revolt30
8000 четырех баночные
Он утонет.
Чем заклеивать крышку, если нет оригинального скотча? Подойдет ли канцелярский?
Изолентой виниловой:)
Он утонет.
все 1кг весит это в хоббике тоесть по факту 800 гр
все 1кг весит это в хоббике тоесть по факту 800 гр
Это почти вдвое тяжелее чем рекомендованный аккум (451 грамм). На глиссирование не выйдет (регулятор хода и мотор офигееют), держатель аккумов сломает (он там хлипенький).
Эдвард, вопрос: есть два разных способа установки трубок охлаждения - первый сначала мотор потом регуль, второй сначала регуль потом мотор.
Я так понимаю - что вы придерживаетесь именно второго способа, это принципиально? Вроде как в стоке идет наоборот?
Приоритет отдается более горячему компоненту.
Как видишь по фоткам, у Револьта в стоке, приоритет у мотора. У Импульса наоборот.
Вообще, правильней сначала мотор, а затем регуль, ведь у регуля есть термо отсечка на случай чего, а вот мотор просто молча сгорит.
Так как регуль греется сильнее
Если лодка собрана по уму, то греется сильнее мотор, т.к. регуль на скоростные лодки ставится с полутора-двукратным запасом (всего-то на 20-50 грамм тяжелее). С мотором так не прокатит, полутора-двукратный запас будет размерами напоминать банку из под кока-колы (соответственно и вес огого).
В нашем импульсе стоит Хобби Винг 180 ампер, и ему настолько все пофиг, что водяное охлаждение ему вполне можно отключить (утрирую конечно, но все же), чего не сказать про мотор Леопард 4074. Наш сетап работает с номинальным током 80 ампер, и около 100-110 ампер на ускорении. Приоритет у мотора.
Гонщики на револьтах, просьба, можете после отжига на одном аккуме потрогать штрут внутри лодки, у меня мотор тепленький, регуль тоже тепленький, а до штрута не дотронуться, хотя вал внутри вращается свободно, и смазки там полно, в чем дело непонятно, притом я раньше даже и не проверял его, а тут случайно дотронулся и офигел:(( если вал вынуть, он тоже в порядке, не синий:))
Товарищи, подскажите как снять рубашку охлаждения с двигателя.
Судя по фото, она никак не крепится, есть резиновые кольца для герметичности и все.
Так вот я открутил двигатель, даже все винтики из нее выкрутил, а она не слазит)
Наверное ударить надо по ней, сорвать. Так?Я хотел снять, посмотреть, потом на герметик ее посадить.
Так как у меня она сифонила. В трубочку дуешь, с под рубашки вода летит.
Повторю. Проблему не решил)
Повторю. Проблему не решил)
А она чем-то прикручена разве? Она просто очень туго налазит. Я с помощью фена только смог одеть…
Она прикручена на мотор:)
Она прикручена на мотор:)
Я тоже так думал, пока не выкрутил все винты)
А она чем-то прикручена разве? Она просто очень туго налазит. Я с помощью фена только смог одеть…
Пойду попробую)
Ничего не получается 😦
Уже и молотком попробовал.
Сейчас подул в нее, между рубашкой и мотором здорово так сифонит.
А если феном аккуратно прогреть, градусов до 70? Только вот как прогреть только саму рубашку? Это я ещё с института выучил, что одно иожно нагреть, другое охладить и натянуть. Только как в твоём случае это сжелать -я не знаю… может там герметик какой, а не резиновые прокладки?
Рубашки приклеиваются на термопроводящий клей, и хрен вы их просто так с РТРов снимите. В тупую промазывай герметиком по контору.
Гонщики на револьтах, просьба, можете после отжига на одном аккуме потрогать штрут внутри лодки
Ок, завтра расскажу как мой (первый запуск). Правда я все переделал, и вал у меня Octura, но все равно обращу на это внимание.
Там у трубки изгиб резковат, возможно в этом проблема.
Там у трубки изгиб резковат, возможно в этом проблема
Да я ее погнул по совету блин, да и вал то стоит кинтековский…
Да я ее погнул по совету блин
Кто это такие вредные совету тут дает?
Я просто мотораму наклонил на нужный угол и все, загибать ничего не нужно. Я б наоборот ее разогнул.
Сегодня запускал с пищалкой и убедился,что рег у меня даёт отсечку вовремя,чуть раньше чем срабатывал сигнал пищалки,при чём пищалки ставил разные,что бы исключить погрешность одной.
Гонщики на револьтах, просьба, можете после отжига на одном аккуме потрогать штрут внутри лодки
Обращу внимания в следующий раз спецом,но сегодня с не большой паузой от заплыва вроде был не горячим…
Как здесь уже писали ранее, модель из коробки необходимо пересобрать.
Винты вкрученные в металл, из магазина идут не затянутыми. По этой причине у моего revolt’а болтался руль.
Все протянул с использованием фиксатора резьбы, стало гораздо лучше.
Также обратил внимание, что мотор стоит не по центру, а немного смещен…
Также обратил внимание, что мотор стоит не по центру, а немного смещен…
Можно подумать что дейдвуд по центру корпуса стоит,вот пендосы то накосячили.😁
“…дайте мне тогда и гнутый молоток.” (из книги Успенского “Крокодил Гена и его друзья”
С уважением Алексей.
оффтоп:
Можно подумать что дейдвуд по центру корпуса стоит
Не ругайтесь такими словами, я их не знаю 😃 Это моя первая судомодель и в соответствующей терминологии пока не силен 😃
а до штрута не дотронуться
После неоднократных экспериментов подтверждаю что у меня тоже нагрев трансмиссии - до трубки вала внутри лодки, не дотронутся. Причем этот эффект появляется только на газ в пол 100% времени + повороты 90-180 градусов (с газом в пол естественно). Если особо не выпендриваться, то не греется. Резковатый изгиб на трубке делает свое подлое дельце. Вал Octura (супер гибкий).
Также обратил внимание, что мотор стоит не по центру, а немного смещен…
У всех скоростных моно лодок, с классической компоновкой, мотор и вал сдвинуты к правому борту для компенсации вращающего момента винта (чтобы лодка по прямой на газу плыла).