Посоветуйте бесколлекторник
Ээээ? Это же 2800Вт, 560гр! У меня небольшая (930мм) лодка а не 1:1 копия!
Зачем мне такой мотор, я больше 250Вт не хочу.Ну у меня сейчас стандартный винт стоит но раз возрастет мощность мотора, то я думаю имеет смысл и винт сменить, или я не прав?
немного не так, эти полупогруженные винты любят обороты, 20-30тыс, а то и выше, твой слабый движок еще и понижен по оборотам, ты будешь мощность повышать за счет оборотов, поэтому винт не нужно большего диаметра, перегрузишь мотор
лучше бы вообще редуктор выкинуть, не нужен он с бесколлекторником, одни проблемы будут, да и сломается он в итоге у тебя
немного не так, эти полупогруженные винты любят обороты, 20-30тыс, а то и выше, твой слабый движок еще и понижен по оборотам, ты будешь мощность повышать за счет оборотов, поэтому винт не нужно большего диаметра, перегрузишь мотор
Ага, теперь понятнее, спасибо 😃 Но разве 250Вт это “слабый”? Он у меня и на 120Вт, 70% КПД довольно неплохо идет.
лучше бы вообще редуктор выкинуть, не нужен он с бесколлекторником, одни проблемы будут, да и сломается он в итоге у тебя
Да знаю я. Но выкинуть не могу - надо мотораму переделывать, там вал винта выходит ниже вала движка, значит надо движек опускать а для этого надо из маталла вырезать и выгнуть хитрую П образную станину. Увы, знакомых на заводе у меня нет а в тисках эту хрень точно не выгнуть. И я не совсем уверен, что удастся так низко двигатель опустить, надо будет померять.
Ага, теперь понятнее, спасибо 😃 Но разве 250Вт это “слабый”? Он у меня и на 120Вт, 70% КПД довольно неплохо идет.
Да знаю я. Но выкинуть не могу - надо мотораму переделывать, там вал винта выходит ниже вала движка, значит надо движек опускать а для этого надо из маталла вырезать и выгнуть хитрую П образную станину. Увы, знакомых на заводе у меня нет а в тисках эту хрень точно не выгнуть. И я не совсем уверен, что удастся так низко двигатель опустить, надо будет померять.
а разве 250вт это много, у меня на 16 банках при 20в жрет 45-50А,это под 1000ватт потребления, пусть кпд 85%, значит на винте ~850ватт при 32000об, катер ходит при этом примерно 60
а разве 250вт это много,
Не очень. Но зато можно будет минут 10 гонять. Я потому и не хочу очень мощный мотор - малое время работы.
у меня на 16 банках при 20в жрет 45-50А,это под 1000ватт потребления, пусть кпд 85%, значит на винте ~850ватт при 32000об, катер ходит при этом примерно 60
А толку? Пусть у тебя самые крутые банки (3800mAh), тогда при 45A это будет ровно 5 минут. Сейчас у меня 3000 и этого хватает на 12-15 минут, так что двух паков мне достаточно. А тебе сколько надо брать? Да и что за удовольствие 5 минут гонять и к берегу менять пак.
Имеется Киошо BlueStreak800, со штатным мотором даже и не пробовал, поставил щеточник 120Вт, но на глиссаду не выходит, идет на переходном режиме. Хочу поставить бесколлекторник 200-250Вт и гонять на 7 или 9 банках, но в мотороах я полный 0 😦 Хотелось бы получить совет специалистов какой же мотор мне поставить.
Ну случалось мне немного повозиться с таким корабликом…
Далее по порядку.
1 На 6и банках горб сопротивления не преодалевает…
2 На семи банках спокойно начинает ехать со штатным мотором 30км\ч.
3 Есть продольная раскачка - кривые поверхности(вогнутые) в районе транца из за усадки полистирола- лечиться заклейкой внутрь рёбер жёсткости на циакрине.
4 если убирать редуктор, то никаких проблем нет, кроме дополнительной муфты между мотором и валом на прямую.
Там две ступени, и вал мотора по положению соответствует линии вала гребного. Для удобства можно развернуть алюмишку крепления на 180 град и закрепить к днищу на штатные места.
5 если ставить бк на прямую, то стоит выбирать 7-9 банок и моторчик на 8-9 витков в секции Hakker-Lehner-Contronik
6 Корпус не оптимален- если заклеить туннели от скегов до корпуса (горизонтально) какими либо пластинками - может поехать быстрее.
Удачи!
Не очень. Но зато можно будет минут 10 гонять. Я потому и не хочу очень мощный мотор - малое время работы.
А толку? Пусть у тебя самые крутые банки (3800mAh), тогда при 45A это будет ровно 5 минут. Сейчас у меня 3000 и этого хватает на 12-15 минут, так что двух паков мне достаточно. А тебе сколько надо брать? Да и что за удовольствие 5 минут гонять и к берегу менять пак.
фанат я скорости, но всегда могу разбить сборки, по 8 банок и гонять по 10-12минут,а так да 5-6минут
1 На 6и банках горб сопротивления не преодалевает…
Ну я мотор сразу заменил, штатный ваще никуда не годится.
3 Есть продольная раскачка - кривые поверхности(вогнутые) в районе транца из за усадки полистирола- лечиться заклейкой внутрь рёбер жёсткости на циакрине.
Все понятно кроме слова “транец” 😃
Про редуктор - а я ведь в эту сторону и не подумал! Спасибо, после смены мотора снесу нафиг.
Там две ступени, и вал мотора по положению соответствует линии вала гребного.
Вот тут не совсем понял. Где две ступени? Какие две ступени?
5 если ставить бк на прямую, то стоит выбирать 7-9 банок и моторчик на 8-9 витков в секции Hakker-Lehner-Contronik
Ммм, а можно марку мотора поконкретней указать? Я в этом деле полный 0 😦
6 Корпус не оптимален- если заклеить туннели от скегов до корпуса (горизонтально) какими либо пластинками - может поехать быстрее.
Мы, сухопутные крысы, таких ругательных слов не знаем 😉 Фиг с ним. Мне и так нравится. Катер большой и красивый, сменю мотор ваще супер будет…
Я уже поменял охлаждение и поставил подшипники вместо этих дурацких втулок (на втором запуске у меня вал рассверлил одну втулку и я долго разбирался откуда на катере завелся трактор…)
Удачи!
Спасибо, она мне понадобится 😃 А винт стоит менять?
Добавлено
фанат я скорости, но всегда могу разбить сборки, по 8 банок и гонять по 10-12минут,а так да 5-6минут
Да я не против. Просто мне такой вариант не подходит - если воткнуть 2 пака по 6 (один на другой), то ЦТ сильно поднимется. Так что максимум 9.
Транец- это там где кораблик кончается- вертикальная кормовая стенка.
В редукторе там 4е шестерёнки, так что две ступени.
Конкретный мотор никогда не скажу.
Батарейки можно положить и на днище, а не на штатное крепление- поперёк и высоко…
Винтик пока можно оставить- такой красненький … и не плохой!
Ну а остальное зависит от Вас 😃…
кстати эта родная “ложка” киошовская тянет отлично, но он не очень любит очень высоких оборотов, он 42х1.4 а при 32тыс хол тянет всеже хуже октуры х640, и жрет при этом больше
Транец- это там где кораблик кончается- вертикальная кормовая стенка.
Ага, т.е. днище гнется в районе кормы 😃 Я правильно понял? Только вот клеить там ребра жесткости будет сложно - там отсек с электроникой стоит.
В редукторе там 4е шестерёнки, так что две ступени.
Да так. Но как это влияет на опускание двигателя?
Конкретный мотор никогда не скажу.
Ну хоть для примера. Кол-во витков мне мало о чем говорит, есть много моторов с таким кол-вом.
Батарейки можно положить и на днище, а не на штатное крепление- поперёк и высоко…
Нельзя. Вдоль можно только после мотора (т.е. в носовой части) а поперек без штатного пенала - так там дейдвуд проходит.
Винтик пока можно оставить- такой красненький … и не плохой!
Как скажете, я в этом мало рублю. Вот если бы кто сказал такой-то мотор, такой-то винт было бы идеально.
Купил этот катер год назад. Понравился очень. Первые испытания в стандартной комплектации огорчили. Решил модернизировать. Сначала поставил на него AXI 2808/24
rchobbymaster.ru/index-ea=1&roll=1&ln=&roll=1&ln=1…
И 3 банки полимеров Irate 2600. Регулятор Jeti 18-3P.
www.flymag.ru/product_info.php?cPath=28_40_42&prod…
Никакого охлаждения. Винт оставил штатный. Катер преобразился. При токах около 25А и весе около 1400гр. бегал хорошо, но сильно “дельфиноровал” (продольная раскачка). Все мои попытки поменять центровку никчему хорошему не привели.
Затем я поставил мотор Hivolt (удлиненный) и регулятор Model motors 40А. Тоже без охлаждения. Батареи 12 банок GP-3300 NiMh, соединенные последовательно по 6 банок. И разместил их на липучке прямо к днищу слева и справа, причем есть возможность их двигать продольно для центровки.
Теперь, при токах около 50А и весе около 2000гр. катер побежал еще лучше, но “дельфиноровал” ужасно. От центровки почти не зависил. Поставил триммерные плиты на транец и проблема сразу решилась. Катер пошел очень устойчиво. Скорость не мерил, но по ощущениям была 35-40 км/ч.
Решил еще усилить мотоустановку. Поставил мотор Feigao 540L 10T
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=163&I…
И регулятор Castle Creation PHOENIX-80
www.castlecreations.com/…/phoenix-80.html
Также сделал водяное охлаждение мотору и регулятору.
И теперь, при токах около 90А и весе около 2200гр. катер идет 50-55 км/ч.
Пришлось усилить и кардан, т.к. штатный не выдержал. А подшибники на втулки я поменял сразу и еще поставил один упорный.
Пробовал разные винты, но родной 42/1,4 показал лучшие результаты. Разгонять дальше не имеет смысла, так как этот катер для этого не предназначен и эфективность очень скромная. Но удовольствие и опыт я получил.