изменения в правилах навига 2013
чего толку говорить
Огирок, это не только моё мнение. Меня в этот абзац новых правл ткнул Рафаэль Чишевский, который в немеччине на теншоке работает - он говорит - очень там многие негодуют за этот пункт и написали некоторые уже Гинсу своё мнение.
Гинс конечно парень нормальный, но правила естественно - от нашего ЛиПо погорельца идут. Это ясно.
В общем, Огирок, как там в пословице про лежачий камень и течение воды под него…?
очень там многие негодуют за этот пункт
Если за себя, то я против такого контроля.
Но есть у нас Президент, и руководитель секции М, чьи послания
официально должна признавать навига.
А если я напишу- то это будет как пук в лужу.
Да уж. То давайте “лимитеры” поставим и будем ватты измерять.
Теперь всех заставят “кругломеры” для батареек покупать.А потом калибровать каждый день по эталону,так как температура каждый день разная.Безопасность-это конечно замечательно и правильно,но когда это начинает противоречить здравому смыслу-это уже перебор.
Или и того лучше…Скажут раз двух- и трехбаночные дуются и нет объективного варианта измерения"дутости" - значит не подходят они нам,по безопасности то).Давайте-ка перейдём на четырёхбаночные(числа эдак 20 июля).
Ситуация знакомая. - Перцы посмотрели как мы гонялись на кубке мира и пытаются это описательно запретить
даже не разбираясь, как обычно 😃
Да очень хотелось бы увидеть официальный ответ нашей федерации. Или только после сбора взносов?
Добрый день
На данный момент Россия официального письма об изменении правил не получала. Поэтому ответ на что необходимо писать? В НАВИГА вроде бы действует правило 180 дней. После 180 дней до соревнований ничего нельзя менять. Что будет на практике трудно сказать. Мини стандарт отменили в свое время официально и опять включают в программу ЧМ.
Можно посмотреть актуальные правила на сайте НАВИГА. Прислали код доступа (я не пробовал). Попробуйте и расскажите.
code number
RU Russia Hsewiei:
Каждый ЧМ свои придумки: то номера на просвет. то вал дисквалификаций, то измерять только один раз.
Если правила изменят по вздутию, спортсмены готовы отказаться от участия в ЧМ?
А. Крутик
Анатолич , спасибо за ответ, по поводу- ничего не присылали.
Вот если брать дату 1.01 2013 то мы не к чему не обязаны.
Так и расскажи немчурам… 😃 об этом.
Помнишь кильки на дейдвуде…😉
А это я помню- килёк может порушить соперников, а руль, что ниже торчит- нормалёк… 😃
Если правила изменят по вздутию, спортсмены готовы отказаться от участия в ЧМ?
Не уверен, но энтузиазма станет меньше… неизвестен тот кто выиграл…
Я так понимаю , что задача всёж не слушать Дамма, а вести свою правильную политику,
К чему вопросы об отказе в участии?
У многих в гостинице забронирован номер без возможности отката…
Так что если федерация компенсирует- то забъём.
письма об изменении правил не получала
Информация оказалась неверная. Мы получали информационные материалы № 4 2012. Их можно посмотреть и скачать: www.naviga.org/index.php/en/…/18-newsletter
Там в конце изменения правил. Внимательно я не смотрел. Громов Е. наверно внимательно смотрел. Будем смотреть вздутость на аккумуляторах. По информации Громова Е.: первый раз предупреждение, второй раз дисквалификация (которого заезда?) А третий раз вздулись опять предупреждение?
Я так и не понял.
Всё принято по факту?
Радуемся, и бублики кидаем?
Pressing Lipocells or NiMh cells that have “ballooned” in any device to press them
back into their original shape and size, whether it be before use, after charging or after
a race in- or outside of a boat is stricktly forbidden out of a Safety aspect. Batteries
that have “ballooned” should not be used anymore for safety reasons. On a second
offence, the competitor will be disqualified.
Наверно пора успокоится, пока в навиге правят немцы толку не будет. У нас в нс такая же картина где фашики могут выиграть теоретически там с правилами не играют, а вот где им не светит то полёт бурной воспалённой фантазии. Тут прошёл недавно судейский семинар в Германии так там не одного скользкого вопроса по правилам не было освещено. Так что крепите нервы. А вот кусачки надо дома оставлять а то вдруг провод на пути попадется.
кусачки надо дома оставлять а то вдруг провод на пути попадется.
Позолоченные, подаренные…- да никогда…
Правильно сказал один человек…
Кто был ЧМ в 2010 - все забудут, а вот про кусачки память сохранится.
Миша, и не надо про мораль, ато я тоже тебе прочитаю…
Я просто хочу увидеть ответ нашей Федерации на данный пункт правил.
Вот надо сказать спасибо навиге что кровь на допинг не берут, а то медали можно отбирать безгранично. Да и я бы предложил запретить винты стальные, а то уж очень они травмоопасные!!! Надо на пластиковых ездить и всё.
Вот надо сказать спасибо навиге что кровь на допинг не берут
А это про кого, про себя чтоль…?
Надо на пластиковых ездить и всё.
И в копиях…
Да не буду я говорить спасибо навиге, из года в год постоянные заморочки…
Миш, извини, но тут уже не стёб, а способ убрать чемпиона ПОСЛЕ ФИНИША.
Наболело… извините…
Игорь да и про себя тоже поскольку препаратов запрещенных куча и что мы употребляем может и допингом оказаться. А вот в олимпийских видах вот как бывает- в Смоленске живёт олимпийская чемпионка по метанию молота. Так прошло больше 10 лет после той олимпиады и умные дядьки нашли в её пробе какой то препорат и говорят надо медаль отдавать, вот оно как.
А в F1 на колёсах… я чтот не слышал про допинговые проблемы.
Игорь такое и у нас встречается. Умный дядька написал правила по которым человек который выиграл две гонки из трёх(зачёт по двум гонкам)становится 3, а нужный немец кторый 1 раз первый и 2 раза третей становится в итоге первым. Так мало того этот судья и время гонки назначал так чтоб этому фашику подыграть. Вот и вся история.
Да понятно там всё…
В общем ждём решение президента, или руководителя секции по данному пункту.
точка.
Информация оказалась неверная.
Откуда ж ей верной то быть?
Александр Анатольевич. Каналы поступления новых правил - они ж официальные. Официальнее некуда.
Ваш покорный слуга, получил правила НАВИГИ версии 01.01.2013 посредством электронного письма (e-mail) через всемирную электронную сеть Интернет, от секретаря украинской федерации судомоделизма и судомодельного спорта Пасхаловой Ларисы Алексеевны. (её e-mail xrx02@ua.fm).
Вот ссылка на правила 01.01.2013.
Выложил их на своём гугл диске. Получены они - от ответственного лица (см. выше).
Сейчас (в момент написания этого поста) я переслал вышеозначенное письмо с правилами всем до кого могу дотянуться посредством электронных писем. До кого не дотянулся - берите правила с моего гугл диска.
В этих правилах, интересующий нас абзац - находится в части А (Teil A по немецки), странице 3 из 7-ми (Seite 3 von 7).
Его текст на английском привёл здесь Игорь Матвеев (пост № 12 на этой странице).
Александр Анатольевич, оно уже здесь. И получали или не получали уже не важно - судить нас будут по тому что нам отправили.
Этот абзац, можно трактовать конечно и как простое человеческое желание дополнительно обезопасить соревнования М группы.
НО! Кто их знает? Можно же этот абзац применить и *как оружие* против неугодных…
Я ведь именно об этом тут говорю, не более…
А вот, ссылка на объявление Мистера Гинса, в котором он предлагает отправлять ему все предложения по корректировке правил (уже существующих, версия 01.01.2013), в срок до 30 апреля 2013 г., с целью их публикации на сайте НАВИГА для общего ознакомления.
И на тех. митинге, который он запланировал на 07. 08. 2013 - эти предложения будут обсуждаться и приниматься (или не приниматься).
Так что имеет смысл высказать свою позицию…
Добрый день.
Спасибо за информацию. Я на месяц выпал из процесса. Прислали новый пароль для сайта НАВИГА, на сайте выложены все актуальные правила. В ближайшее время разместим на сайте ФСС.
Предложения Гинсу можно дать , но если они будут приняты, то начнут действовать после ЧМ. Хотелось бы понять, что предлагать: отмену новых пунктов правил, определение диаметра вздутия? Может вздутие необходимо определять до старта? Когда аккумулятор “кончится” и надуется неизвестно. Дисквалификация будет одной попытки или всего результата? Эта проблема сильнее касается М2 и Н2.
В правилах еще не нашел, а в информационных материалах сказано об страховании гражданской ответственности участников ЧМ, ЧЕ . Как это будет на практике осуществляться? Видимо будут дополнительные затраты для участников.
Аккумулятор - это не самодельное устройство который изготовил чел. . а промышленный товар и если он.эксплуатировался правильно и вздулся отвечать в первую очередь должны продавец и производитель за продажу и производство НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА .
промышленный товар и если он.эксплуатировался правильно и вздулся отвечать в первую очередь должны продавец и производитель за продажу и производство НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
Без обид,но это полная глупость.Еще посоветуйте обратится в права потребителей ,что товар оказался со скрытым дефектом ,о котором покупателю не сказали .Как можно узнать как его эксплуатировали.Все аккумуляторы на соревнованиях ставят с маленьким С поэтому и дуются.Поставь с большим С ,но до финиша не доедещь.Тогда будет правильная эксплуатация.
Батарейки и аккумуляторы для бытовых нужд возврату и обмену не подлежат
Вздутие - следствие перегрева - нарушение температурного режима аккумулятора.Чтоб аки не грелись , их помещали в алюминиевый футляр.
Контролировать надо температуру! Лазерным термометром.
А банки помещать в охлаждающий кожух…Хоть с водяным охлаждением.
С умел не допустить нагрева банок … - соблюл условия безопасности…
А уж каким образом, - либо медленной ездой , либо …