изменения в правилах навига 2013
В правилах написано, что нельзя применять устройства для зажима аккумуляторов (плющить) в моделях
Фраза общая получается, любое крепление аккумулятора теперь, кроме липучки может подпадать под это понятие, т.е. так как крепят акки Богданов , Костюк , Денисенко и другие спортсмены теперь нельзя, на пластину приматывают изолентой банки - теперь считается плющеньем?
На кубке мира в Коломне 2012 г. много было немцев ?
Перевод машиной с немецкого
A. Общие правила техники безопасности действительно для всех классов
Для всех снабженных с электродвигателями классов следующие правила общие
действительно:
- Все лодки должны идти с так называемым необходимым выключателем согласно рисунку (устройство B Быть снабженным номер
1). Необходимый выключатель должен присоединяться таким образом, что в одном
появляющийся крайний случай участника, стартового помощника, состава лодки спасения или от другого лица аккумуляторное напряжение между мотором и аккумулятором прерванный будет.
Если это не составу лодки спасения или другому лицу возможно они Разделять штекер Notausverbindung, лодка из гонки берется и участник дисквалифицирует за этот проход.
Необходимые выключатели не могут на крышках или других подвижных частях лодок быть смонтированным. Выключатель может помещаться двусторонне. Петля поезда должна идти из красного кабеля существуют. Все другие виды необходимых выключателей с 01.01.2005 больше не позволяет. При чемпионатах мира будут необходимые выключатели при регистрации проверяет. Должен был устанавливаться при перепроверке, что ее Необходимый выключатель инструкциям не соответствует, изменение дополнительно не более возможно. Стартовое право не происходит. Земельные стропила просятся, на правильный монтаж и исполнение необходимых выключателей к обращают внимание. Только утвержденные технической комиссией версии ценятся это, смотри также прилагаемые рисунки согласно устройству A Номер 1, 2 + 3. - Все лодки должны идти со снаружи приводимым в действие внешним выключателем для них Устройство дистанционного управления быть снабженным. Если будет приемная установка одним так называемый BEC снабжает, у участника есть это стартовому руководителю места подтверждать. Выключатели под выдвижными крышками не позволены.
- Лодки класса FSRE, Eco (Мини Eco эксперт, Eco стандарт, Eco эксперт, Eco
Группа, Мини Eco группа, Mono / Hydro должны корабль грунтовой воды и
Корабль верхнего бьефа во вполне узнаваемой лакировке обнаруживают. (Вполне узнаваемая Лакировка должна составлять минимум 1/3 нижней части или верхней части). Это должен способствовать отчетливому узнаванию опрокинутой модели. Темней, как напр. черные, темно-синие или похожие лакировки не позволены. - Если лодка спасения должны проходить курс во время гонки, то это имеет Лодка спасения всегда приоритет проезда. Лодка спасения закрыта с медленной поездкой
происходят. Угроза лодки спасения и его состава непременно закрыта
избегают. При соприкосновении лодки спасения одним в гонке находящееся
Лодка происходит дисквалификация участника. При неумышленном соприкосновении если Круглый отход может происходить (лежит по усмотрению стартового руководителя места). - Только никель металл Hydrid, LiFePo и Lipo источники стимула позволены.
Ограничения величин вложены в устройстве. Выключение клеток к
Облегчение веса не позволено. Номинальное напряжение отдельной
Источник стимула (клетка) может 1,2 В при NiMh, 4,23 В при Lipo и 3,80 В при LiFePo не превосходят. При NiMh клетки она может максимально. Высота клетки со всеми Распространения 45 мм не превосходят.
Так называемое перегруженный аккумуляторов запрещено, это значит если у одного Проверка количества управляемых аккумуляторов, напряжение в регулирующем механизме указанным и позволял Höchstspannung за аккумулятор умножено с количеством ее использованным аккумуляторам превосходится, подчиняется участнику, что он их Аккумуляторы перегрузил, или ошибочная программа сундука использовала более высокую Достигать двигательного напряжения. Участник дисквалифицируется. У участника есть использованные Akkzahl, а также вид аккумулятора Измерительный и Указывать персонал колыбели. Прессы Lipozellen и аккумуляторов NIMH в креплении или в один
Крепление, вокруг например раздутых аккумуляторов после магазина, перед использованием, после гонке на лодке и вне лодки по соображениям безопасности
запрещали. Aufgebläthe аккумуляторы больше не нужно использовать по соображениям безопасности. При к повторному действию участник дисквалифицируется. - Молодые люди до возраста 12 лет могут только в классах Eco, Моно I,
Масло для гидравлики I и FSRE стартуют (Цен не для классов F1E, F1V и F3E). - Молодые люди до 12 лет не могут по соображениям безопасности как стартовый помощник применено быть.
- Пункты 4 и 7 считаются также для классов, с двигателями внутреннего сгорания
приводиться в действие. - При чемпионатах мира и чемпионатах Европы организатор Naviga имеет
Один Заключать организаторское обязательное страхование от ответственности. Она должна людей и материальные ущербы
охватывать - На тропинках и в лагере водителя огненные устройства котельного шлака, огнетушители, Обвинять за потолки котельного шлака и за ведра с сухим песком. Каждый водитель для него Транспорт его аккумуляторов стимула и их утилизация отходов ответственно. Это считается также для сохранения в какие-либо квартиры, при соревнованиях, а также в
его родному городу. На территории Lipo аккумуляторы в Liposchutzsäcken или в
Приглашать Lipokoffern. Рекомендуется каждому водителю, потолок пожарной охраны иметь при себе. Организатор так же как также Naviga не принимают ответственности для Имущества и люди убытков. - Аккумуляторы могут нагреваться, максимальная температура 40 °. Накаливание ее Аккумуляторы может происходить только в для этого допущенным контейнерам (отопительный чемодан).
- При чемпионатах мира и чемпионатах Европы для медицинских крайних случаев
обвинять за подходящий персонал. На каждой тропинке ящик для перевязочного материала должен идти в наличии
быть. Если эти пред-оседания Рау, а также все другие правила техники безопасности от должны были идти
Не устраивай останавливаются, то будет мероприятие Naviga
Представители с перерывами или если изменения не происходят прекращено. - Стартовый руководитель места имеет право, при не прекращении инструкций,
Исключать участника из соревнования или прохода. Безупречное Функционирование необходимых выключателей может при регистрации и перед каждым
Проход стартового руководителя места проверяются. Окрашивание под и
Корабли верхнего бьефа проверяется при регистрации. Если не будет никакая регистрация проведено, стартовый руководитель места контролирует перед каждым проходом Под и Надводные корабли. - Протест против правил техники безопасности ни в коем случае не возможен.
- Использование Telemetrieanlagen каждого вида не позволено.
- Каждый водитель обязуется позволять спасать опущенную лодку. При
Соревнованиям организатор должен заботиться о том, что водолаз лодку
может спасать. Спасение находит в обеденном перерыве или в конце один
Конкурентного дня вместо. Издержки на спасение (например, издержки водолаза) несет водитель.
Указание!!
В классах Eco Эксперт, Eco стандарт, Mini-Eco, Mono / Hydro, спасение находит
от оставшихся лежать лодок только после гонки вместо, кроме как лодка угрожает к опускаются. Если лодка спасается вне тропинки во время гонки, то это может больше не применяются для этого движения.
Указание: В сомнительных случаях всегда считается немецкоязычный регулирующий механизм!😁
В правилах написано, что нельзя применять устройства для зажима аккумуляторов (плющить) в моделях, на берегу и т. д
в регламенте есть такой понятие как ХАРД КЕЙС то есть жесткая упаковка разрешена ,а полющить нельзя ,то есть засовывать в эту упаковку прессом перед заездом нельзя, а просто положить в ХАРД КЕЙС(именно для защиты аккумулятора от механических воздействий во время заезда), то есть какуе то жесткую коробочку можно И кто мешает охлаждать этот ХАРД КЕЙС.
Читаем, вникаем, предлагаем, что нибудь конструктивное.
а просто положить в ХАРД КЕЙС(именно для защиты аккумулятора от механических воздействий во время заезда), то есть какуе то жесткую коробочку можно И кто мешает охлаждать этот ХАРД КЕЙС.
Согласен, а иначе полная бессмыслица получается…
В мини, FSR-E, F1E и F3E хардкейсы не прописаны.
Тоесть нет запрета! А что не … то …?
В мини, FSR-E, F1E и F3E хардкейсы не прописаны.
НЕ прописан значит разрешен.
а что в этих класса стоит вопрос с перегревом аккумуляторов?
Какой смысл помещать аки в ХАРД КЕЙС и охлаждать кейс если акк входит в него свободно , не будет должной теплопередачи. К тому же аки при эксплуатации немного дуются ,- это и послужит для судьи критерием вздутия. (тугое вынимание)
А вот производитель указывает 10-15% вздутия аков нормой.
С
На кубке мира в Коломне 2012 г. много было немцев ?
Сергей предлагаешь Ч.М. 2015 г. провести 9мая в районе Брянска или Волгограда.
остаётся как говорится за кадром
На фото - в правой секции - смола по ёмкостям… В левой - отвердитель!
На столе, слева в углу - активатор с синебелой трубкой активации… 😃 Справа в углу - сосуд с индукцией трёхфазной! 😃
Ч.М. 2015 г. провести 9мая в районе Брянска или Волгограда.
А было бы здорово.
Вот поэтому они до сих кидают камни в общий огород.
И к нам в Россию на кубок приехали в составе 3-4 человека
По хорошему ,если только они диктуют свои правила,а остальные против таких изменений,нужно разок бойкотировать такие соревнования всем странам не согласных с такими правилами и возможно немцы будут более адекватны.
Но мы так не можем,вера не позволяет.
Оффтоп. Тем временем в горнолыжке… Друг жалуется с больничной койки…
“Я, ******** ********, участник соревнований этапа Чемпионата России по фристайлу от Краснодарского края, хотел поделиться своим мнением об этом “Чемпионате России” или как я его обозначил “чемпионат для отчета ФФР”. Отчета тех людей, которые, как показывает практика, плевать хотели на спорт, его развитие и спортсменов. Отчитаться же надо за проведенные старты, а на качество трасс, трамплинов, кто их проектирует и возводит уже никому не интересно.”
Давайте разберемся по пунктам.
Вот что было добавлено в раздел A “Общие правила техники безопасности, действительно для всех классов”
пункт 5. Про вздутие и прессовку банок
пункт 14. Протест против правил техники безопасности ни в коем случае не возможен.
пункт 15. Использование телеметрии запрещено.
пункт 16. Прописаны условия по работе с водолазами при спасении утонувших моделей.
И еще. Добавлено некое уточнение.
“Указание: В сомнительных случаях всегда считается немецкоязычный регулирующий механизм!”(это машинный перевод). Т.е. верными являются правила написанные на немецком языке, так как английский и французский переводы имеют мелкие расхождения с оригиналом и NAVIGA это признает.
Данный пункт существует только в немецкоязычном варианте правил!!!
Про хардкейсы.
Во всех пунктах правил по классам, относящимся к разрешенным к использованию аккумуляторов, есть ссылка на приложение А1
Вот оно.
Так что использование хардкейсов по классам формально прописано, т.к. приложение является неотемлемой частью правил.
Про хардкейсы.
Там написано 280 гр. LI-PO… Хардкейс
Уточните пожалуйста… С хардкейсом тоже ограничение 280 грамм? Или вес батарейки запихнутой в хардкейс? Я к тому что если используется хардкейс то он должен быть разборным для взвешивания?
Разборных коробочек я не встречал.А вес некоторых кейсов доходит до 10-15 грамм и более…в зависимости…
Выбор батареек к сожалению не варьируется в подобных пределах разница по ампер часам существенная
Давайте читать про то, что запрещено…
Хардкейс (жёсткий чехол-корпус-футляр) разрешён
Если нигде не написано про его конструкцию и процедуру взвешивания -
с ним, или нет, то остальное не должно волновать как судей, так и спортсменов.
Про вздутие и прессовку банок
Этот пункт так и не понятен, что значит прессовка или плющинье банок в модели, что считается по мнению “дойчей” прессовкой, а что хардкейсом, может у них наша федерация это должна уточнить? И мы на Родине по каким техническим требованиям будем кататься? И в мини эксперт, получается, хардкейс не разрешается?
Перевод с немецкого. Ближе к оригиналу. Без литераторства.
Пункт№5
Только NiMh,Lipo или LiFePo батареи разрешены как силовые источники. Ограничения по размерам и весу указаныв приложении. Снимать защитную оболочку в целях снижения веса запрещено.Номинальное напряжение на одну банку не может превышать: для NiMh-1.2V, для Lipo-4.23V, для LiFePo-3.8V. Для NiMh высотаодной банки не должна превышать 45мм.
Так называемая «перезарядка» аккумуляторов запрещена, если максимальноенапряжение при измерении превышает напряжение заявленное участником, его определяют,как максимально допустимое напряжение для одной банки умноженное на их количество,значит участник использует перезаряженные банки или неверный алгоритм заряда. Вэтом случае участник будет дисквалифицирован. Участник обязан указывать судьямпри процедуре контроля тип и количество банок в аккумуляторной батарее.
Теперь о самом спорном
С немецкого: «Прессование LiPo в NiMh в креплении или держателе (в этом не уверен), например раздутые батареи после зарядки,перед использованием, после гонки в модели или вне модели, для обеспечения безопасности запрещено. Раздутые батареи запрещено больше использовать в целяхбезопасности. При повторном подобном действии, участник будет дисквалифицирован.»
В оригинале так
"Das Pressen von Lipozellen und NIMH Akkus in einer Halterung bzw. in eine
Halterung, um z.B. aufgeblähte Akkus nach dem Laden, vor der Benutzung , nach
einem Rennen im Boot und außerhalb eines Bootes ist aus Sicherheitsgründen
verboten. Aufgebläthe Akkus sind aus Sicherheitsgründen nicht mehr zu benutzen. Bei
zu Wiederhandlung wird der Teilnehmer disqualifiziert."
С английского: «Сжимать аккумуляторы LIPO или NIMH которые вздулись, посредством любого устройства, чтобы вернуть их к первоначальной форме иразмерам, будь то перед использованием, после зарядки или после гонки в или запределами лодки КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено из аспектов безопасности. Комплекты,которые надулись, не должны быть больше использованы по причинам безопасности. Привтором правонарушении, участник будет дисквалифицирован.»
С французского: «Сжимать аккумуляторы (LIPO или ячейкиNIMH) которые вздулись, посредством любого устройства и в любой момент соревнований,чтобы вернуть их к первоначальной форме и размерам, строго запрещено(безопасность). Комплекты, которые надулись, не должны быть больше использованыпо причинам безопасности. При втором правонарушении, участник будет дисквалифицирован.»
Теперь более понятно, т.е. никаких угроз хардкейсам или держателям аккумуляторов с охлаждением нет, просто нельзя использовать вздувшиеся ранее акки…
Прессование LiPo в NiMh в креплении или держателе (в этом не уверен), например раздутые батареи после зарядки,перед использованием, после гонки в модели или вне модели, для обеспечения безопасности запрещено
Теперь необходимо доказать судьям, что зажатые акки в модели не были надуты.
Каждый видит то, что хочет.