изменения в правилах навига 2013
Интересна все-же истинная причина введения таких поправок ( вздутие аков) экология или что другое , и что ждать дальше например замера СО на двс …
…иначе можно сбегать …и предъявить другую батарейку…
Ну некоторые так и делают иногда.
Со словами “Серёга, я тебе завтра на взвешивание другую батарейку положу, а то эта г… и по весу даже не проходит”. )))
Я почему то по своей наивности полагал что вынув модель из воды , необходимо сразу подойти в тех-ком…
…- наивный чукотский юноша…
если такие дыры в правилах … то почему о них вообще речь идет… ведь на МИРЕ эти же правила.
если такие дыры в правилах … то почему о них вообще речь идет… ведь на МИРЕ эти же правила.
А зачем так делать?! Ради гайки?! Ради диплома?! Да потом совесть замучает… Да и какая разница, какую батарейку ты на техкоме покажешь, главное как ты покажешь себя на воде…
Да читаю ваши мысли и думаю как далеко зашёл весь этот маразм!!! Вы все грамотные спортсмены, многие просто мэтры своего дела, которых я хорошо знаю и уважаю как спортсменов. Но есть одно но! Ежели откинуть ваши эмоции и чуть отрешится от акков и посмотреть на ситуацию в комплексе то многое станет ясно. Любое новое ограничение в правилах, да к тому же столь неоднозначное , это огромный минус для спорта. Для чего нужно всем понятно, что б на кривой козе да на тумбочку заползти. И всё это элементы огонии немецкого руководства навиги. Цель то стоит чтоб их флаг поднимали, а тут другие цвета на флагшток примеряют, да и музыка не очень знакомая играет (а может уже и выучили). Не знаю как в М а у нас в НС спортсмены у немцев далеко за 50 лет и молодёжи практически нет. А как деду объехать молодого да на одинаковой технике на этих скоростях, да не как. Вот и включается административный ресурс. У нас уже 4 года так работают. Так вот страшно не то что они продавят изменения в правилах, а то что мы их примем и внесём в свои. А как мне из этого разговора становится понятно то чтоб хорошо ехать надо иметь одну банку на попытку, и в утиль. И как вы себе представляете это для детей, которые занимаются в кружках и денег не особо много.
Надо понимать что есть массовый спрт те дети и спорт высоких достижений те вы. И пока у нас много ещё детей занимается спортом необходимо создать благоприятные условия для них. Те наиболее уменьшить стоимость акков и поднять их долговечность, а это на сей момент только 123.
Так вот моё приватное мнение что для детей необходимо запретить использование полимеров.
А вот что касается вашей проблемы то я вам скажу: не Крутик не Димиденко не смогут переубедитесь Матусика е его сподвижников. Только нервы потрепят и всё. Посему два выхода или смирится с этим и готовится к соревнованиям, или не ехать на соревнования навиги.
Хочу отметить что это моё приватное мнение. А вам уважаемые спортсмены хочу пожелать успехов на соревнованиях. А вот Крутику Александру здоровья и спокойствия, чтоб он свои силы расходовал на развитие спорта в стране Россия.
Да и ещё одно хочу вам всем пожелать чтоб каждый из вас пионера привлёк к моделизму и на соревнования вывез, тогда и спорт у нас будет развиваться.
Ну вот как то так. Басин Михаил.
К сезону готовлюсь…
На первом фото поста, том что с лодками - слева синебелый шланг от одного устройства виден. К сезону помогает готовиться Саня? 😃
То то я думаю - почему ты такой речистый…
(из добрых побуждений написано!)
читал, читал - не выдержал… лично мое, естественно неправильное, мнение…
И всё это элементы огонии немецкого руководства навиги.
так делайте нашу, замечательную, РУСКУЮ педерацию чудомодельного спорта - и пусть они к нам ездят… если захотят:) лично я с удовольствием буду ездить в Россию, мне ближе и визы не нужно…
становится понятно то чтоб хорошо ехать надо иметь одну банку на попытку
я Вам больше скажу, чтоб хорошо ехать, желательно еще быть крупным диллером модельного хлама, чтоб можно было из тысячи выбрать себе 10 - по блоку на заезд:) и эт мы не берем ДВС, где народ движки за гонку ложит…
Так вот моё приватное мнение что для детей необходимо запретить использование полимеров.
давайте им резиномотор воткнем!!! очень бюджетно… кмк, просто классы разграничить… триста-пицот тысяч раз говорил, помидорами в меня бросали, но я в своей логике неизменен - детям учиться на минях, взрослым лушпайки детские не давать…
чтоб каждый из вас пионера привлёк к моделизму и на соревнования вывез, тогда и спорт у нас будет развиваться.
а вот это - золотые слова!!! дай Бог…
Кто - нибудь про запрет охлаждения водой банок может что - нибудь уточнить, почему нельзя?
Может тогда и трубочку забора воды приравняем к контуру охлаждения аккумулятора, если она под ним расположена? 😃
про запрет охлаждения водой
Да нет такого. Просо надо что то говорить, вот и говорится…
Да нет такого.
Фухххх, Слава Богу!
Кто - нибудь про запрет охлаждения водой банок может что - нибудь уточнить, почему нельзя?
В правилах написано, что нельзя применять устройства для зажима аккумуляторов (плющить) в моделях, на берегу и т. д. Если сумеете охладить как-то по-другому, то охлаждайте.
Если сумеете охладить как-то по-другому, то охлаждайте.
“Желание это тысячи возможностей, нежелание- тысячи причин.”
В правилах написано, что нельзя применять устройства для зажима аккумуляторов (плющить) в моделях
Фраза общая получается, любое крепление аккумулятора теперь, кроме липучки может подпадать под это понятие, т.е. так как крепят акки Богданов , Костюк , Денисенко и другие спортсмены теперь нельзя, на пластину приматывают изолентой банки - теперь считается плющеньем?
На кубке мира в Коломне 2012 г. много было немцев ?
Перевод машиной с немецкого
A. Общие правила техники безопасности действительно для всех классов
Для всех снабженных с электродвигателями классов следующие правила общие
действительно:
- Все лодки должны идти с так называемым необходимым выключателем согласно рисунку (устройство B Быть снабженным номер
1). Необходимый выключатель должен присоединяться таким образом, что в одном
появляющийся крайний случай участника, стартового помощника, состава лодки спасения или от другого лица аккумуляторное напряжение между мотором и аккумулятором прерванный будет.
Если это не составу лодки спасения или другому лицу возможно они Разделять штекер Notausverbindung, лодка из гонки берется и участник дисквалифицирует за этот проход.
Необходимые выключатели не могут на крышках или других подвижных частях лодок быть смонтированным. Выключатель может помещаться двусторонне. Петля поезда должна идти из красного кабеля существуют. Все другие виды необходимых выключателей с 01.01.2005 больше не позволяет. При чемпионатах мира будут необходимые выключатели при регистрации проверяет. Должен был устанавливаться при перепроверке, что ее Необходимый выключатель инструкциям не соответствует, изменение дополнительно не более возможно. Стартовое право не происходит. Земельные стропила просятся, на правильный монтаж и исполнение необходимых выключателей к обращают внимание. Только утвержденные технической комиссией версии ценятся это, смотри также прилагаемые рисунки согласно устройству A Номер 1, 2 + 3. - Все лодки должны идти со снаружи приводимым в действие внешним выключателем для них Устройство дистанционного управления быть снабженным. Если будет приемная установка одним так называемый BEC снабжает, у участника есть это стартовому руководителю места подтверждать. Выключатели под выдвижными крышками не позволены.
- Лодки класса FSRE, Eco (Мини Eco эксперт, Eco стандарт, Eco эксперт, Eco
Группа, Мини Eco группа, Mono / Hydro должны корабль грунтовой воды и
Корабль верхнего бьефа во вполне узнаваемой лакировке обнаруживают. (Вполне узнаваемая Лакировка должна составлять минимум 1/3 нижней части или верхней части). Это должен способствовать отчетливому узнаванию опрокинутой модели. Темней, как напр. черные, темно-синие или похожие лакировки не позволены. - Если лодка спасения должны проходить курс во время гонки, то это имеет Лодка спасения всегда приоритет проезда. Лодка спасения закрыта с медленной поездкой
происходят. Угроза лодки спасения и его состава непременно закрыта
избегают. При соприкосновении лодки спасения одним в гонке находящееся
Лодка происходит дисквалификация участника. При неумышленном соприкосновении если Круглый отход может происходить (лежит по усмотрению стартового руководителя места). - Только никель металл Hydrid, LiFePo и Lipo источники стимула позволены.
Ограничения величин вложены в устройстве. Выключение клеток к
Облегчение веса не позволено. Номинальное напряжение отдельной
Источник стимула (клетка) может 1,2 В при NiMh, 4,23 В при Lipo и 3,80 В при LiFePo не превосходят. При NiMh клетки она может максимально. Высота клетки со всеми Распространения 45 мм не превосходят.
Так называемое перегруженный аккумуляторов запрещено, это значит если у одного Проверка количества управляемых аккумуляторов, напряжение в регулирующем механизме указанным и позволял Höchstspannung за аккумулятор умножено с количеством ее использованным аккумуляторам превосходится, подчиняется участнику, что он их Аккумуляторы перегрузил, или ошибочная программа сундука использовала более высокую Достигать двигательного напряжения. Участник дисквалифицируется. У участника есть использованные Akkzahl, а также вид аккумулятора Измерительный и Указывать персонал колыбели. Прессы Lipozellen и аккумуляторов NIMH в креплении или в один
Крепление, вокруг например раздутых аккумуляторов после магазина, перед использованием, после гонке на лодке и вне лодки по соображениям безопасности
запрещали. Aufgebläthe аккумуляторы больше не нужно использовать по соображениям безопасности. При к повторному действию участник дисквалифицируется. - Молодые люди до возраста 12 лет могут только в классах Eco, Моно I,
Масло для гидравлики I и FSRE стартуют (Цен не для классов F1E, F1V и F3E). - Молодые люди до 12 лет не могут по соображениям безопасности как стартовый помощник применено быть.
- Пункты 4 и 7 считаются также для классов, с двигателями внутреннего сгорания
приводиться в действие. - При чемпионатах мира и чемпионатах Европы организатор Naviga имеет
Один Заключать организаторское обязательное страхование от ответственности. Она должна людей и материальные ущербы
охватывать - На тропинках и в лагере водителя огненные устройства котельного шлака, огнетушители, Обвинять за потолки котельного шлака и за ведра с сухим песком. Каждый водитель для него Транспорт его аккумуляторов стимула и их утилизация отходов ответственно. Это считается также для сохранения в какие-либо квартиры, при соревнованиях, а также в
его родному городу. На территории Lipo аккумуляторы в Liposchutzsäcken или в
Приглашать Lipokoffern. Рекомендуется каждому водителю, потолок пожарной охраны иметь при себе. Организатор так же как также Naviga не принимают ответственности для Имущества и люди убытков. - Аккумуляторы могут нагреваться, максимальная температура 40 °. Накаливание ее Аккумуляторы может происходить только в для этого допущенным контейнерам (отопительный чемодан).
- При чемпионатах мира и чемпионатах Европы для медицинских крайних случаев
обвинять за подходящий персонал. На каждой тропинке ящик для перевязочного материала должен идти в наличии
быть. Если эти пред-оседания Рау, а также все другие правила техники безопасности от должны были идти
Не устраивай останавливаются, то будет мероприятие Naviga
Представители с перерывами или если изменения не происходят прекращено. - Стартовый руководитель места имеет право, при не прекращении инструкций,
Исключать участника из соревнования или прохода. Безупречное Функционирование необходимых выключателей может при регистрации и перед каждым
Проход стартового руководителя места проверяются. Окрашивание под и
Корабли верхнего бьефа проверяется при регистрации. Если не будет никакая регистрация проведено, стартовый руководитель места контролирует перед каждым проходом Под и Надводные корабли. - Протест против правил техники безопасности ни в коем случае не возможен.
- Использование Telemetrieanlagen каждого вида не позволено.
- Каждый водитель обязуется позволять спасать опущенную лодку. При
Соревнованиям организатор должен заботиться о том, что водолаз лодку
может спасать. Спасение находит в обеденном перерыве или в конце один
Конкурентного дня вместо. Издержки на спасение (например, издержки водолаза) несет водитель.
Указание!!
В классах Eco Эксперт, Eco стандарт, Mini-Eco, Mono / Hydro, спасение находит
от оставшихся лежать лодок только после гонки вместо, кроме как лодка угрожает к опускаются. Если лодка спасается вне тропинки во время гонки, то это может больше не применяются для этого движения.
Указание: В сомнительных случаях всегда считается немецкоязычный регулирующий механизм!😁
В правилах написано, что нельзя применять устройства для зажима аккумуляторов (плющить) в моделях, на берегу и т. д
в регламенте есть такой понятие как ХАРД КЕЙС то есть жесткая упаковка разрешена ,а полющить нельзя ,то есть засовывать в эту упаковку прессом перед заездом нельзя, а просто положить в ХАРД КЕЙС(именно для защиты аккумулятора от механических воздействий во время заезда), то есть какуе то жесткую коробочку можно И кто мешает охлаждать этот ХАРД КЕЙС.
Читаем, вникаем, предлагаем, что нибудь конструктивное.
а просто положить в ХАРД КЕЙС(именно для защиты аккумулятора от механических воздействий во время заезда), то есть какуе то жесткую коробочку можно И кто мешает охлаждать этот ХАРД КЕЙС.
Согласен, а иначе полная бессмыслица получается…
В мини, FSR-E, F1E и F3E хардкейсы не прописаны.
Тоесть нет запрета! А что не … то …?