fsr-eco mini

rrteam
Sergey87:

Это что ж получается, если один раз ушёл из модераторов,

Я просил полномочия тока Фак поправить… и без всяких примудростей модеров.
А сейчас и сам уже …не хочу… фак можно выкинуть…- он просто устарел
Но огорчает…, что я это тогда затеял.
С подачи Виталика Пузрина

Мой ник там есть… а править… я не могу.- стыдно.
К модераторам- просьба FAQ в этом разделе удалить…
Автор… ©

MrMax836

Для начала советую съездить в Новосибирск, в мае 2013 года.
А ЧР, это далеко и только следующим летом.

А разве в Новосибирске не ЧР будет проходить?
Так крепление под руль-машинку нужно под прямым углом ставить?😁

Было бы здорово создать пару тем с пометкой “Важно” чтоб в низ не уползали, с полной обрисовкой пошаговой постройки моделей с погружным/полупогружным винтом.
Сугубо ИМХО

…я думал потом тему создать-как я делал свою модель, со всем что мне объясняли и со всеми своими ошибками, которые я допустил(мол, пусть учатся на чужих ошибках…)…

MrMax836

А может подскажите?
Крепление сервы можно сделать вот так:


ЗЫ Это пока шаблон… будет вклеиваться кусок текстолита и укреплен стеклотканью. Будет держаться?

Sergey87
MrMax836:

будет вклеиваться кусок текстолита и укреплен стеклотканью. Будет держаться?

Будет. Текстолит нужен толщиной 1,5 - 2 мм. И можно ещё добавить перпендикулярное ребро жёсткости в сторону борта.

MrMax836:

А разве в Новосибирске не ЧР будет проходить?

Нет, это будут всероссийские соревнования, проходящие одновременно с копийным кубком России.
ЧР последний раз был в Новосибирске в 2004м году. 😃

MrMax836

И можно ещё добавить перпендикулярное ребро жёсткости в сторону борта.

Я тоже об этом подумывал… А нужно чтобы ребро полностью облегало корпус или можно сделать просто, как уголок?

Sergey87

Думаю лучше всего будет облегающее корпус с вырезом в центре, для уменьшения массы.

MrMax836

Думаю нужно два ребра?
Только вклеить их будет сложновато…

Уже шаблончик одного ребра под корпус подогнал😁

Sergey87

По краю этих пластинок следует насверлить отверстий диаметром 1-2мм, чтобы лучше приклеилось.

Фиксировать детали предварительно можно циакрином.

Ну и в эпоксидку добавить какого-нибудь наполнителя, чтобы была густой и не растекалась.

И ещё обязательно в месте склейки вышкурить корпус крупной наждачкой, и процарапать насечки на днище ножом, для лучшего контакта смолы с корпусом.

pechel00
alex_bogd:

А ГУРЫ все молчат… … ждут момента чтобы ударить учеников палкой по пальцам.

Это они спортивную злость в нас воспитывают 😈.
Спасибо им большое . Лично мне такая метода помогает 😁

MrMax836

А можно-ли использовать стеклотекстолит(а не просто-текстолит)?

novik
MrMax836:

А можно-ли использовать стеклотекстолит(а не просто-текстолит)?

Нужно!

MrMax836

Нужно!

А почему?
я думал наоборот…😁

novik

Потому что прочнее. Да и текстолит не очень-то и клеится эпоксидкой, непрочно

13 days later
MrMax836

А как снять крышку у двигателя не повредив сам двигатель(аккуратно разобрать)? Нужно WD-40 промазать, а то от воды коррозия пошла(чувствуется покрутив вал движка)…

МаркАнтоний
MrMax836:

А как снять крышку у двигателя не повредив сам двигатель(аккуратно разобрать)? Нужно WD-40 промазать, а то от воды коррозия пошла(чувствуется покрутив вал движка)…

Максим, крышки двигателя, который ты хочешь разобрать, закручины по резьбе. Шаг резьбы там очень мелкий и ещё проклеен каким то клеем. Уже не помню, но в какой то теме был ролик как надо разбирать подобные двигатели. В двух словах: Аккуратно, через деревянные прокладки, необходимо обстучать места резьбы, чтоб разъеденить клей. Дальше закручиваешь винты в крепёжные отверстия передней крышки (эта та, из которой выходит вал), но не глубоко, чтоб в обмотки не упёрлись. И при помощи этих винтов выкручиваешь переднюю крышку. Снимать нужно именно переднюю крышку, так как заднюю тебе снять не дадут провода.

novik

а можно просто внутрь побрызгать препаратом ВД40)

МаркАнтоний
novik:

а можно просто внутрь побрызгать препаратом ВД40)

На счёт WD40 я ничего сказать не могу. Мне вообще данная жидкость не особо нравится, она не является смазкой. Советую почитать вот тут. Я свои моторы промываю в изопропиловом спирте. Наливаю спирт в ёмкость типа пластикового стаканчика, опускаю туда мотор подключеный к регулятору и сервотестеру. И начинаю гонять мотор в спирте. Один раз, после затопления лодки, я таким образом вымыл из мотора очень много мусора. После промывки смазываю подшипники и можно снова гонять.

rrteam
МаркАнтоний:

После промывки смазываю подшипники и можно снова гонять.

Это сильно, даж завидую…
А наши некоторые"ведущие гонщики" без WD40- даж от мостика отъёхать не могут…
Так что штука полезная, но не смазка конечно.