revolt30
69 КМ СУПЕР
Откуда узнал?😃)
Короче… Глюки тут конкретные, хотел вывесить красивую фото-историю (24 фото), но хрен два! 3 раза перезаливал, часть не показывает и все тут! 1.5 часа времени в пустую слил.
В общем, вот часть фоток…
Замеры по GPSу SkyRC.
Винт GrimRacer 42x55 (сток, не точеный, не балансированный)
Плюшевый мешок - 56 км\ч
Edvard - 57 км\ч
Винт Octura M545 (не обработанный, не балансированный)
Плюшевый мешок - 69 км\ч
Винт Graupner K (карбон) 48х1.4
Edvard - 63 км\ч
Выводы по аккумуляторам.
Конкретно Пашины китайские аккумы в принципе рабочие, Револьта они тянут. Общее время пробега на его 5000 примерно равно моему на 4000 (Team Orion). Так же Китайские аккумуляторы чуть горячее чем дорогие брендовые (5 градусов по нашим измерениям), что свидетельствует о чуть большем внутреннем сопротивлении. В целом, на стоковых неподготовленных винтах, лодки шли наравне.
Очень жаль что я сломал свой 42-й пластиковый винт (об мусор в воде), до того как мы замерили скорость. С ним лодка шла резвее чем на неподготовленном стоке. Ну зато сравнение получилось честным.
Выводы по винтам.
С большими винтами все было куда веселее. Пашин Револьт просто полетел! Мгновенный выход на глис и бешеное ускорение (на фото видно как лодка аж нос задирает). Причем полетел он управляемо, и в поворотах и на прямой. Но эксперимент пришлось остановить, потому что родные разъемы мотор-регуль, всего за 2 минуты, нагрелись до 70 градусов. Все остальные компоненты были абсолютно в норме, так что как только поменяет разъемы - думаю есть у него будет желание продолжить запуски исключительно на этом винте. Заточка и балансировка прибавит еще 2-3 км\ч.
Вот собственно так это выглядит… Бешено!
Я свой откатал на карбоновом 48-ом без проблем. Все температуры в норме. Управляемость хорошая, подрыв и выход на глиссер мгновенные. Низкая скорость обусловлена тем что карбоновый винт со столь огромными лопостями-лапухами, при нагрузке начинает подгибаться, и его КПД сильно падает, что и сдерживает максималку.
В общем, покатали отлично, чего и всем желаем!
Добавлю от себя:
- Никогда не покупайте белый револьт, его вообще не видно на водоеме! Свой я прекрасно видел прежде всего по оранжевому носу, то есть можно брать синий (у него тоже оранжевый нос), но темнее, чем красный и его будет видно хуже. Немножно не в тему, у меня бензинка цыплячьего желтого цвета, его отлично видно с любой точки.
- Винты. Октуру М545 я все таки чуток пилил и балансировал:) Притом было немножко непонятно, первый прогон лодка шла просто страшно, на втором круге пошла очень управляемо и прогнозируемо, видимо как раз на втором круге я выжал 69, и лодка как раз прекрасно стояла на транце и винте, без болтанки и какого либо дельфинирования, то есть так, как и должны идти оффшоры в максимуме (далее думаю надо будет заниматься развесовкой более точно и винтами, еще километров 10 очень даже вполне). Далее, Эд почему то стоковые винты считает неподготовленными, они вполне полированные и балансированные (свой я проверял).
- Аккумуляторы. Первый запуск и 57 км/ч были достигнуты на стоковой лодке и акке Turnigy 4S 5000 с отдачей 40С. 69 км/ч были достигнуты на стоковой лодке с винтом Октура М545 и акке Zippy 4S 5000 с отдачей 30С (обратите внимание). И я точно знаю что этот turnigy лучше чем zippy, то есть думаю что на turnigy скорость была бы еще выше на пару км. Промежуточный запуск был на таком же акке Zippy, но со стандартным винтом, и лодка ходила очень долго, не замеряли, но мы уже устали:)) Так что не такое уж они овно по большому счету:)
Вообщем вот такие пока результаты.
Отлично поплавали! Так что китайские акки гомно-не гомно,а тоже рулят;)😃
Еще в догонку, штрут был поднят не полностью, и как уже написал выше, если поиграть с развесовкой, плитами, возможно более качественными акками (хотя это спорный момент, потому как отдача может быть выше, но масса меньше, или как на китайцах, отдача вполне достойная, но масса больше, это тоже влияет, это речь про развесовку), думаю что корпус пойдет 80+.
Откуда узнал?)
Павел я разве не говорил ,я же победитель 27 -й битвы экстрасенсов на тнт,это именно я среди среди кучи всякого гомна разглядел на угад revolt .а уж угадать вашу скорость вообще ерунда,если бы не сила моей мысли ,вообще не разогнался бы так😁 ,а еще мне кажется с вами , кто то был,посимпатичнее гораздо вас ,кто все тяжелую работу и сделал и кому мы должны сказать спасибо за классные фотки;)
то есть можно брать синий
Паш я же свой синий сам из балончика перекрасил ,потому что его тоже очень плохо видно
Винт Octura M545 (не обработанный, не балансированный)
Я тоже такой срочно хочу ,в москве купить реально?или где заказать надо?
А вообще было бы честнее батареи проверять на одной лодке с одними настройками,а так один миллиметр винта вниз и можно проиграть гонку
Короче… Глюки тут конкретные, хотел вывесить красивую фото-историю (24 фото), но хрен два! 3 раза перезаливал, часть не показывает и все тут! 1.5 часа времени в пустую слил.
так я стал экстрасенсом
Никогда не покупайте белый револьт
Павел комплексует. Покупайте смело. 😛
Паша, ты просто еще Импульс не пускал, я в след раз принесу. В воде он похож на всплывшую подводную лодку. 😆
Октуру М545 я все таки чуток пилил и балансировал
В таком случаи, я тебе покажу как это делается правильно. 😉
Далее, Эд почему то стоковые винты считает неподготовленными, они вполне полированные и балансированные (свой я проверял).
Даже в инструкции говорится о том что мол отполируйте и отбалансируйте перед применением. Заводская балансировка у этих винтов действительно неплохая, но лопасти мега толстые и тупые. Сегодня сделаю фото для сравнения.
Так что не такое уж они овно по большому счету
У тебя сколько циклов на каждом? 😉 У меня более 50-ти. 😃
На самом деле, считаю и свои и Пашины аккумы слабоватыми в случаи установки больших винтов. Из-за того что лодка ходит всего на 4S, токи на больших скоростях колоссальные. На днях попробую с топовыми аккумами Team Orion Carbon Pro 90C.
если поиграть с развесовкой
Учти, ты валил с ГПСом в середине левого борта. Без него, лодка бы улетела (уже проверил на своей). Так что придумай грузы на велкро липучке (я себе уже сделал), 50 грамм, заместо ГПСа клеить.
думаю что корпус пойдет 80+.
Он и 90+ ходит, но недолго. 😃
Так что придумай грузы на велкро липучке (я себе уже сделал), 50 грамм, заместо ГПСа клеить.
Можно клеить балансировочные грузы для колес, все так и делают. Прямо на борт снаружи как вариант.
лодка бы улетела (уже проверил на своей
Как доставал? или просто взлетела?
Можно клеить балансировочные грузы для колес, все так и делают. Прямо на борт снаружи как вариант.
Ага, только я предпочитаю клеить их внутрь а не снаружи.
Как доставал?
На 48-м винте, на волне, нажал на газ при выходе из поворота, лодка встала на дыбы а далее ее закрутило моментом и она перевернулась. Надо отдать должное, я старался (специально проверял стабильность). 😃
C 48-м винтом доставать перевернутую лодку не нужно, она сама доплывает до берега в режиме аэроглиссера. Плывет со скоростью неторопливой ходьбы. С середины пруда (в широкой части пруда), сама доплыла до берега секунд за 30. Причем она рулится когда так плывет, так что вообще супер.
где заказать надо?
На кинтеке куча разных винтов
Эдвард, Павел - вы где гоняете? Хочу с вами покатать своего револьта, я в Щербинке живу.
Он у меня сток + 2x NanoTech 6000(тяжеловаты они ему), кстати тоже белый, но мне нравится его раскрас.
Катер спускается на воду на 04:30
На 06:03 катер ушел под воду
Revolt 30:
- сервомашинка, вал, винт, регулятор и мотор стоковые
- аккумуляторы Turnigy nano-tech 6000mah 2S 25~50C Lipo Pack(тяжеловаты)
- приемник FrSky D4R-II 4ch + хаб + 2 lipo сенсора(чтоб не прозевать отсечку)
люди добрые где вал с винтом взять в москве, лучше тюненый!срочно просто сам не московский и завтра улетаю!!!
Катер спускается на воду на 04:30
На 06:03 катер ушел под воду
Можно тебя попросить при выкладывании таких видео как минимум убирать звук. Было очень неприятно слушать мат и про набор во всякие компании. Заранее спасибо!
Эдвард гоняет около дворца пионеров, я иногда присоединяюсь.
сорри за звук, сейчас попробую исправить…
На 06:03 катер ушел под воду
У меня тоже такое периодически бывает на полной скорости и при резком повороте,даже на рекламном ролике аквакрафт есть момент как он уходит под воду,может настраивать надо,а может особенность такая ,фиг знает
может настраивать надо
Штрут подними чуток, 100 раз уже писали😈
Штрут подними чуток, 100 раз уже писали
Паш, поднял я уже и чуток и побольше чутка,потом чуток опустил, В общем и разгоняется и управляется нормально,но с головой искупнуться любит иногда ,но так поворачивать нельзя, законов физики не отменяли,я не парюсь
МОЖЕТ КТОНИТЬ ПОДЕЛИТСЯ ВИНТОМ…?? И ВАПОМ((
И ВАПОМ((
Чего товарищу надо?😁
видео разрезал(оставил только заплыв) и наложил музыку…
У меня тоже такое периодически бывает на полной скорости и при резком повороте
Мне показалось, что зависит от ЦТ.
При первом запуске у меня акки были сдвинуты максимально вперед - катер нырял дважды, но легко выходил на глиссирование.
На второй запуск акки отодвинул максимально к хвосту, катер гораздо тяжелее всплывал на поверхность, мощи не хватало, но носом не нырял.
Кстати после заплыва - мотор, регулятор и трубка вала были теплыми.
Аккамуляторы разогрелись сильнее всего и это при заявленных 25-50C 6000MAh, т.е. в теории 150А должны держать легко, а они при 80А в пике так разогрелись… китай.