fsr-eco mini
И можно ещё добавить перпендикулярное ребро жёсткости в сторону борта.
Я тоже об этом подумывал… А нужно чтобы ребро полностью облегало корпус или можно сделать просто, как уголок?
Думаю лучше всего будет облегающее корпус с вырезом в центре, для уменьшения массы.
Думаю нужно два ребра?
Только вклеить их будет сложновато…
Уже шаблончик одного ребра под корпус подогнал😁
По краю этих пластинок следует насверлить отверстий диаметром 1-2мм, чтобы лучше приклеилось.
Фиксировать детали предварительно можно циакрином.
Ну и в эпоксидку добавить какого-нибудь наполнителя, чтобы была густой и не растекалась.
И ещё обязательно в месте склейки вышкурить корпус крупной наждачкой, и процарапать насечки на днище ножом, для лучшего контакта смолы с корпусом.
А ГУРЫ все молчат… … ждут момента чтобы ударить учеников палкой по пальцам.
Это они спортивную злость в нас воспитывают 😈.
Спасибо им большое . Лично мне такая метода помогает 😁…
А можно-ли использовать стеклотекстолит(а не просто-текстолит)?
А можно-ли использовать стеклотекстолит(а не просто-текстолит)?
Нужно!
Нужно!
А почему?
я думал наоборот…😁
Потому что прочнее. Да и текстолит не очень-то и клеится эпоксидкой, непрочно
А как снять крышку у двигателя не повредив сам двигатель(аккуратно разобрать)? Нужно WD-40 промазать, а то от воды коррозия пошла(чувствуется покрутив вал движка)…
какой мотор-то?
А как снять крышку у двигателя не повредив сам двигатель(аккуратно разобрать)? Нужно WD-40 промазать, а то от воды коррозия пошла(чувствуется покрутив вал движка)…
Максим, крышки двигателя, который ты хочешь разобрать, закручины по резьбе. Шаг резьбы там очень мелкий и ещё проклеен каким то клеем. Уже не помню, но в какой то теме был ролик как надо разбирать подобные двигатели. В двух словах: Аккуратно, через деревянные прокладки, необходимо обстучать места резьбы, чтоб разъеденить клей. Дальше закручиваешь винты в крепёжные отверстия передней крышки (эта та, из которой выходит вал), но не глубоко, чтоб в обмотки не упёрлись. И при помощи этих винтов выкручиваешь переднюю крышку. Снимать нужно именно переднюю крышку, так как заднюю тебе снять не дадут провода.
а можно просто внутрь побрызгать препаратом ВД40)
а можно просто внутрь побрызгать препаратом ВД40)
На счёт WD40 я ничего сказать не могу. Мне вообще данная жидкость не особо нравится, она не является смазкой. Советую почитать вот тут. Я свои моторы промываю в изопропиловом спирте. Наливаю спирт в ёмкость типа пластикового стаканчика, опускаю туда мотор подключеный к регулятору и сервотестеру. И начинаю гонять мотор в спирте. Один раз, после затопления лодки, я таким образом вымыл из мотора очень много мусора. После промывки смазываю подшипники и можно снова гонять.
После промывки смазываю подшипники и можно снова гонять.
Это сильно, даж завидую…
А наши некоторые"ведущие гонщики" без WD40- даж от мостика отъёхать не могут…
Так что штука полезная, но не смазка конечно.
Это сильно, даж завидую…
даж от мостика отъёхать не могут…
.
))))
Игорь … а я мотор перед откручиванием прогреваю феном- чтоб клей- фиксатор стронуть…( не до красна) рука не терпит уже … и обернув толстой резиной(камерой )чтоб не нагрело руку и для сцепления… прикрутив подобную планочку страгиваю с места …по резьбе …
Но раз на раз не приходится… некоторые и так отвинчиваются … а некоторые ( леннер 1020) греть нада.
В станок …уж как то …
ЛЕННЕРЫ мотать не пробовал…
разбирал так… для - посмотреть … что и как сгорело…
я мотор перед откручиванием прогреваю феном( не до красна)
Зт правильно, главное до точки кюри не догнать.(у меня 85)
В станок …уж как то …
Кто особо нежный- может запихать в термоусадку…, но и так прокатывает.
Да!!! станок не включать!.😃
Кто особо нежный- может запихать в термоусадку…, но и так прокатывает.
Да!!! станок не включать!.
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁