fsr-eco mini
в двух словах не объяснить - поищи на форуме - процесс изготовления болванки разными способами здесь описывался оччччччччччччень много раз 😉
наверное нет смысла еще раз повторяться…
А как вы делаете болванки???по чертежам!!???
По фотографиям, сделанным в нужное время в нужном месте 😇😒
Сначало фрезеруется на станке форма с нее снимается матрица а потом по ней выклеивается модель.
😁 Что то вы круто про станок загнули ))
А можно ещё спросить!!!а как без стонка сделать???
Без “стонка” не построишь …стонать и мучиться придетcя 😉…
Берешь брусочки нужной длины и начинаешь строгать…лучше конечно из липы, но под рукой чаще всего ее нету…я, например делал из ели, и вот что пока получилось:
😁 Что то вы круто про станок загнули ))
Привет всем!
Аха станок это круто и не возможно…😃
Приветно так до и после.
Всем пока, пока, пока.
возвращаюсь к теме про “стонок”. Эти пароходы были собраны и поставлены на воду за год. Практически все сделаны по фрезерованной болванке, потом снятие матрицы.
Опять же “стонок”. Вот днище модели, снятой с фрезерованной на станке болванки, а потом матрцы, и рядом днище модели, поставленной на воду. Как видно, даже идеально ровное днище после станка приходится шкурить и шпаклевать.
Вот фрезерованная болванка:
Последняя фотография - фрезерованная матрица.
Можно целый год точить деревянную болванку, потом все лето ее шпаклевать и ставить на воду. Наверное первый пароход лучше собрать на базе готового корпуса. Попускав его, делать его модернизацию. Ооочень много времени уходит на деревянные болванки, поэтому жалко потраченного времени, когда модель не плывет. Ведь еще нужно сделать винты, моторы и все это наладить и подобрать к конкретной модели.
Чем больше скорость, тем сильнее влияют изгибы днища на поведение модели. Очень сложно сделать правильную деревянную болванку.
дык ссылку, плиз, дайте
Вот параметры мотора для мини стндарта разрешенные правилами:
- допускается использовать только необслуживаемые (не имеющие предусмотренной изготовителем возможности разборки) коллекторные электродвигатели типоразмера 400 с ферритовыми магнитами и трехламельным коллектором. Двигатели со щетками, доступными для обслуживания снаружи, к использованию не допускаются. Двигатель установленный на модели не должен иметь следов разборки.
Задняя крышка должна быть зачеканена заводским способом. Использование стальных магнитопроводящих колец допускается, но они должны легко сниматься.
==>
Вот нашел новый коллекторный мотор на Мини стандарт: размер 400, трехламельный, фабричного производства, стоковый вариант, стоит копейки…
Этот мотор не подходит!
Виноват-виноват… тогда 9.5 с\круг
это про эксперт? за лето прогресс есть? 😉
…
Саня, ты бы хоть смотрел что цитируешь - с первой страницы сообщение 2005 года когда правила только-только обсуждались…
щас мне тут предъявлять начнут за 480-е
ты что там облучился совсем под Мегафоновской вышкой? 😠
подскажите пожалуйста какой регулятор лучше поставить ни мини эксперт
этот:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или этот:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… этот , или этот:www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
наверно больше подойдут
Мое мнение лучше 45 маркус к нему и прграмное обеспечение естьи между стартами можно быстро подправить да и охлаждать его не надо
подскажите пожалуйста какой регулятор лучше поставить ни мини эксперт
этот:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или этот:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Зачем переплачивать за охлпждение? Вот, нормальный вариант:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Без водяного охлаждения нормально работает, а с ним вообще будет шикарно 😉
Мое мнение лучше 45 маркус к нему и прграмное обеспечение естьи между стартами можно быстро подправить да и охлаждать его не надо
хм…рег нормальный, но если сравнивать цены турниджа и маркуса, то это “небо и земля”, для новичка вполне 30A китайца хватит, к тому же у него есть карта программирования с оптимальным набором настроек.
для новичка вполне 30A китайца хватит
это всё понятно, но вопрос в другом состоит будет ли 30а китаец гореть?
это всё понятно, но вопрос в другом состоит будет ли 30а китаец гореть?
Будет…но разгорается не с первой спички, если подлить бензину, то нормально горит, в кислороде мгновенно и красивым огоньком…😅
😈
Если по делу:
А как Вы думаете, стали бы Вам предлагать вариант рега, который выйдет из строя при эксплуатации?😮
Горят и маркусы с кастлами, смотря как использовать.
тоже верно народ умудрялся регы и на самолётах жечь)
Сергей имел ввиду, если вы будет гонять рег на большой нагрузке и наскважности ШИМа 50-70% то сожгёте рег. Лечится более качественной схемотехникой.
Моё личное мнение: Ездите с водой господа и термо пробоя ключей у вас не будет.
А переплачивать за него не нужно. Его лишь нужно только доделаать к существующему ключу.
Нет, я имел ввиду что от намокания и перегрузки ни один регулятор не застрахован. 😉
Сами они не так уж часто горят.
Нет, я имел ввиду что от намокания и перегрузки ни один регулятор не застрахован. 😉
Если нету обратной связи по току и токоограничения.❗
Не часто, но бывает.