revolt30
Чувствую мы скоро переплюнем спартановцев
Ну так… Долой “лучший РТР”! 😃
Товарищи, подскажите как снять рубашку охлаждения с двигателя.
Судя по фото, она никак не крепится, есть резиновые кольца для герметичности и все.
Так вот я открутил двигатель, даже все винтики из нее выкрутил, а она не слазит)
Наверное ударить надо по ней, сорвать. Так?
Я хотел снять, посмотреть, потом на герметик ее посадить.
Так как у меня она сифонила. В трубочку дуешь, с под рубашки вода летит.
Всем привет! Первый запуск состоялся.Впечатления положительные,идёт уверенно,манёвренность понравилась,быстр. После запуска обнаружил,что трубка вала сдвинулась ближе к двигателю на 4мм из-за этого вода просочилась в корпус. Вылечил герметиком у усилителя и окантовкой снаружи,сейчас всё держится гуд.Рекомендую это сделать сразу,больше косяков не обнаружено.
По смазке вала озадачился,за неимением оригинальной использовал что было под рукой, шрус,но думаю этот вариант не из лучших,какую можно купить в автомагазах более подходящую пока не знаю,если есть что то, поделитесь плиз названием…
Первый запуск состоялся
Поздравляю!!! Что в итоге сделал с аппаратурой?
По смазке полно вариантов.
Поздравляю!!! Что в итоге сделал с аппаратурой?
Спасиб! До смешного Паш,в итоге непосредственно при вкл акке на катере уменьшал триммер газа пока не пикнуло один раз,а потом всё само собой сложилось по инструкции,больше мозг выносил и себе и людям😅,но до этого тоже дойти нужно😁
По смазке полно вариантов.
Тогда скажи парочку вариантов из лучшего:)
Многие мажут Mobil 222 (вроде), у меня либо Oleo-Mac для редукторов и валов косилок с молибденом (из Оби, купил когда то на всяк случай, тем более косилка есть:) ), и Bombardier Evinrude (но это скорее экзотика) для валов судов, даже для морской воды подходит.
Я их родное заказал, банка не очень большая,но хватит все равно очень на долго
Сижу трою подскажите при последовательном соединении как считать емкость если 2 ака по 3000 то они просто сумируются?
Все разобрался реально трою))) только напруга же выростает в два раза… (( емкость та же…!!
Какие акки посоветуете брать один 4ех баночный или пару двух?? что практичнее? вначале заказал потом подумал)) заказал 3 штуки 8000 четырех баночные, сижу гружусь…
Всем привет!
Забрал во вторник с почты свой revolt 30 white rx-r.
Заказывал на башне, стоил он 199$-35$(скидка)+70$(доставка) = около 7300р. Недавно смотрел они ими теперь по $270 торгуют.
Версия без усилителя в месте выхода вала, но обильно пролито эпоксидкой, с бугорком.
Липучки в комплекте отстой(клей на липучки отсутствовал, был только комок клея в одном месте), регулятор оторвался сразу после открытия крышки. Буду менять на хоббикинговскую липучку.
Купил в автомагазине смазку Mobil XPH 222, тюбик обошелся в 250р. Смазка водостойкая, синего цвета. Реккомендуется производителем к применению на судах. Кто-то писал на этом форуме, что она полный аналог оригинальной.
Как и написано в инструкции обильно смазал вал, перед первым использованием.
Руль имеет люфт около 1мм в вертикальной и горизонтальной плоскостях, пока не знаю что с этим делать. Гайки и болтики пока не протягивал.
Батарейки с хоббикинга 2х 2S 6000 Nanotech.
Пока готовлю к первому запуску катер.
Чем заклеивать крышку, если нет оригинального скотча? Подойдет ли канцелярский?
8000 четырех баночные
Он утонет.
Чем заклеивать крышку, если нет оригинального скотча? Подойдет ли канцелярский?
Изолентой виниловой:)
Он утонет.
все 1кг весит это в хоббике тоесть по факту 800 гр
все 1кг весит это в хоббике тоесть по факту 800 гр
Это почти вдвое тяжелее чем рекомендованный аккум (451 грамм). На глиссирование не выйдет (регулятор хода и мотор офигееют), держатель аккумов сломает (он там хлипенький).
Эдвард, вопрос: есть два разных способа установки трубок охлаждения - первый сначала мотор потом регуль, второй сначала регуль потом мотор.
Я так понимаю - что вы придерживаетесь именно второго способа, это принципиально? Вроде как в стоке идет наоборот?
Приоритет отдается более горячему компоненту.
Как видишь по фоткам, у Револьта в стоке, приоритет у мотора. У Импульса наоборот.
Вообще, правильней сначала мотор, а затем регуль, ведь у регуля есть термо отсечка на случай чего, а вот мотор просто молча сгорит.
Так как регуль греется сильнее
Если лодка собрана по уму, то греется сильнее мотор, т.к. регуль на скоростные лодки ставится с полутора-двукратным запасом (всего-то на 20-50 грамм тяжелее). С мотором так не прокатит, полутора-двукратный запас будет размерами напоминать банку из под кока-колы (соответственно и вес огого).
В нашем импульсе стоит Хобби Винг 180 ампер, и ему настолько все пофиг, что водяное охлаждение ему вполне можно отключить (утрирую конечно, но все же), чего не сказать про мотор Леопард 4074. Наш сетап работает с номинальным током 80 ампер, и около 100-110 ампер на ускорении. Приоритет у мотора.
Гонщики на револьтах, просьба, можете после отжига на одном аккуме потрогать штрут внутри лодки, у меня мотор тепленький, регуль тоже тепленький, а до штрута не дотронуться, хотя вал внутри вращается свободно, и смазки там полно, в чем дело непонятно, притом я раньше даже и не проверял его, а тут случайно дотронулся и офигел:(( если вал вынуть, он тоже в порядке, не синий:))
Товарищи, подскажите как снять рубашку охлаждения с двигателя.
Судя по фото, она никак не крепится, есть резиновые кольца для герметичности и все.
Так вот я открутил двигатель, даже все винтики из нее выкрутил, а она не слазит)
Наверное ударить надо по ней, сорвать. Так?Я хотел снять, посмотреть, потом на герметик ее посадить.
Так как у меня она сифонила. В трубочку дуешь, с под рубашки вода летит.
Повторю. Проблему не решил)
Повторю. Проблему не решил)
А она чем-то прикручена разве? Она просто очень туго налазит. Я с помощью фена только смог одеть…
Она прикручена на мотор:)
Она прикручена на мотор:)
Я тоже так думал, пока не выкрутил все винты)
А она чем-то прикручена разве? Она просто очень туго налазит. Я с помощью фена только смог одеть…
Пойду попробую)
Ничего не получается 😦
Уже и молотком попробовал.
Сейчас подул в нее, между рубашкой и мотором здорово так сифонит.