fsr-eco mini

Navix

ездим на 7 банках, 6 моделей, бассейн меньше брянского, дети того же возраста. ничего все живы и здоровы - там выше видео есть - если считаете это чем то сверхестественным, можете отмотать тему и посмотреть.
если пионер не может объехать лишний буй, то лучше его вообще в гонку не выпускать - сначала научить нужно и не в ванной

кстати вылет у мини не так опасен - просто воспитателям (которые кстати должны быть в каждой команде) нужно следить чтобы их пионеры не сидели на бортиках свесив ноги в воду. а отрезать себе пальцы детки могут и какой нибудь резиномоторной подлодочкой с хреновым стопором - гораздо больше шансов

а вот где точно было опасно это как раз в Архангельске, когда пускали большие ЭКО - там всем просто приходится висеть на бортике, а модели кромсали просто в клочья - хорошо что хоть сейчас отменили

Anton_Malygin
Литвинов:

Архангельск 90-ые, или даже раньше,“Памяти Соловецких Юнг”, новый класс моделей ФСР-Ю, для групповой гонки в бассейне, 2 буя,дистанция круговая, правая.Ограничений по моторам не помню, а вот 4 пресловутые буковки АА

Даа про класс ФСР-Ю я прекрасно помню когда он начался. (2002год)
Я в то время как раз заканчивал свои выступления в команде школьником (до 19лет ключительно).
Вот с том то и дело то что.
Моторчик 3 ламели + 4 баночки АА…аккумуляторы можно купить в любом городе даже в нашем.

Просто действительно нужна ли пацанам такая скорость офигенная?
Незнаю но Юра почему то не смог в Брянск приехать. У него я не спрашивал причины.
Он мне говорил, что 2/3аккумуляторы у них очень большой процент брака идёт.
Показывал мне их Vitec 1400.

Так что вот.
Знаю что в смоленске на ЧР будет решаться вопрос о школьниках. Какие классы гоночных моделей там сделать и так что бы не трогать их пару лет.

Ванна у нас есть в кружке 12*2,5 зеркало воды. (У нас в городе два кружка. Один ведёт Юра Трапезников другой С.М. Гордиенко).

Navix

а вот где точно было опасно это как раз в Архангельске, когда пускали большие ЭКО - там всем просто приходится висеть на бортике, а модели кромсали просто в клочья - хорошо что хоть сейчас отменили

По поводу висения. Если воду не сливали на 1-1,5 плитки то можно было заскочить реданом на бортик и так и ехать хоть весь бассейн. Незнаю я наскакивал на тренировках. Можно и корпус продрать на сквозь, но у меня такого не получалось. остановился откинул и дальше.

В гонке тоже зачастую просто прилипали модели к бортику и едешь тоже пару метров прилипшим (есть кстати методика проверенная отлипания, вернее несколько), и нормально вроде не жаловались ездили…
Кстати называлась она по положению ФСР-Е.
Вот на них то как раз я и ездил.
Кнопка вместо переключателя. за 5минут гонки 22 или 23круга мой был лучший результат.
Зеркало там 30*3…4м
И ещё одно. С отменой этого класса в Архангельске я считаю что Юнги очень многое потеряли.
Во первых зрелище ещё то. Много народу собирало…
Бало интересней намного, чем мелкие гонять.
Была так же традиция победителя в воду кидать…
По поводу “хорошо что хоть сейчас отменили” - Вы в корне не правы.
Вернее я с вами не согласен.
Где ещё можно на спине покататься бесплатно и сойтись встречным курсом…Эхх адреналин то ещё тот.
А месиво на первом буе чего стоит…
В общем одни эмоции только. Кстати есть пару фотографий, если очень интересно могу в альбом к себе скинуть. Но завтра только.

Navix
Anton_Malygin:

Где ещё можно на спине покататься бесплатно и сойтись встречным курсом…Эхх адреналин то ещё тот.
А месиво на первом буе чего стоит…

просто наверное понимание того что модели делаются не для того чтобы их разбивать о бортики бассейна и друг об друга приходит не сразу

мне было жалко например когда наш пионер не послушав что ему говорят убрал ограничение скорости на передатчике и расколошматил лодку в том бассейне - кстати если вылетел бы кому нить в голову, мало точно не показалось бы - это к вопросу о безопасности которая якобы там присутствовала.
у местных и завсегдатаев тех соревнований лодочки были более адаптированы к условиям бассейна - ездили как по рельсам, особенно у архангелов, а мы привезли летнюю, оторванную - к которой привыкли, а тут “переучиваться” на месте как говорит господин Литвинов - ну мы то переучили пелота чтоб не рысачил -кто ж знал что он таким горячим окажется 😁

ну а адреналин лучше получать от процесса гонки а не от крашей - когда все едут быстро и корректно это куда красивей чем свалка из моделей 😉

Anton_Malygin

Просто бассейн г.Архангельска это отдельная тема.
тамошняя мясорубка мне нравилась.
Соответственно и модели должны быть под это дело. К примеру наша выдерживала прямое схождения по курсах с их моделями. Вроде живой был.
Бывали случаи что и нашим дыры делали, что рука лезла. Но это уже была хилинькая гонка. кстати там всегда об этом предупреждают руки не совать и не наклоняться. в лоб прилетит мало не покажется.
естественно раз бассей и возможны частые столкновения, то мы делали перегородку в носу непотопляемый отсек. Кстати а вы не задавались вопросом почему а архангелов на гонках зачастую носов просто нету. Они к соревнованиям их обычно восстанавливают. а так тупоносые гоняют. Делают из пенопласта в переди кусок 5см примерно. и погнали. бассейн такая штука, что встреча с бортиком неизбежна вопрос времени только. Что у них в бассейне, что у нас. Кстати на 600рейсе нормально бегали. быстрее можно но бортов больше сосчитаешь. На моей памяти ни одна модель не утонула…вернее им не давали. Да и пробоин стращных никто не получал. Вот зато в бассейне очень хорошо оттачивается мастерство вождения…

Navix
Anton_Malygin:

Вот зато в бассейне очень хорошо оттачивается мастерство вождения…

непонятно только почему тогда установка третьего буя вызвала такую панику в брянске? эх наверное не могут жить без “встречки” 😃

Anton_Malygin
Navix:

непонятно только почему тогда установка третьего буя вызвала такую панику в брянске? эх наверное не могут жить без “встречки” 😃

Не могу вам ответить на этот вопрос. Там не был и всей кухни не знаю.
Но как я полагаю! Делать всё должны по положению! Если что-то меняется, то общим собранием представителей. Ни каких других вариантов я не вижу. Правила вроде другого не разрещают?
А так по идее ни чего сложного в 3-х буях…Только это нужно было говорить заранее ещё в положении.

Navix

этот момент уже обсуждался в параллельной ветке - в положении о “двух” буях ничего сказано не было - там есть только о расстоянии между буями, которое могло быть выдержано и при установке трех - поэтому строго говоря отсылы к положению, написанному так неоднозначно неправомерны
кстати и понятие “правая” дистанция - не проще ли написать как в правилах - “движение против часовой стрелки” - согласитесь это гораздо проще понять детям о которых здесь все так заботятся (“правая” у меня почему-то ассоциируется как раз наоборот - с движением по часовой стрелке, если проводить аналогию с резьбой, например… или составители положения имели в виду значение этого слова “правильная” 😃 дистанция)

если бы положение было составлено четко, с учетом особенностей акватории на данном первенстве а не переписывалось бы бездумно из года в год то и споров на соревнованиях можно было бы избежать.

Anton_Malygin
Navix:

если бы положение было составлено четко, с учетом особенностей акватории на данном первенстве а не переписывалось бы бездумно из года в год то и споров на соревнованиях можно было бы избежать.

Получается вот это и было минусом данных соревнований. Хотя критиковать легко.

ksk
Anton_Malygin:

Вот зато в бассейне очень хорошо оттачивается мастерство вождения…

Это “мастерство” на большой воде не пригодится, никак

Anton_Malygin
ksk:

Это “мастерство” на большой воде не пригодится, никак

В F3Е пригодится зато…И вообще чем лучше гонщик водит, чем лучше он готов к разному роду ситуациям на воде…

rrteam
ksk:

Это “мастерство” на большой воде не пригодится, никак

+1

ksk
Литвинов:

2009год. “мировой” кофликт фср-ю или:Навига узнала что росиянские детки движуться не в том направлении?
С наилучшими пожеланиями Литвинов.

Вот не знаю насчет навиги, но чехи идут в ногу со временем и детям отставать не дают. Для сомневающихся привожу ссылку на незнание языка прошу не списывать- там с картинками
www.svazmodelaru.cz/odbornosti/klom/pravidla.php

anatol=
диманчез:

ну вообще то да ,не дорого .я на днях купил корпус .вот такой почти(только цветом отличается)-www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=40.
как вы думаете до лета сделаю

ну если сразу заказать у Навикса все оборудование, то сделаешь, почему нет. Я вот тоже жду посылку с муфтой и винтами. А потом можно на воду…

диманчез

ну да я так и сделаю .я сегодня иду к нему(живу в соседнем доме) затарюсь -дейдвуд, гельмпорт, вал, руль, гребной винт, другие элементы ходовой части

STIG_Dust

Везуха!!! Живёте не далеко за доставку платить не надо и товар сам непосредственно видишь! Я вот тоже подумываю винт с муфтой заказать но руки как то не доходят (((

диманчез

ну да повезло,но жил бы я в москве там их куда больше

ps я вчера заходил к нему купил дейдвуд вал и разёмы(на петлю)
руля у него не было

12 days later
Aerorus

А что писать?
На все вопросы которые задавали вроде бы ответили ^^