу/ленер), выкидываем китайские батареи (их всеравно уже задрючили, развлекаясь на леопардах, - ставим подороже), проверяем/меняем валы - и получаем АЦЦКУЮ пулю (еще винты красивые 5-ти лопастные купить не забываем).

ну и дальше смотрим по обстановке - захотелось пульнуть рекорд - не вопрос! захотелось “спокойно поездить 100” - так все ж есть - перекинули назад леопарды и в бой - наспешно бороздить водные просторы…

по-моему вполне вменяемый вариант с наименьшими потерями:)

Добрый день!!!
Отличный ответ, принято
Корка Мистик 5000 1140мл карбон кевлар уже заказана.
Дальше потихоньку начинаем собирать силовую часть
Я как ее получу, начну подробно фото делать сборки и слушать рекомендации
Первый этап окраска корпуса в цвет копийный Aqua Mania cо всеми деталями и цветовыми решениями

Psyho
Franzuz:

Первый этап окраска корпуса в цвет копийный Aqua Mania cо всеми деталями и цветовыми решениями

вот это вообще нафиг не нада, для первой такой лодки, нада научиться с ней управляться а потом красить!

Franzuz:

Дальше потихоньку начинаем собирать силовую часть

а там что будет?

Franzuz:

начну подробно фото делать сборки и слушать рекомендации

нужно сразу получить рекомендации, что бы правильно заказать то из чего собирать, что бы получать рекомендации по сборке…!=)

Franzuz:

Добрый день!!!

а у вас кроме спартана опыт в судомоделестроении есть?

Art777
Franzuz:

Первый этап окраска корпуса в цвет копийный Aqua Mania cо всеми деталями и цветовыми решениями

первый?? разве покраска это не последний этап?

Franzuz
Psyho:

вот это вообще нафиг не нада, для первой такой лодки, нада научиться с ней управляться а потом красить!

а там что будет?

нужно сразу получить рекомендации, что бы правильно заказать то из чего собирать, что бы получать рекомендации по сборке…!=)

а у вас кроме спартана опыт в судомоделестроении есть?

Нет нету,будем опыт нарабатывать

Art777:

первый?? разве покраска это не последний этап?

Он не мешает работе

Franzuz

Как вам такие моторы
MHZ - Scorpion Motor HK-5035/760

Сергей-Zitch

По ходу случай ещё тяжеле, чем я думал в начале
Давайте параллельно учиться в этой теме и всем кому интересно пусть узнают что-то интересное для себя.

по окраске
Покраску определяют в зависимости от назначения модели.
Для спорта нужна очень прочная окраска, желательно в виде цветного геля, образованного при матрицировании корпуса.
Он стоек к глубоким царапинам, при переноске и ударах модели.

Если решено красить всю модель, то настоятельно рекомендую произвести все черновые операции -
сверления транца и корпуса под рули, штруты, воздухозаборы, валы, шпигатики, замки и т.п.
в таком случае придется всё иметь заранее!
причем рекомендуется еще усилить капот, сделать отверстия под захваты и петли.
Иначе можно изгваздать смолой или дрелью идеальную окраску.

Для высокого эстетического качества модели можно пойти несколькими путями.
Нанести грунт, скрывающий все дефекты матрицирования.
Нанести базовый цвет или несколько.
Покрыть модель твердым лаком.
Нанести мелкие детали в виде наклеек, логотипов, стрелочек и т.п.
Именно наклейки на уже твёрдый лак, а не по-китайски - под лак.

Или по грунту провести отрисовку аэрографией и покрыть лаком.

В любом случае декор требует аккуратного обхождения, чехла, протирки от следов грязи и т.п.

Art777
Franzuz:

Нет нету,будем опыт нарабатывать

Он не мешает работе

как то одно другому не соотвествует.
опыта нет, оданко уверены что не мешет работе. а как же потом(после раскраски) клеить, сверлить и т.д.?

Franzuz
Сергей-Zitch:

По ходу случай ещё тяжеле, чем я думал в начале
Давайте параллельно учиться в этой теме и всем кому интересно пусть узнают что-то интересное для себя.

по окраске
Покраску определяют в зависимости от назначения модели.
Для спорта нужна очень прочная окраска, желательно в виде цветного геля, образованного при матрицировании корпуса.
Он стоек к глубоким царапинам, при переноске и ударах модели.

Если решено красить всю модель, то настоятельно рекомендую произвести все черновые операции -
сверления транца и корпуса под рули, штруты, воздухозаборы, валы, шпигатики, замки и т.п.
в таком случае придется всё иметь заранее!
причем рекомендуется еще усилить капот, сделать отверстия под захваты и петли.
Иначе можно изгваздать смолой или дрелью идеальную окраску.

Для высокого эстетического качества модели можно пойти несколькими путями.
Нанести грунт, скрывающий все дефекты матрицирования.
Нанести базовый цвет или несколько.
Покрыть модель твердым лаком.
Нанести мелкие детали в виде наклеек, логотипов, стрелочек и т.п.
Именно наклейки на уже твёрдый лак, а не по-китайски - под лак.

Или по грунту провести отрисовку аэрографией и покрыть лаком.

В любом случае декор требует аккуратного обхождения, чехла, протирки от следов грязи и т.п.

Согласен так и поступим.
Спасибо за советы

babaewch
Franzuz:

Как вам такие моторы MHZ - Scorpion Motor HK-5035/760

Это не ваши моторы, они требуют 10-12s батарей, а в корпус больше чем 6s на спонсон не всунуть.
Если деньги позволяют то вот: neu1521/1Y 1577Kv www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-…
или LMT 2240/9 1644Kv www.lehner-motoren.com/2240/
регуляторы к ним: Castle Hydra Ice 240 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-…
или Modellbau AS26-200BL-EvoII www.modellbau-regler.de/shop/product_info.php?prod…
или YGE 155 NAVY www.yge.de/artikel.php?search=yge155navy
все под 6s (но запас будет до 8)

MaslikoFF
Franzuz:

MHZ - Scorpion Motor HK-5035/760

не смотрите в сторону аутраннеров!

Franzuz
babaewch:

Это не ваши моторы, они требуют 10-12s батарей, а в корпус больше чем 6s на спонсон не всунуть.
Если деньги позволяют то вот: neu1521/1Y 1577Kv www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-…
или LMT 2240/9 1644Kv www.lehner-motoren.com/2240/
регуляторы к ним: Castle Hydra Ice 240 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-…
или Modellbau AS26-200BL-EvoII www.modellbau-regler.de/shop/product_info.php?prod…
или YGE 155 NAVY www.yge.de/artikel.php?search=yge155navy
все под 6s (но запас будет до 8)

Игорь, понял спасибо

Psyho

а я бы для начала поставил леапарды как у Игоря на катамаране ну или 4092 с офшора, для “соточки”, а потом бы уже ставил неу и тд и тп, только реги сразу каслы пставить которые до 12 банок на запас ну или те что до 8 банок на крайняк www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=leo-… а можно и сразу под 8 банок заточить на этих моторах, сотку точно выдавить реально будет
пусть пацан сотку прочувствует на китае потом станет ясно ему, стоит ли потратить еще пару тыщ еро на прибавку скорости в 50км

хотя под 8 банок я бы уже ставил моторы 56 диаметра, но они могут туда не влезть

babaewch

Небольшой офф.
Подскажите на видео ниже на 1:23 чувак с искрой от кондеров при подключении акб борется каким-то девайсом.
что - это? …ах какое полезное изобретение. 😁

www.youtube.com/watch?v=FQ1QostRNNc

kvitl7
babaewch:

борется каким-то девайсом.

Ограничитель тока - с умной пищалкой… ИМХО на самом деле подойдет обыкновенный резистор… Ом на 100-200…