revolt30
Первый запуск состоялся
Поздравляю!!! Что в итоге сделал с аппаратурой?
По смазке полно вариантов.
Поздравляю!!! Что в итоге сделал с аппаратурой?
Спасиб! До смешного Паш,в итоге непосредственно при вкл акке на катере уменьшал триммер газа пока не пикнуло один раз,а потом всё само собой сложилось по инструкции,больше мозг выносил и себе и людям😅,но до этого тоже дойти нужно😁
По смазке полно вариантов.
Тогда скажи парочку вариантов из лучшего:)
Многие мажут Mobil 222 (вроде), у меня либо Oleo-Mac для редукторов и валов косилок с молибденом (из Оби, купил когда то на всяк случай, тем более косилка есть:) ), и Bombardier Evinrude (но это скорее экзотика) для валов судов, даже для морской воды подходит.
Я их родное заказал, банка не очень большая,но хватит все равно очень на долго
Сижу трою подскажите при последовательном соединении как считать емкость если 2 ака по 3000 то они просто сумируются?
Все разобрался реально трою))) только напруга же выростает в два раза… (( емкость та же…!!
Какие акки посоветуете брать один 4ех баночный или пару двух?? что практичнее? вначале заказал потом подумал)) заказал 3 штуки 8000 четырех баночные, сижу гружусь…
Всем привет!
Забрал во вторник с почты свой revolt 30 white rx-r.
Заказывал на башне, стоил он 199$-35$(скидка)+70$(доставка) = около 7300р. Недавно смотрел они ими теперь по $270 торгуют.
Версия без усилителя в месте выхода вала, но обильно пролито эпоксидкой, с бугорком.
Липучки в комплекте отстой(клей на липучки отсутствовал, был только комок клея в одном месте), регулятор оторвался сразу после открытия крышки. Буду менять на хоббикинговскую липучку.
Купил в автомагазине смазку Mobil XPH 222, тюбик обошелся в 250р. Смазка водостойкая, синего цвета. Реккомендуется производителем к применению на судах. Кто-то писал на этом форуме, что она полный аналог оригинальной.
Как и написано в инструкции обильно смазал вал, перед первым использованием.
Руль имеет люфт около 1мм в вертикальной и горизонтальной плоскостях, пока не знаю что с этим делать. Гайки и болтики пока не протягивал.
Батарейки с хоббикинга 2х 2S 6000 Nanotech.
Пока готовлю к первому запуску катер.
Чем заклеивать крышку, если нет оригинального скотча? Подойдет ли канцелярский?
8000 четырех баночные
Он утонет.
Чем заклеивать крышку, если нет оригинального скотча? Подойдет ли канцелярский?
Изолентой виниловой:)
Он утонет.
все 1кг весит это в хоббике тоесть по факту 800 гр
все 1кг весит это в хоббике тоесть по факту 800 гр
Это почти вдвое тяжелее чем рекомендованный аккум (451 грамм). На глиссирование не выйдет (регулятор хода и мотор офигееют), держатель аккумов сломает (он там хлипенький).
Эдвард, вопрос: есть два разных способа установки трубок охлаждения - первый сначала мотор потом регуль, второй сначала регуль потом мотор.
Я так понимаю - что вы придерживаетесь именно второго способа, это принципиально? Вроде как в стоке идет наоборот?
Приоритет отдается более горячему компоненту.
Как видишь по фоткам, у Револьта в стоке, приоритет у мотора. У Импульса наоборот.
Вообще, правильней сначала мотор, а затем регуль, ведь у регуля есть термо отсечка на случай чего, а вот мотор просто молча сгорит.
Так как регуль греется сильнее
Если лодка собрана по уму, то греется сильнее мотор, т.к. регуль на скоростные лодки ставится с полутора-двукратным запасом (всего-то на 20-50 грамм тяжелее). С мотором так не прокатит, полутора-двукратный запас будет размерами напоминать банку из под кока-колы (соответственно и вес огого).
В нашем импульсе стоит Хобби Винг 180 ампер, и ему настолько все пофиг, что водяное охлаждение ему вполне можно отключить (утрирую конечно, но все же), чего не сказать про мотор Леопард 4074. Наш сетап работает с номинальным током 80 ампер, и около 100-110 ампер на ускорении. Приоритет у мотора.
Гонщики на револьтах, просьба, можете после отжига на одном аккуме потрогать штрут внутри лодки, у меня мотор тепленький, регуль тоже тепленький, а до штрута не дотронуться, хотя вал внутри вращается свободно, и смазки там полно, в чем дело непонятно, притом я раньше даже и не проверял его, а тут случайно дотронулся и офигел:(( если вал вынуть, он тоже в порядке, не синий:))
Товарищи, подскажите как снять рубашку охлаждения с двигателя.
Судя по фото, она никак не крепится, есть резиновые кольца для герметичности и все.
Так вот я открутил двигатель, даже все винтики из нее выкрутил, а она не слазит)
Наверное ударить надо по ней, сорвать. Так?Я хотел снять, посмотреть, потом на герметик ее посадить.
Так как у меня она сифонила. В трубочку дуешь, с под рубашки вода летит.
Повторю. Проблему не решил)
Повторю. Проблему не решил)
А она чем-то прикручена разве? Она просто очень туго налазит. Я с помощью фена только смог одеть…
Она прикручена на мотор:)
Она прикручена на мотор:)
Я тоже так думал, пока не выкрутил все винты)
А она чем-то прикручена разве? Она просто очень туго налазит. Я с помощью фена только смог одеть…
Пойду попробую)
Ничего не получается 😦
Уже и молотком попробовал.
Сейчас подул в нее, между рубашкой и мотором здорово так сифонит.
А если феном аккуратно прогреть, градусов до 70? Только вот как прогреть только саму рубашку? Это я ещё с института выучил, что одно иожно нагреть, другое охладить и натянуть. Только как в твоём случае это сжелать -я не знаю… может там герметик какой, а не резиновые прокладки?
Рубашки приклеиваются на термопроводящий клей, и хрен вы их просто так с РТРов снимите. В тупую промазывай герметиком по контору.
Гонщики на револьтах, просьба, можете после отжига на одном аккуме потрогать штрут внутри лодки
Ок, завтра расскажу как мой (первый запуск). Правда я все переделал, и вал у меня Octura, но все равно обращу на это внимание.
Там у трубки изгиб резковат, возможно в этом проблема.
Там у трубки изгиб резковат, возможно в этом проблема
Да я ее погнул по совету блин, да и вал то стоит кинтековский…