fsr-eco mini

Navix
Anton_Malygin:

Где ещё можно на спине покататься бесплатно и сойтись встречным курсом…Эхх адреналин то ещё тот.
А месиво на первом буе чего стоит…

просто наверное понимание того что модели делаются не для того чтобы их разбивать о бортики бассейна и друг об друга приходит не сразу

мне было жалко например когда наш пионер не послушав что ему говорят убрал ограничение скорости на передатчике и расколошматил лодку в том бассейне - кстати если вылетел бы кому нить в голову, мало точно не показалось бы - это к вопросу о безопасности которая якобы там присутствовала.
у местных и завсегдатаев тех соревнований лодочки были более адаптированы к условиям бассейна - ездили как по рельсам, особенно у архангелов, а мы привезли летнюю, оторванную - к которой привыкли, а тут “переучиваться” на месте как говорит господин Литвинов - ну мы то переучили пелота чтоб не рысачил -кто ж знал что он таким горячим окажется 😁

ну а адреналин лучше получать от процесса гонки а не от крашей - когда все едут быстро и корректно это куда красивей чем свалка из моделей 😉

Anton_Malygin

Просто бассейн г.Архангельска это отдельная тема.
тамошняя мясорубка мне нравилась.
Соответственно и модели должны быть под это дело. К примеру наша выдерживала прямое схождения по курсах с их моделями. Вроде живой был.
Бывали случаи что и нашим дыры делали, что рука лезла. Но это уже была хилинькая гонка. кстати там всегда об этом предупреждают руки не совать и не наклоняться. в лоб прилетит мало не покажется.
естественно раз бассей и возможны частые столкновения, то мы делали перегородку в носу непотопляемый отсек. Кстати а вы не задавались вопросом почему а архангелов на гонках зачастую носов просто нету. Они к соревнованиям их обычно восстанавливают. а так тупоносые гоняют. Делают из пенопласта в переди кусок 5см примерно. и погнали. бассейн такая штука, что встреча с бортиком неизбежна вопрос времени только. Что у них в бассейне, что у нас. Кстати на 600рейсе нормально бегали. быстрее можно но бортов больше сосчитаешь. На моей памяти ни одна модель не утонула…вернее им не давали. Да и пробоин стращных никто не получал. Вот зато в бассейне очень хорошо оттачивается мастерство вождения…

Navix
Anton_Malygin:

Вот зато в бассейне очень хорошо оттачивается мастерство вождения…

непонятно только почему тогда установка третьего буя вызвала такую панику в брянске? эх наверное не могут жить без “встречки” 😃

Anton_Malygin
Navix:

непонятно только почему тогда установка третьего буя вызвала такую панику в брянске? эх наверное не могут жить без “встречки” 😃

Не могу вам ответить на этот вопрос. Там не был и всей кухни не знаю.
Но как я полагаю! Делать всё должны по положению! Если что-то меняется, то общим собранием представителей. Ни каких других вариантов я не вижу. Правила вроде другого не разрещают?
А так по идее ни чего сложного в 3-х буях…Только это нужно было говорить заранее ещё в положении.

Navix

этот момент уже обсуждался в параллельной ветке - в положении о “двух” буях ничего сказано не было - там есть только о расстоянии между буями, которое могло быть выдержано и при установке трех - поэтому строго говоря отсылы к положению, написанному так неоднозначно неправомерны
кстати и понятие “правая” дистанция - не проще ли написать как в правилах - “движение против часовой стрелки” - согласитесь это гораздо проще понять детям о которых здесь все так заботятся (“правая” у меня почему-то ассоциируется как раз наоборот - с движением по часовой стрелке, если проводить аналогию с резьбой, например… или составители положения имели в виду значение этого слова “правильная” 😃 дистанция)

если бы положение было составлено четко, с учетом особенностей акватории на данном первенстве а не переписывалось бы бездумно из года в год то и споров на соревнованиях можно было бы избежать.

Anton_Malygin
Navix:

если бы положение было составлено четко, с учетом особенностей акватории на данном первенстве а не переписывалось бы бездумно из года в год то и споров на соревнованиях можно было бы избежать.

Получается вот это и было минусом данных соревнований. Хотя критиковать легко.

ksk
Anton_Malygin:

Вот зато в бассейне очень хорошо оттачивается мастерство вождения…

Это “мастерство” на большой воде не пригодится, никак

Anton_Malygin
ksk:

Это “мастерство” на большой воде не пригодится, никак

В F3Е пригодится зато…И вообще чем лучше гонщик водит, чем лучше он готов к разному роду ситуациям на воде…

rrteam
ksk:

Это “мастерство” на большой воде не пригодится, никак

+1

ksk
Литвинов:

2009год. “мировой” кофликт фср-ю или:Навига узнала что росиянские детки движуться не в том направлении?
С наилучшими пожеланиями Литвинов.

Вот не знаю насчет навиги, но чехи идут в ногу со временем и детям отставать не дают. Для сомневающихся привожу ссылку на незнание языка прошу не списывать- там с картинками
www.svazmodelaru.cz/odbornosti/klom/pravidla.php

anatol=
диманчез:

ну вообще то да ,не дорого .я на днях купил корпус .вот такой почти(только цветом отличается)-www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=40.
как вы думаете до лета сделаю

ну если сразу заказать у Навикса все оборудование, то сделаешь, почему нет. Я вот тоже жду посылку с муфтой и винтами. А потом можно на воду…

диманчез

ну да я так и сделаю .я сегодня иду к нему(живу в соседнем доме) затарюсь -дейдвуд, гельмпорт, вал, руль, гребной винт, другие элементы ходовой части

STIG_Dust

Везуха!!! Живёте не далеко за доставку платить не надо и товар сам непосредственно видишь! Я вот тоже подумываю винт с муфтой заказать но руки как то не доходят (((

диманчез

ну да повезло,но жил бы я в москве там их куда больше

ps я вчера заходил к нему купил дейдвуд вал и разёмы(на петлю)
руля у него не было

12 days later
Aerorus

А что писать?
На все вопросы которые задавали вроде бы ответили ^^

skaif
диманчез:

че никто не пишет?

Зашел бы лучше и сам посмотрел все глазами.