Правила секции М 2012
привязанная к лодке петля проканала на ЧЕ. они между собой поспорили, покурлыкали, и сказали- Ок!
А если останется в руке- петель не напасешься.
А если останется в руке
Шкертиком, и к лодочке…
На самом деле правила в исходнике структурированы не лучшим образом…
Но это заслуга навиги, а не перевода.
Нельзя испольвать ЭРЦ с какой либо из сторон завиксированном на корпусе.
Вот что придумал Дамм - сразу все побежали переделывать,… а зачем?
С 2008 на мини так…, и переделывать не буду… Все техкомы были без вопросов.
ЭРЦ может быть двусторонним.
Тем более что в переводе так…
Кроме петель, теперь и с акками проблемы, если без термоусадки нельзя, то к использованию годятся теперь мало какие акки ( на мини имеется ввиду ) …
Так без неё и раньше нельзя было, однако проблем с этим ни у кого не возникало практически никогда.
И по каким поедем на Кубке Мира?
Кстати, Кубок мира прошел давно,
какие были разночтения перевода правил,
хотелось бы услышать комментарии…
И будут ли новые изменения?
По кубку- каждый судья судил… как он понимает…
Поляк, например снял с Питера круг- “лодка не може пересекать линю биз хода”
В положенное время уложились.
После того человек сам дошёл до мостика и напряжение 6.9
А вообще-то час выполняется работа по приложению к правилам…
По гоночным ситуациям… с картинками.
Ну это чтоб бойни закончить.
По гоночным ситуациям… с картинками.
Если будет ещё и видео с различными спорными ситуациями и комментариями к ним, вопросов будет мало.
Да мы вроде не в Хогвартс, чтоб видео на бумаге показывать… 😃
видео на бумаге
На DVD лучше… 😃
По гоночным ситуациям… с картинками. Ну это чтоб бойни закончить.
Вот интересные коментарии по поводу обгонов в F1 www.f1news.ru/news/f1-77881.html
Гонщики должны понять, что если они находятся на внешнем радиусе, то не могут диктовать сопернику траекторию в повороте, за исключением случаев, когда они уже немного вырвались вперед. Вот и всё. Всё очень просто. А если переднее колесо соперника впереди вашего, то нужно отказаться от маневра. Если пилот находится на трассе и опережает вас, то он имеет полное право заходить в поворот по своей траектории.
Все очень просто если все это понимают и делают так.
а у нас едем поперек курса при этом считаем себя правыми.
К сожалению у нас даже в собственном коллективе есть индивидуумы ,которые едут не обращая внимание на соперников вдоль поперек по барабану ,а работать газом это просто фантастика 5 лет говоришь что так ездить нельзя результат НУЛЬ. Это можно вылечить только судейством штрафами и дисквалификацией ,формированием групп по текущему рейтингу. Пусть особо одаренные соревнуются в отдельной группе.
В это году в наше команде выступал автомоделист парень подготовленный ЧР по атомодельному спорту в F2, DTM нитро и тд вуступил на ЧР Муром М. Хорошо спрашиваю, как впечатление ,говорит понравилось но у многих полное отсутствие культуры вождения. Это как бы взгляд со стороны.
у многих полное отсутствие культуры вождения.
Все это верно, едут люди как попало, я сам такой…😃, но цель поставлена и учимся гоняться правильно. А как можно трактовать поведение в судо гонке когда лодку вдруг бросает или сама меняет курс? Очень много факторов именно из вне, например сильный ветер, волна или что другое.
Часто слышишь такие слова после гонки- …извините, это не я а модель бросало из стороны в сторону, вот и пересечение курса… В судомодельном спорте немного по другому выглядит гонка чем в авто.
Все это верно, едут люди как попало, я сам такой…, но цель поставлена и учимся гоняться правильно. А как можно трактовать поведение в судо гонке когда лодку вдруг бросает или сама меняет курс? Очень много факторов именно из вне, например сильный ветер, волна или что другое. Часто слышишь такие слова после гонки- …извините, это не я а модель бросало из стороны в сторону, вот и пересечение курса… В судомодельном спорте немного по другому выглядит гонка чем в авто.
С 1983 г занимаюсь FSR VOH лет 8 неверно уже электро классами для себя выработал правило если произошло столкновение в гонке
виноват САМ
1 ошибка пилотажа
2 не правильно настроена модель
3 не просчитал соперника его действия.
очень помогает.
В судомодельном спорте немного по другому выглядит
На самом деле “улетел” ты, или сам сделал ошибку - для судьи нет никакой разницы.
И наказание в случае столкновения или крэша должно быть одинаковое.
в наше команде выступал автомоделист парень подготовленный
Ну тогда надо вводить правило - пропусти того, кто на круг обгоняет… , как в колёсах 😃
Только у нас хрен поймёшь кто на какой позиции.
Доброго Времени суток! Всем!
Появились ли какие …изменения в правилах…о которых мы еще не знаем.?
если произошло столкновение в гонке
виноват САМ
Как говорит Валерий Гарриевич:
-.Для того чтобы победить - нужно сначала финишировать!
Очень помогает. Вдумайтесь…
Как говорит Валерий Гарриевич:
Он однако не совсем прав… - стартовать.
Я два раза таки не смог.
однако не совсем прав… - стартовать
Ну, тогда так: -.Для того чтобы победить - нужно сначала стартовать (хотя бы один раз), а затем финишировать!
О! с этим можно и согласится…😃