revolt30

JanDo

Катер спускается на воду на 04:30
На 06:03 катер ушел под воду

Revolt 30:

  • сервомашинка, вал, винт, регулятор и мотор стоковые
  • аккумуляторы Turnigy nano-tech 6000mah 2S 25~50C Lipo Pack(тяжеловаты)
  • приемник FrSky D4R-II 4ch + хаб + 2 lipo сенсора(чтоб не прозевать отсечку)
Zevaka74

люди добрые где вал с винтом взять в москве, лучше тюненый!срочно просто сам не московский и завтра улетаю!!!

MeshokP
JanDo:

Катер спускается на воду на 04:30
На 06:03 катер ушел под воду

Можно тебя попросить при выкладывании таких видео как минимум убирать звук. Было очень неприятно слушать мат и про набор во всякие компании. Заранее спасибо!

Эдвард гоняет около дворца пионеров, я иногда присоединяюсь.

JanDo

сорри за звук, сейчас попробую исправить…

promont77
JanDo:

На 06:03 катер ушел под воду

У меня тоже такое периодически бывает на полной скорости и при резком повороте,даже на рекламном ролике аквакрафт есть момент как он уходит под воду,может настраивать надо,а может особенность такая ,фиг знает

MeshokP
promont77:

может настраивать надо

Штрут подними чуток, 100 раз уже писали😈

promont77
MeshokP:

Штрут подними чуток, 100 раз уже писали

Паш, поднял я уже и чуток и побольше чутка,потом чуток опустил, В общем и разгоняется и управляется нормально,но с головой искупнуться любит иногда ,но так поворачивать нельзя, законов физики не отменяли,я не парюсь

Zevaka74

МОЖЕТ КТОНИТЬ ПОДЕЛИТСЯ ВИНТОМ…?? И ВАПОМ((

JanDo

видео разрезал(оставил только заплыв) и наложил музыку…

promont77:

У меня тоже такое периодически бывает на полной скорости и при резком повороте

Мне показалось, что зависит от ЦТ.

При первом запуске у меня акки были сдвинуты максимально вперед - катер нырял дважды, но легко выходил на глиссирование.

На второй запуск акки отодвинул максимально к хвосту, катер гораздо тяжелее всплывал на поверхность, мощи не хватало, но носом не нырял.

Кстати после заплыва - мотор, регулятор и трубка вала были теплыми.
Аккамуляторы разогрелись сильнее всего и это при заявленных 25-50C 6000MAh, т.е. в теории 150А должны держать легко, а они при 80А в пике так разогрелись… китай.

fil77
Zevaka74:

ЗЛЫЕ ВЫ ПОЕДУ ДОМОЙ БЕЗ ВИНТА…

Владимир заезжай в Самару, я тебе бесплатно отдам свой, тока немного придеться отпилить;)

Edvard:

Паша, ты просто еще Импульс не пускал, я в след раз принесу. В воде он похож на всплывшую подводную лодку.

Хорошо что “всплывшую”😃

promont77
JanDo:

Мне показалось, что зависит от ЦТ.

Может и правда от него ,я гоняю на двух,а они выше ложатся чем один,может от этого и ныряет иногда

JanDo:

Кстати после заплыва - мотор, регулятор и трубка вала были теплыми.

хорошо что теплые, значит работали

fil77:

Хорошо что "всплывшую

может подумаем как достать,корпус точно целый,а дальше на 8с соберешь ,что бы спартаны от стыда краснели

Kvarc

Вообще интересно Револьта подсадить на 6s:)

promont77

Эд, ты у нас все знаешь, подскажи, с родным мотором Револьт на 6с можно переделать ? или обороты уже большие будут?

Kvarc:

Вообще интересно Револьта подсадить на 6s

fil77:

Владимир заезжай в Самару, я тебе бесплатно отдам свой,

Филипп,а у тебя ,что за винт завалялся? а то может мы с твоим винтом кой кого порвем?😁

Edvard
promont77:

Эд, ты у нас все знаешь, подскажи, с родным мотором Револьт на 6с можно переделать ? или обороты уже большие будут?

Можно. Он конечно за это вам спасибо не скажет, и с подбором винта придется осторожничать, но работать будет и повалит.

Основная проблема в том что корпус прослужит не долго на таких скоростях, пара переворотов и весь в трещинах будет.

fil77
promont77:

Филипп,а у тебя ,что за винт завалялся? а то может мы с твоим винтом кой кого порвем

Родной от Импульса, он же вроде такой же как родной от Револьта.

Yura_33

Попробовал привязать сегодня свою футабу 3PL- газ работает в реверсе)). Почитал тему сначала- у Игоря была та же проблема-завтра попробую еще раз. Вчера покатал на озере, привязав к самолетной аппаратуре- валит будь здоров)). Сначала загерметил, где только можно, резьбовые соединения-на фиксатор- после катаний внутри все сухо. Батарея китай 4S,3700, 35с. Поразила устойчивость на поворотах. Читается издалека отлично(низ белый, верх красный). В итоге сделал 2 заезда под восхищения детей и взрослых. После покатушек как обычно у зевак вопросы по стоимости модели))) к этому привык из самолетной тематики. Ответ-очень дорого, я долго копил)

promont77
fil77:

Родной от Импульса, он же вроде такой же как родной от Револьта.

Это как раз то ,что нужно ,там на валу резьба длинная ,после моего крепим твой,получится четырех лопастной винт,с ним точно повалит😁

Edvard:

пара переворотов и весь в трещинах будет.

Отставить 6с ,на четырех тоже не плохо гоняет

fil77

Я сейчас выбираю между Револьтом и Джетстримом, посмотрел видео Джета на 5S в Ютубе, так он там прыгает еще хуже ненастроенного Импульса, вообще пипец… Поэтому просто поставив другой регуль и увеличив банки акка не добьешься стабильности и скорости, да и зрелищности;)
Кстати вопрос на засыпку, прежде всего Эду: Почему регуль Импульса 80 А держит 6 S, а регуль Джета 80 А только 4S? Догадываюсь, что дело в моторах… Но хочется понять по науке;)

promont77
fil77:

Я сейчас выбираю между Револьтом и Джетстримом

Филипп ,да ты не видео смотри,ты приезжай и сам 30-м порулишь и решишь ,надо оно тебе или нет