revolt30

AQIS
JanDo:

Чем заклеивать крышку, если нет оригинального скотча? Подойдет ли канцелярский?

Изолентой виниловой:)

Forsag72

Вот и мне сегодня сегодня серебристый приехал.

Zevaka74
Edvard:

Он утонет.

все 1кг весит это в хоббике тоесть по факту 800 гр

Edvard
Zevaka74:

все 1кг весит это в хоббике тоесть по факту 800 гр

Это почти вдвое тяжелее чем рекомендованный аккум (451 грамм). На глиссирование не выйдет (регулятор хода и мотор офигееют), держатель аккумов сломает (он там хлипенький).

fil77

Эдвард, вопрос: есть два разных способа установки трубок охлаждения - первый сначала мотор потом регуль, второй сначала регуль потом мотор.
Я так понимаю - что вы придерживаетесь именно второго способа, это принципиально? Вроде как в стоке идет наоборот?

Edvard

Приоритет отдается более горячему компоненту.
Как видишь по фоткам, у Револьта в стоке, приоритет у мотора. У Импульса наоборот.
Вообще, правильней сначала мотор, а затем регуль, ведь у регуля есть термо отсечка на случай чего, а вот мотор просто молча сгорит.

AQIS:

Так как регуль греется сильнее

Если лодка собрана по уму, то греется сильнее мотор, т.к. регуль на скоростные лодки ставится с полутора-двукратным запасом (всего-то на 20-50 грамм тяжелее). С мотором так не прокатит, полутора-двукратный запас будет размерами напоминать банку из под кока-колы (соответственно и вес огого).

В нашем импульсе стоит Хобби Винг 180 ампер, и ему настолько все пофиг, что водяное охлаждение ему вполне можно отключить (утрирую конечно, но все же), чего не сказать про мотор Леопард 4074. Наш сетап работает с номинальным током 80 ампер, и около 100-110 ампер на ускорении. Приоритет у мотора.

MeshokP

Гонщики на револьтах, просьба, можете после отжига на одном аккуме потрогать штрут внутри лодки, у меня мотор тепленький, регуль тоже тепленький, а до штрута не дотронуться, хотя вал внутри вращается свободно, и смазки там полно, в чем дело непонятно, притом я раньше даже и не проверял его, а тут случайно дотронулся и офигел:(( если вал вынуть, он тоже в порядке, не синий:))

MerzlyakovIgor
MerzlyakovIgor:

Товарищи, подскажите как снять рубашку охлаждения с двигателя.
Судя по фото, она никак не крепится, есть резиновые кольца для герметичности и все.
Так вот я открутил двигатель, даже все винтики из нее выкрутил, а она не слазит)
Наверное ударить надо по ней, сорвать. Так?

Я хотел снять, посмотреть, потом на герметик ее посадить.
Так как у меня она сифонила. В трубочку дуешь, с под рубашки вода летит.

Повторю. Проблему не решил)

AQIS
MerzlyakovIgor:

Повторю. Проблему не решил)

А она чем-то прикручена разве? Она просто очень туго налазит. Я с помощью фена только смог одеть…

MerzlyakovIgor
MeshokP:

Она прикручена на мотор:)

Я тоже так думал, пока не выкрутил все винты)

AQIS:

А она чем-то прикручена разве? Она просто очень туго налазит. Я с помощью фена только смог одеть…

Пойду попробую)

Ничего не получается 😦
Уже и молотком попробовал.
Сейчас подул в нее, между рубашкой и мотором здорово так сифонит.

AQIS

А если феном аккуратно прогреть, градусов до 70? Только вот как прогреть только саму рубашку? Это я ещё с института выучил, что одно иожно нагреть, другое охладить и натянуть. Только как в твоём случае это сжелать -я не знаю… может там герметик какой, а не резиновые прокладки?

Edvard

Рубашки приклеиваются на термопроводящий клей, и хрен вы их просто так с РТРов снимите. В тупую промазывай герметиком по контору.

MeshokP:

Гонщики на револьтах, просьба, можете после отжига на одном аккуме потрогать штрут внутри лодки

Ок, завтра расскажу как мой (первый запуск). Правда я все переделал, и вал у меня Octura, но все равно обращу на это внимание.
Там у трубки изгиб резковат, возможно в этом проблема.

MeshokP
Edvard:

Там у трубки изгиб резковат, возможно в этом проблема

Да я ее погнул по совету блин, да и вал то стоит кинтековский…

Edvard
MeshokP:

Да я ее погнул по совету блин

Кто это такие вредные совету тут дает?
Я просто мотораму наклонил на нужный угол и все, загибать ничего не нужно. Я б наоборот ее разогнул.

Kvarc

Сегодня запускал с пищалкой и убедился,что рег у меня даёт отсечку вовремя,чуть раньше чем срабатывал сигнал пищалки,при чём пищалки ставил разные,что бы исключить погрешность одной.

MeshokP:

Гонщики на револьтах, просьба, можете после отжига на одном аккуме потрогать штрут внутри лодки

Обращу внимания в следующий раз спецом,но сегодня с не большой паузой от заплыва вроде был не горячим…

JanDo

Как здесь уже писали ранее, модель из коробки необходимо пересобрать.
Винты вкрученные в металл, из магазина идут не затянутыми. По этой причине у моего revolt’а болтался руль.
Все протянул с использованием фиксатора резьбы, стало гораздо лучше.
Также обратил внимание, что мотор стоит не по центру, а немного смещен…

АЛ
JanDo:

Также обратил внимание, что мотор стоит не по центру, а немного смещен…

Можно подумать что дейдвуд по центру корпуса стоит,вот пендосы то накосячили.😁
“…дайте мне тогда и гнутый молоток.” (из книги Успенского “Крокодил Гена и его друзья”
С уважением Алексей.

JanDo

оффтоп:

АЛ:

Можно подумать что дейдвуд по центру корпуса стоит

Не ругайтесь такими словами, я их не знаю 😃 Это моя первая судомодель и в соответствующей терминологии пока не силен 😃

Edvard
MeshokP:

а до штрута не дотронуться

После неоднократных экспериментов подтверждаю что у меня тоже нагрев трансмиссии - до трубки вала внутри лодки, не дотронутся. Причем этот эффект появляется только на газ в пол 100% времени + повороты 90-180 градусов (с газом в пол естественно). Если особо не выпендриваться, то не греется. Резковатый изгиб на трубке делает свое подлое дельце. Вал Octura (супер гибкий).

JanDo:

Также обратил внимание, что мотор стоит не по центру, а немного смещен…

У всех скоростных моно лодок, с классической компоновкой, мотор и вал сдвинуты к правому борту для компенсации вращающего момента винта (чтобы лодка по прямой на газу плыла).