изменения в правилах навига 2013

Basin

Вот надо сказать спасибо навиге что кровь на допинг не берут, а то медали можно отбирать безгранично. Да и я бы предложил запретить винты стальные, а то уж очень они травмоопасные!!! Надо на пластиковых ездить и всё.

rrteam
Basin:

Вот надо сказать спасибо навиге что кровь на допинг не берут

А это про кого, про себя чтоль…?

Basin:

Надо на пластиковых ездить и всё.

И в копиях…

Да не буду я говорить спасибо навиге, из года в год постоянные заморочки…
Миш, извини, но тут уже не стёб, а способ убрать чемпиона ПОСЛЕ ФИНИША.
Наболело… извините…

Basin

Игорь да и про себя тоже поскольку препаратов запрещенных куча и что мы употребляем может и допингом оказаться. А вот в олимпийских видах вот как бывает- в Смоленске живёт олимпийская чемпионка по метанию молота. Так прошло больше 10 лет после той олимпиады и умные дядьки нашли в её пробе какой то препорат и говорят надо медаль отдавать, вот оно как.

rrteam

А в F1 на колёсах… я чтот не слышал про допинговые проблемы.

Basin

Игорь такое и у нас встречается. Умный дядька написал правила по которым человек который выиграл две гонки из трёх(зачёт по двум гонкам)становится 3, а нужный немец кторый 1 раз первый и 2 раза третей становится в итоге первым. Так мало того этот судья и время гонки назначал так чтоб этому фашику подыграть. Вот и вся история.

rrteam

Да понятно там всё…

В общем ждём решение президента, или руководителя секции по данному пункту.
точка.

Громов
aleana:

Информация оказалась неверная.

Откуда ж ей верной то быть?

Александр Анатольевич. Каналы поступления новых правил - они ж официальные. Официальнее некуда.

Ваш покорный слуга, получил правила НАВИГИ версии 01.01.2013 посредством электронного письма (e-mail) через всемирную электронную сеть Интернет, от секретаря украинской федерации судомоделизма и судомодельного спорта Пасхаловой Ларисы Алексеевны. (её e-mail xrx02@ua.fm).

Вот ссылка на правила 01.01.2013.

Выложил их на своём гугл диске. Получены они - от ответственного лица (см. выше).

Сейчас (в момент написания этого поста) я переслал вышеозначенное письмо с правилами всем до кого могу дотянуться посредством электронных писем. До кого не дотянулся - берите правила с моего гугл диска.

В этих правилах, интересующий нас абзац - находится в части А (Teil A по немецки), странице 3 из 7-ми (Seite 3 von 7).

Его текст на английском привёл здесь Игорь Матвеев (пост № 12 на этой странице).

Александр Анатольевич, оно уже здесь. И получали или не получали уже не важно - судить нас будут по тому что нам отправили.

Этот абзац, можно трактовать конечно и как простое человеческое желание дополнительно обезопасить соревнования М группы.

НО! Кто их знает? Можно же этот абзац применить и *как оружие* против неугодных…

Я ведь именно об этом тут говорю, не более…

А вот, ссылка на объявление Мистера Гинса, в котором он предлагает отправлять ему все предложения по корректировке правил (уже существующих, версия 01.01.2013), в срок до 30 апреля 2013 г., с целью их публикации на сайте НАВИГА для общего ознакомления.
И на тех. митинге, который он запланировал на 07. 08. 2013 - эти предложения будут обсуждаться и приниматься (или не приниматься).

Так что имеет смысл высказать свою позицию…

aleana

Добрый день.
Спасибо за информацию. Я на месяц выпал из процесса. Прислали новый пароль для сайта НАВИГА, на сайте выложены все актуальные правила. В ближайшее время разместим на сайте ФСС.
Предложения Гинсу можно дать , но если они будут приняты, то начнут действовать после ЧМ. Хотелось бы понять, что предлагать: отмену новых пунктов правил, определение диаметра вздутия? Может вздутие необходимо определять до старта? Когда аккумулятор “кончится” и надуется неизвестно. Дисквалификация будет одной попытки или всего результата? Эта проблема сильнее касается М2 и Н2.
В правилах еще не нашел, а в информационных материалах сказано об страховании гражданской ответственности участников ЧМ, ЧЕ . Как это будет на практике осуществляться? Видимо будут дополнительные затраты для участников.

ДВЕНАДЦАТЫЙ

Аккумулятор - это не самодельное устройство который изготовил чел. . а промышленный товар и если он.эксплуатировался правильно и вздулся отвечать в первую очередь должны продавец и производитель за продажу и производство НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА .

LSV
ДВЕНАДЦАТЫЙ:

промышленный товар и если он.эксплуатировался правильно и вздулся отвечать в первую очередь должны продавец и производитель за продажу и производство НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

Без обид,но это полная глупость.Еще посоветуйте обратится в права потребителей ,что товар оказался со скрытым дефектом ,о котором покупателю не сказали .Как можно узнать как его эксплуатировали.Все аккумуляторы на соревнованиях ставят с маленьким С поэтому и дуются.Поставь с большим С ,но до финиша не доедещь.Тогда будет правильная эксплуатация.
Батарейки и аккумуляторы для бытовых нужд возврату и обмену не подлежат

alex_bogd

Вздутие - следствие перегрева - нарушение температурного режима аккумулятора.Чтоб аки не грелись , их помещали в алюминиевый футляр.

Контролировать надо температуру! Лазерным термометром.

А банки помещать в охлаждающий кожух…Хоть с водяным охлаждением.
С умел не допустить нагрева банок … - соблюл условия безопасности…

А уж каким образом, - либо медленной ездой , либо …

Громов
alex_bogd:

Лазерным термометром

Из космоса… 😃😃😃

alex_bogd

У меня есть этот hobbyking.com/…/__8297__Turnigy_Infrared_Thermomet… инфрарэдный…
Но точность зависит от отражающей способности нагретого тела.
Лазерные измерители должны быть точнее.

Смех-смехом … Но насколько я понял введение измерения вздутия связано с безопасностью…Германского народа.

А ведь если акки не перегреются то не вздуются и опасности не будет.( сон нормализуется… и нервы успокоятся …)

P.S. …грустно осознавать что это антинаучное… измерение метеоризма аккумулятора, была всерьез озвучено родиной БМВ, Мерседесов и Порше.

LSV

Да ,три минуты в гонке откатал,открыл крышку померял температуру,если все нормально,закрыл крышку и дальше в гонку

rrteam
alex_bogd:

Вздутие - следствие перегрева - нарушение температурного режима аккумулятора.Чтоб аки не грелись , их помещали в алюминиевый футляр.

Вот именно! Прессовки там никакой… просто охладить, и не дать balloned…
Есть уже варианты кейсов с водяном охлаждением…Алюминий всёж легко паяетстся.

А немчура сидит на жопе… и думает как выиграть…

alex_bogd

Тогда просто …жизненно необходимо … что бы группа авторитетных товарищей направила депешу в Берлин!

…пусть если не полностью отменят …это мракобесие… так хоть делают это опираясь на современные знания!( пост- 25) А тож прям средневековье какое то.
Ведь современные немецкие онкологи не ставят диагноз …Грудная Жаба…😁

rrteam

Да понятно, что Гинс адекватный, только вот как теперь Александр Анатольевич
будет зарабатывать звание ЗМС? Малоль чего- вздулись…?

sancho
LSV:

Все аккумуляторы на соревнованиях ставят с маленьким С поэтому и дуются.Поставь с большим С ,но до финиша не доедещь.

Не все-и доезжают.Надуть можно что угодно.Аккумуляторы для спорта это не изделие ширпотреба для одноразовых игрушек-определённая доля ответственности может лежать на продавцах-естественно при рекомендованных режимах работы.Рекомендации эти известны,но кто будет их соблюдать на 100% когда идёт игра ва-банк?По личному опыту -приобретая аккумуляторы у всеми известного и авторитетного моделиста за 2 сезона не было никаких вздутий после заезда.В прошедшем сезоне после установки более мощной мотоустановки вздутий так же не обнаружено.

Aerorus
rrteam:

Противно всё это.

“Вот поэтому я и не женюсь”
Мы лучше на лыжах в Кировске… там хоть с правилами понятно.

Archer

Вздутие во время гонки без наличия охлаждения случается. Захотелось поехать побыстрее-винт тежельше. Вот и распухла верхняя баночка.
А вот про “прогорельцев” в правилах ни слова 😁. Даже не дисканут 😛.
А если следовать всей логике этого пункта, то пожар на борту это минимум расстрел 😃.